1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Даже если сразу второй круг включает, то на лето можно поставить, а как похолодает - снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    значит надо масляный радиатор почистить или увеличеный установить, причем тут термостат?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат открывается на 110 градусах. А если ты долго ездил и у тебя держится температура 115-120, то есть уже открыт второй круг и температура при этом не падает, то какой смысл в этой приблуде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    кто нить ремонтировал турбины-вестгейты шумящие?
    как сделали и почём вышло?
     
  5. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там какуето проволку привинчивали ) читай всю тему
     
  6. citalex

    citalex Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установил холодный термостат. Дел на 5-10 минут при наличии инструмента. Про время прогрева не скажу. Действительно температура масла в основном лежит в пределах 100-110 градусов, хотя после отжига немного перешла отметку в 110. Продолжаю наблюдение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня пришел чип JB4 G5, но я его еще не поставил, а машина уже выпендривается... Владею месяц, а уже мозг успела вынести.

    Подскажите или стоит читать тему, опишу свою проблему, только не игнорьте ))

    При газе в пол есть подергивания на 4к оборотов, думаю что шины проскальзывыют на асфальте, сначала все было норм. Но потом понял что сильно она в этот момент тормозит, почти останавливает ускорение. В итоге через 4-5 стартов выскачила ошибка по двигателю и service engine soon. Машину начало трясти и обороты плавать, звук как в v8. Если бы я ехал на V8 подумал бы что катушка сдохла, либо свеча (они у меня на А8 4.2 долго голову мучали поочереди). После перезапуска мотора ошибка по двигателю пропала и машина поехала норм., а service engine soon постоянно осталась гореть. Но также едет и дергается чуть-чуть в районе 4к оборотов.

    Ехать считывать ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибки читай обязательно. Но судя симптомам у тебя отрубается какой-то цилиндр. Ошибки будут будет понятно че делать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сейчас поездил час на машине - все норм. Едет для стока как обычно. НО желтая надпись service engine soon. Бмв бмв :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. L0rda

    L0rda мерзавец ©

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    uoda9 никто не видел такой ошибки?) до сервака только завтра доберусь, считал cobb'ом, но описания нет, в интернетах тоже не нашел.

    Минут 30 ехал по минке 180-200, потом час в пробке, когда парковался и уже поставил коробку на Р машина сама заглохла и выскочил чек, считал ошибки коббом, завел снова, поездил, больше не было такого.
     
  11. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибки читай ) и добро пожаловать, не зря тут тема на 95 страниц про этот гавномотор )
     
  12. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Чем он говно-то?
     
  13. Has

    Has Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор отличный! даже с учетом всех болячек... С подобной динамикой не думаю что другая марка будет обходиться дешевле и не доставлять никаких проблем
     
  14. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем, что тема об ошибках по n54 на 95 страницы, все моторы бмв вместе взятые столько не наберут страниц обсуждения.
    А так конечно не зря он был три года подряд лучшем двигателем года.
     
  15. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не насилуйте и своевременно обслуживайте N54 и ошибок не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Хороший ответ в теме про чип-тюнинг ))))
    По поводу нажедности: до BMW был финик G35x с аналогичной динамикой сток на сток, так за 120 000 пробега даже масло не доливал. Не говоря уж об ошибках и ремонтах. Только ТО раз в 10 тыс. км. :thumbup:
    А так N54, конечно, хороший мотор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичной динамикой?:shock:
    Что за мотор в финике?
    У самого была 3.5 на ручке купе, так вот без преувеличения в атмо джихе разгон вялый, если сравнивать даже с нечип. 335
     
  18. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 финик мягко говоря не тянет в сравнении с 335
     
  19. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Конечно не тянет :facepalm:
    http://www.youtube.com/watch?v=B0-pQAexaZk
    http://www.youtube.com/watch?v=iipopUjC-Eg
    http://www.youtube.com/watch?v=mi0gLlCM7LY
    Это 37, но едет 35 и 37 +- одинаково. Парни, давайте будем объективны. Фанатизм это плохо! БМВ 335 не самый быстрый и при этом ломучий автомобиль. Это факт.
    П.С. Сам поменял финик на БМВ и в принципе назад не собираюсь возвращаться. Но фанатеть и искажать реальность - считаю глупо.
    Без обид, коллеги по "счастью" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Коллеги, новый ребус. Машина дымит при остановке на светофоре. Дым сизый. Под нагрузкой дыма нет. Когда кручу в отсечку, маслом чуть пахнет, но дыма синего из труды нет. Т.е. дымление без нагрузки.
    Был на диагностике - ошибок нет! Мотор работает роно, машина едет как раньше.
    1000 км. назад поменял масло с 0w30 кастрол, на 0w40 мобил1 и через некоторое время заметил дымок (возможно, это лишь совпадение). На сервисе прочитав ошибки предложили сменить масло на оригинал.
    Вопрос: куда копать? Может ли быть такое из-за хренового (паленого) масла или это маловероятно?
    Да, в сентябре заменили клапанную крышку, кода были похожие симптомы (масло в колодцах в результате трещины крышки) по этому на КВКГ пока не грешу ибо рано ему. Патрубок с механическим клапаном меняли неделю назад вместе в преобразователем давления.
    Блин, люблю я БМВ! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализаторы на месте?
    На холостых постой 5 минут и погазуй после, есть дым или нет?
    Ошибок и не будет.
    Вариантов не много-
    1. Клапанная крышка (квкг).
    2. Турбины.
    3. ШПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Катов нет. Если постоять и газануть - все чисто. Но вот если проехать и остановиться - дым, причем не постоянно: на одном светофоре может быть, на следующем - нет.
    Масло тут не при делах? А то откатал 1000 км. собрался на другое менять ))
    Тоже грешу на клаппаную крышку т.к. по осени были аналогичные симтомы и лечили их заменой крышки. Но пробег у новой крышки около 10 000 км. неужели и она наелась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и крышка....
    Начинать стоит с более дешевого. Замени масло на другое, поменяй воздушный фильтр. Если не поможет переходи к крышке. Далее можно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров, если ок, то стоит обратить внимание на турбины (посмотреть наличие масла в патрубках интеркулера)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбины, колпачки или кольца. Пробег мотора какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Начну конечно с масла т.к. до замены все было ok. Дальше по списку...
    Пробег 91000 км.
    Если после смены масла ситуация не выправится, куда ехать в Москве? Посоветуйте толковых мастеров по моей проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло тут не при чем. Турбины нормально дуют? Я могу сказать что это не крышка, и скорее всего не колпачки, это либо турбины либо кольца, у самого тоже самое, но лезть не хочу пока она едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Как проверить турбины? По субъективным ощущениям машина едет отлично. Посторонних звуков нет.
    У Вас турбины масло гонят? Если да, то как планируете решать проблему? Только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Установил JB4 и считал коды ошибок, подскажите в чем проблема?

    29CD Misfirings, cylinder 1
    29CF Misfirings, cylinder 3
    29CC Misfirings, several cylinders
    29D2 Misfirings, cylinder 6
    30FF Boost under target -- possible boost leak

    C чего начинать копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пропускам цилиндров- катушки/свечи/форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    катушки менял местами (вторую с первой) ошибки остались те же, значит не они. Свечи несмог сам достать.
    Значит сначала свечи (и так купил уже) и потом форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика