1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сакс и бильштайн - производитель один.
     
    Michail Pskov нравится это.
  2. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня перед Boge стоит (1.5 года - 35 тыс пробег). Спереди мягко, сзади жестко (оригинал еще). И сзади пшикает, ничего не течет. По рузультатам диагностики, облом витка пружины.
    По не оригинальным пружинам, кроме совета ставить сакс или оригинал, так и не услышал. а Боже - это марка ZF
     
  3. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как и Сакс.
     
  4. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    вы, собственно, о чем? с boge перепутали?

    ZF Friedrichshafen AG выпускает сакс и боже,
    бильштейн принадлежит ThyssenKrupp Bilstein GmbH

    что в вашем понимании "производитель" вообще не понял, - амортизаторы производятся в разных странах, один и тот же бильштейн есть немецкий а есть испанский, разного качества, разного производителя

    те же, которые выпускаются на одном заводе, но под разными марками, то извините у x1 и x6 тоже производитель вроде как один, тока машины разные :D

    у нас бильштейн стоит 200 евро, сакс 100 евро. И бильштейн менять не приходилось, в отличии от оригинальных саксов
     
  5. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В России бильштайн чуть дешевле сакса и боге.
     
  6. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    жаль, не дожил в рф до этого счастливого момента, несколько лет назад заказывал через поставщиков из германии в москву на шестерку, стоили дороже, и сейчас цены:

    http://web1.carparts-cat.com/defaul...5AA752AE0C714FEBA2EB1C08113CDBC9018001&12=140

    сакс - http://buycarspares.co.uk/index.php/sachs-shock-absorber-310-718.html

    хотите сказать, у вас дешевле, чем на ебее - уверены что не кетай? made in Russia? http://www.ebay.de/itm/Bilstein-Stosdampfer-Dampfer-B4-BMW-X3-E83-fur-Standardfahrwerk/360641028625
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В автодоке:
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/31313453521?analog=on&access=2
    В экзисте то же самое:
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=31313453521&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
     
  8. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    "Специальные цены, установленные BILSTEIN для России, позволяют сегодня сделать эти амортизаторы самым выгодным предложением на рынке"

    я давно не верю в бесплатный сыр, боюсь по этой спец-цене они скорее всего спец-изготавливаются далеко от германии.. :nod:

    иначе выбор очевиден! в екзисте три разные цены на один и тот же сакс (5, 6 и 9 тыс соответственно) - сложный выбор, за 5 хуже чем за 6 надо полагать, а за 9 золотые саморезы (c) ном в комплекте со значком бмв? :facepalm:

    по www.parts.bmwgroup.com оригиналом идет сакс, а на http://webcat.zf.com/ один и тот же амортизатор 310 718 параметр SFE36/25X109A с бмв номером 31 31 3 453 521 идет и для обычной и для спорт подвески, - что-то то у сакса все слишком оригинально имхо :shock:

    п.с. в "специально тестировано для бмв" верить все равно что колеса воздухом с запахом клубнички накачивать, типа не для бмв они делают в другом цеху, не тестируют совсем, качество не проверяют, и продают без гарантии, с дырками и подтекающим маслом :D
     
  9. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно шипят стойки, машина не раскачивается, стойки сухие.
     
  10. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Рассуждать можно бесконечно))
    Но от фактов не уйдёшь.
     
  11. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Икс пока амморты менять не просит, а вот на аутлендер купил боге,
    Буду очень рад, если они окажутся мягкими, в дальнейшем для икса тоже их буду брать, как понадобятся.

    Так я понял, что икс будет проситься на замену сначала тоненьким свииистом :D:hi: а потом тока мокрыми стойками

    И как любая машина - отсутствием функции, раскачкой

    Бум знать , к чему он свииистит :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мягкость в 30-м и 25-м кузовах присутствует.
    83-й задумывался жесткой машиной. Мягкость ему ни к чему.
     
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дык я тока за, за то как задумывался, но не отказался бы от помягше;)
    Ну за счёт резины и аммортов , без фанатизма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шипят стойки - об этом много тёрок на форумах ауди, фольцах причем там шипят на новых машинах. Себе менял перед ставил Б6 пока доволен. Зад сток тоже шипит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Zaan, а дизеля "стучат".. )) Есть ненормальное стучание, и ненормальное шипение.

    Господа, вопрос! Попался на глаза BILSTEIN/EIBACH - B12 Pro-Kit (46-189547)

    [​IMG]

    Выглядит интересно: PCS, тестированы "на дороге" и настроены, немецкий сертификат, сделано в германии, 700-800 евро за все 4 стойки с пружинами.

    Не нашел отзывов от владельцев x3, на других машинах отзывы только положительные, в комплекте однотрубники B8 "высокий комфорт при спортивной настройке", т.е. по идее не табуретка, но! - занижают просвет на 3-4 сантиметра.. в занижении и минусы, и плюсы... Кто-нибудь ставил комплект B12 на иксы? очень интересно впечатления!
     
  16. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тоже интересно, но занижением заниматься не хочу.
     
  17. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся спортивная линейка Bilstein (начиная от амортизаторов B6 и выше по иерархии) производится только в Германии.
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B12 Pro-Kit или B12 Sportline - это набор из амортизаторов Bilstein B8 и пружин Eibach (соответственно Pro-Kit или Sportline). Амортизаторы B6 имеют точно такие же характеристики, как B8. Разница только в длине штока - у B8 он укорочен, под пружины с занижением.

    Таким образом, если занижение не нужно, можно поставить амортизаторы B6 со штатными пружинами. Этот апгрейд весьма распространен среди владельцев полноприводных "трешек" E92.
     
  20. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Спасибо Turbocharged за информацию, если Вы успели заметить речь в данной теме о стандартных (sachs) амортизаторах, их аналоги bilstein делает не в Германии, и именно они в РФ дешевле сакса (по ссылкам выше)

    никогда не ставил спорт стойки на стоковые пружины, и не рекомендовал бы, по уму менять подвеску целиком или брать аналог стойки.

    это точно, что b8 и b6 идентичны по жесткости? b6 знаю, жесткие, и в их описании нет ни слова о комфорте - http://www.bilstein.de/ru/products/high-performance-shock-absorbers/bilstein-b6/
    в отличии от b8 - http://www.bilstein.de/cn/products/high-performance-shock-absorbers/bilstein-b8/
    единственный b6 с комфортом в описании это DampTronic с регулировкой - http://www.bilstein.de/cn/products/high-performance-shock-absorbers/bilstein-b6-damptronicreg/
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B6 и B8 идентичны по характеристикам. Разница в том что B6 изначально изготовлены для работы со штатными пружинами (или их аналогами без занижения), а B8 имеют укороченный шток под пружины с занижением.
     
  22. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    по-идее b8 никак не могут иметь идентичные b6 характеристики по причине укороченного штока, ход-то ведь меньше, который нужно чем-то компенсировать - на более коротких штоках по-любому будут более мелкие скачки на выбоинах ограниченные физически длиной штока даже при заявленной одинаковой жесткости

    "штатные пружины" идут на иксе двух видов и называются спортивной и обычной подвеской соответственно (в каталоге bilstein в разделе "подвеска" продаются только пружины), b6 не может "изначально изготавливаться" для обоих видов, и на мой взгляд совершенно не подходит для неспортивных штатных пружин

    по личному предубеждению менять стандартные (неспортивные) стоковые стойки na стандартной (неспортивной) подвескe на b6 кроме большей табуретистости с теми же стоковыми кренами хорошего иксу не даст; лично я спорт буду ставить только с занижением, без занижения останусь на оригиналах
     
  23. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А Koni не делают амортизаторы и стоки на Е83??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не делает.
     
  25. volgot

    volgot Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    на koni.com в выпадающем меню x3 нет, правда там и 6 нет, придется без запаха тюльпанов кататься ;-)

    не думаю, что голландский производитель амортизаторов для велосипедов, паровозов, автобусов и самосвалов koni лучше немецкого bilstein который изобрел и поставил на гоночный мерс первые в мире газовые амортизаторы 50 лет назад, тем более что обе фирмы участвуют в формуле 1
     
  26. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну досвистелись, дохрюкались стойки до замены:mad:

    Возьму боге, может станет машин чуть мягше....

    Ну в общем КОНФА как всегда права, после проезда супругой хорошей ямы ( ну в смысле нехорошей) на хорошей скорости я обнаружил

    МОКРОЕ КОЛЕСО не ржать- ОДНО КОЛЕСО. Из четырёх, причём с мокрым. Супортом тормозного механизма, внутренняя поверхность вся в тех. Жиже, на локере- полоса от разбрызгивания жижи.

    Очканул, но жижа тормозов -уровень в бачке не упал, при снятии колеса тормоза не при чём, стойка ффся МОКРАЯ- видно , даже не снимая колеса.
    Перед этим стойки хрюкали при на езде на бордюр.

    Поиду менять
    Развал, я понял , делать не надо, если опору не повернёшь при замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони делают регулируемую жёсткость у амортов, а бильштайн?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    нет. только Кони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Val21

    Val21 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял на днях переднии стойки (одна потекла, другая пустая), машина 2005 года (3 литра дизель, спорт ходовка), пробег 270 тыс км, в России с 2009 с пробегом 110 тыс км, так вот обнаружены были еще родные аморты BMW с датой производства декабрь 2004 года :eek:
    поставил boge автоматик...
     
  30. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В оригинале шёл сакс. Почему выбрал боге?
     

Яндекс.Метрика