1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разница 2.0i и 2.8i

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Митя044, 19 июн 2013.

  1. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Такую же тему создал в ветке про х1 но так как там проходимость форумчан меньше а ответ хочется узнать побыстрее поэтому и приходится создать тему здесь.

    Может кто то ответить точно чётко без флуда и всякой ереси в чем конкретно разница в этих моторах? И есстественно доказать в цифрах.

    Спасибо
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разная степень сжатия в случае x1, 3er, 5th, x3 и тп

    И совсем никакой разницы в случае Z4 (только прошивка, до болтика все одинаковое, даже тормоза и передаточные числа трансмиссии)
     
  3. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в салонах бмв этого не могут рассказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там просто продают, о чем вы. Половина не ответят на элементарные вопросы.
     
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот несколько тем:
    N20: реально ли все-таки сделать из 320(520) -> 328(528)
    F30 из 320i в 328i - реально ли?
    Новые бодрые турбо моторы BMW N20 , а есть и другие.

    Ну и альма матер по доводке до ума двигателя N20 Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт . Там и сравнения, и эффект от коробочек, и замеры рейслоджиком + диностенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История про разные турбины продвигается всеми ОД :)

    Разные поршни, блок управления ДВС, система охлаждения. Инфа по запросу от импортера. Не проверял.
     
  7. Alexander_VS

    Alexander_VS <FONT COLOR="#0000ff">АВИЛОН</FONT>

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно, Миша:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как тогда у X1 20i и 28i парт-номера силовых агрегатов в сборе одинаковые? Блока управления, кстати, тоже.
     
  9. elpablo

    elpablo Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Поршни там одинаковые. Это абсолютно точно. А вот ситема охлаждения и блоки управления разные.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно конкретики?
    Охлаждение 20i vs 28i
    ЭБУ 20i vs 28i
     
  11. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    порши одинаковые)))))
    все остальное дать много мощности не может)))))
    мы на верном пути))))
     

Яндекс.Метрика