1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    дымит после того, как машина постояла около часа, а до этого ехал быстро? и ты такой стоишь на светофоре и видишь сизый дымок?
    это распространенная проблема н54, как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага) Там для свечей, спец головка нужна, чтобы их выкрутить. С новой свечей надо сходить в ларек с инструментом и купить её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Меня тут уже горе умельцы пугают, что может кусок от свечи откололся и попал между клапаном и цилиндром (вроде так). Потому что когда еду на авто, бывает такое что очень резкий провал (как будто машина якорем цепляет за землю) и потом все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это точно не кусочек)) Поверьте) Это из-за пропусков или недодува/передува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    для начала пробей свой вин у дилера - возможно, у тебя есть замена форсунок по акции
    а потом сгоняй к дилеру в минск или польшу и все сделай аккуратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Были такие же проблемы все поменял а ошибки оставались те же, короче залил 30 литров 103 бенза и все пропало уже 5 месяцев нет чека все гуд, попробуй может и тебе поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если дело не в свечах, то рекомендую прежде чем менять форсунки - позвонить ОД и спросить не попадает ли Ваша машина под сервисную акцию по форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разобрался с проблемой, оказывается была только 1 катушка. (шестая)
    НО появились новые ошибки, надо разобраться в чем дело:

    2ABC Charging pressure sensor, electrical
    3100 low boost mode engaged -- CEL displayed
    30FF Boost under target -- possible boost leak

    Толи преобразователь давления, толи датчик, я уже запутался а заказывать нужно будет завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дымит после сброса газа. При чем первый светофор на холодную все ок. А второй и следующие дымит. При повороте под сброс газа дымит. Написал Олегу (Главный Инженер) может сможет вылечить мою ласточку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Лично мое мнение, уверен в этом на 100%!!!
    Турбина кидает масло в горячку!
    А у тех у кого не дымит кидает во впуск!))
    Имхо можеш проверить впуск должен быть у тебя сухой:thumbup:
     
  11. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    а есть те, у кого никуда не кидает?))
     
  12. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Т.е. под замену турбина или обе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да обе!
    Там две garrett TD03L если ездить но стоковом давлении 0.5 бара то жить будут дольше!)))
    Если дуть 1.3 то будут мало жить!)))
    Они не рассчитаны на такое давление! Я вообще удивляюсь как они стока дуют!
     
  14. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Самый прикол, что у меня машина полный сток, кроме вырезаных катов. Турбины получается прожили 90 000 км. мммда... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала убедитесь, что это турбины! Не факт, что они, а поменять их удовольствие дорогое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Я уже понял, что не дешево. Рублей на 80 с работой примерно попаду?
    Проверить как? Снять приемные трубы и посмотреть есть ли там масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше проверить не КВКГ ли это для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для нашей езды 90000 это нормальный пробег!
    У меня 87000 масло во впуске ДОХРЕНА))))
    У знакомого примерно такой же пробег впуск сухой зато дымит как сцука)))
     
  19. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Я тоже на него грешу, но крышке клапанной у меня 0,5 года или 8000 км. неужели она так быстро могла выйти из строя? И потом, как ее проверить, только заменой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Жесть, блин! :facepalm: У меня в начале 2000-х была древняя тойота с пробегом под 350 000 км. я с ней горя не знал. Всегда считал, что моторы даже турбо ходят по 150 000 км. без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БРЕД!! пробег чуть более 100 , чип стоит давно, топлю при любой удобной и неудобной ситуации, + стоит метанол, турбины не менял никогда и ничего не дымит, тьфу тьфу тьфу
     
  22. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Факт:rock:
     
  23. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Просто нужно тебе заглянуть во впуск:hi:
    И меня тоже хорошо едет но масло во впуске много!
     
  24. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зато 2 раза за 40 тыщ км менял тнвд, раз помпу электрическую - сцуко дорогая 20 штук стоит
     
  25. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впуск чистил 2 тыщи км назад, небольшие следы были, но что дуют они на все сто факт:)
     
  26. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня тоже исправно выходят на буст! И отрабатывают на 100%
    Так что не парьтесь куда кидают масло ваши турбины , жмите на газ пока валят , а как дриснут турбины будите их менять!:hi:
     
  27. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я о том же) ктото менеяет турбины уже на 30км пробега, а ктото до 150 норм катает:D
     
  28. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Не комильфо как то, когда на достаточно свежем БМВ из трубы валит дым :cry:
    Если дело в турбинах в моем случае, то лучше бы во впуск закидывали, я бы маслоуловитель поставил и не парился.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помпу то из-за чего менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тупо в один прекрасный день ездил и загорелось на приборке температура двигателя сначала желтая потом красная. Глушишь заводишь все работает и через пару минут опять та же херня, не стал убивать двигло диагностика показала помпу
     

Яндекс.Метрика