1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X5 F15

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 29 май 2013.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве Х-драйв после примерно 80 км\ч не становится строго заднеприводным? Что делает его относительно беспомощным на заснеженной трассе(особенно при перестроении) по сравнению с кватро и 4матиком...

    Или при при парковочных маневрах резко ( и даже не очень) вывернутый руль опять же делает Х-драйв строго заднеприводным, что зимой или на дороге с препятствиями(бордюры) тоже очень не удобно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х-драйв срабатывает превентивно на основании датчиков продольного и поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали акселератора и еще кучи параметров.
     
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 180 км/ч, и только при условии нормального равномерного движения. При любой угрозе пробуксовки он включится и на 250 км/ч.
     
  4. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина меньше дергается чем хдрайв, нос не уводит как на кватре.
    Машина просто и предсказуемо едет, не "психует". Возможно не самый быстрый на всех покрытиях, на снегу чуть лучше кватра схватывает, хорошо, но фирматик самый безопасный, самый предсказуемый! На нем проще быстро и не очень ехать.

    Если бы у меня были полномочия, то я Вам рассказал бы почему в любимых наших журналах часто выигрывает ВАГ, но ветка не об этом:)
     
  5. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем тогда объяснить гораздо менее стабильную езду и рыскание на зимней заснеженной трассе, когда Х5 надо буквально ловить при перестроении ,в то время когда кватро и 4матик идут как по рельсам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю, почему в Авторевю часто выигрывает ВАГ. Но в том тесте ВАГа не было, так что там все было честно.

    С Вашим мнением про фирматик согласен. Наверное да, он самый предсказуемый. Просто х-драйв позволяет ехать быстрее, и никакой "психованности" я у него не заметил - если только у первых версий. Просто каждому свое.
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW рыскает в колее на широких колесах и на сухой дороге - х-драйв тут не при чем. То же самое происходит с Мерседес и с Ауди, только в меньшей степени. На нормальных колесах у всех все нормально. На заснеженной трассе рыскание может быть вызвано маркой и моделью резины, а также ее шириной, но никак не х-драйвом. Ездил на всех полноприводных BMW - со стандартными колесами никто никуда не рыскает.
     
  8. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой в городе в снегопад на 164 ML проблем вообще не замечаю, на иксе только и ловишь машину, как корова на льду.
     
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я объяснил почему это происходит. Х-драйв тут вообще не при чем. Какие шины у МЛ? Какой размерности? Какие шины у Х5? Какой размерности?
     
  10. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одинаковые, 19 одноширокие, резина шипы и там и там хака 5

    Дмитрий, давайте в ЛС а то за флуд заговняют
     
  11. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Да Х в большей степени заточен на драйв чем конкуренты, побочный эффект этого - рысканье, некая дубовость особенно в странах с плохими дорогами, не забываем о ранфлэт тоже вносит некий негатив на не идеальных дорогах, но сама система Х драйв не виновата в этом, и на последних версиях соглашусь с мнением выше - более быстра и точна чем системы конкурентов, что некоторые вполне закономерно считают преимуществом как -то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не 180, а 150, как помню из лекций на курсе БМВ экспирианс :)
     
  13. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит на иксе ранфлет или подвеска не впарядке, другого обьяснения нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, - давайте правда уже этот холивар закруглять. Масса разделов, где это можно обсудить - а тут просьба про F15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Невнимательно Вы лекции слушали - 180.

    У модераторов прошу прощения, но истина дороже...
     
  16. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кими великий теоретик:hi:
     
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем икс-драйв новых моделей ххх лучше чем это?:
    ( по быстроте и точности-ничем, а вот по стабильости движения на скорости о плохой и скользкой дороге уступит о причинам которые выше обсуждали)


    "Дифференциал с коронными шестернями (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: "crown-gear differential"), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.

    audi-crown-gear-differential.jpg

    audi-crown-gear-differential_x.jpg

    audi-crown-gear-differential_xx.jpg

    "На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%". (http://www.autoreview.ru/)

    "В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач.

    В обычных условиях движения скорость вращения двух коронных шестерен и корпуса одинакова. Особая геометрия шестерен обеспечивает неравномерное распределение крутящего момента: 60% крутящего момента двигателя направляется к заднему дифференциалу, а 40% — к переднему.

    Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.

    Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента дифференциал с коронными шестернями превосходит своих предшественников по обеспечиваемой тяге. Усилия и крутящий момент перераспределяются без задержки и в соответствии с условиями движения. Максимальная эффективность и быстродействие достигаются за счет механического принципа работы. К достоинствам дифференциала с коронными шестернями также относятся компактность и малая масса. Узел весит 4,8 кг, что примерно на 2 кг меньше, чем масса дифференциала предыдущего поколения.

    В модели RS 5, а в скором будущем и в других моделях инженеры Audi совмещают дифференциал с коронными шестернями и программное обеспечение для управления торможением, которое получило название направления крутящего момента (torque

    vectoring). Таким ПО является эволюционный вариант системы ESP с электронной блокировкой дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию многих переднеприводных автомобилей. Однако эта версия системы может воздействовать на каждое из четырех колес отдельно. Новая система обеспечивает точное и динамичное поведение автомобиля при прохождении поворотов.

    На основании поворота рулевого колеса и степени ускорения ПО рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между четырьмя колесами. Если система определяет, что внутренние по отношению к повороту колеса, на которые действует меньшая нагрузка, вскоре начнут проскальзывать, она подтормаживает их. Это выражается в несильном прижатии тормозных колодок к дискам. Такая помощь оказывается плавно и непрерывно: автомобиль остается под контролем дольше, а недостаточная поворачиваемость в повороте и при разгоне практически полностью устраняется. Система ESP вмешивается в действия водителя позже, плавнее и только в случае крайней необходимости." (http://www.audi-quattro-highlights.com/)"
     
  18. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эМ обвес шикарен!

    На самом деле очень красивый и гармоничный, смотрится дорого и круто! Побьет все рекорды продаж и будет новым хитом в классе. Салон шикарный. Спереди смотрится гораздо злее чем предыдущий икс.
    М версия будет просто бомба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Други, внимательно слежу за данной веткой с момента ея основания. Сначала сам испугался нового дизайна, особенно задних фар. Если Вы помните, на первых фото задние фары смотрелись как блины: плоские и несуразные...Я был в глубоком растройстве, даже хотел уйти в запой..Но посмотрел видео и прозрел....Задние фары имеют сложную архитектуру, много интересных граней и шарм... Потусовался у дилеров, внимательно всмотрелся в задние фары последних моделей трехи, шестерки, петерки и меня осенило, что новые фары икса будут в таком же тренде, а значит не хуже....Также посмотрел на все новые опции в живую, те что будут на иксе: диодные фары, Bang и брат его Olufsen, мля......как же это красиво и хорошо. Признаюсь честно, это будет мой третий икс, был 53, сейчас 70, будет и этот истрибитель F15. Откровенно говоря хотел опять изменить бмв, тестил все GL, Q7, Lexus LX570, Land rover vogue, Porshce Cayenne. Но не смог, опять убедился, что ничего рядом по уровню инженерии, комфорту, точности, кайфу и опциями близко с бимером не стояло. Так что будем заказывать новый F15 и наслаждаться жизнью.....
     
  20. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
  21. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему на всех фото, даже с м-пакетом ф15 на одношироких колесах??? Неужели как кай и как мл будет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Мир стремится к узкой специализации. Разноширокие колеса это чистый спорт: драг, формула или кольцо, но давайте признаемся себе, что икс 5 не имеет ничего общего к спорту.... Это супер универсальный авто:cool: и в этом его кайф:nod: Даже если не будет разношироких колес F15 ничего не потеряет...
     
  23. Siberian

    Siberian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ГЛК в особой серии идут разноширокие и если хочешь одинаковые обязательно при заказе это нужно указать:shock:
     
  24. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek: опять... Где в е70 комфорт? Шумка никакая по сравнению с перечисленными машинами, жесткая подвеска ( динамик драйв спасает частично если есть) дизеля по шумки и мелкой дрожи тоже раздражают... У е70 куча своих достоинств но только не комфорт, хватит уже чушь эту писать, очень хочется чтоб на новом поколении эта проблема была решена не в ущерб рулежке:nod:
     
  25. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю ответится ли на тот пост на который отвечаю, но по теме хочеться написать многое и буду постить дальше по мере чтения :) (пока только 8я страница)...
    В кратце - очень ждал новый х5 (сам имею декабрь 2010 3.0d), сначала не впечатлил, хотел даже продать нынешний + 550 (летнюю) и взять Х5м, но решил ждать летнего автосалона что бы посмотреть вживую, мнение улучшается как и в случае е60, от которой сначала плевался а потом дважды новые покупал......
    По поводу ключа - у кая ключ то на много будет интереснее....
     
  26. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я в начале июня за х5м в авилоне, автодоме, борисхофе, автопорте, пеликане узнавал (думал скидкибудут), есть в наличии некоторые авто даже 2011 года, но скидки на хорошие комплектации довольно условные пока и менеджеров к начальству фиг уговоришь идти.... И ради интереса узнал за просто х5 - та же картина......
     
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шумка да, согласен. Жесткая подвеска? Смотря какую комплектацию выбрать и какие колеса. Электрорегулируемые амортизаторы, активные стабизизаторы и стандартные колеса - едет очень мягко. Ездил на таком в Питере - даже на трамвайных путях комфортно было, причем на задних сиденьях. Ездил со всеми этими наворотами на Х6 плюс 19-дюймовые колеса - тоже очень комфортно. Если что - плавность хода мой пунктик - езжу, кстати, на W140.

    К слову, новый МЛ на пневме и стандартных колесах не понравился - жесткий.
     
  28. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью поддерживаю!!!!
    Сам размышляю над покупкой.... Альтернативы не вижу... Q7 и 570 не обсуждаю, GL новый понравился пока не сел в салон (монитор маленький, какое то все старомодное и напичканое кнопками) потом еще на работе приятель взял (брал у него тестить на пару дней вообще не то ИМХО, но он
    тоже признал что Е70 интересней), лэнд ровер по мне стал слишком длинный (хотя внутри интересный, но на тестовой машине 3200 км скрипел как конченный), все на форуме хвалят кайен? Сам стоял перед выбором супруге Х6 или кай, взяли бмв - не капли не жалеем. Кайен хорошая машина по многим позициям (езда, качество - бмв хуже с каждым годом, знаю о чем говорю, дизайн приличный, отделка не сравнить), но есть два момента с которыми я мириться не готов - 1. При полной комплектации не оставляет ощущения что находишся в китайской игрушке от обилия цветов освещения и серебристой пластмассы (кто пользовал более двух дней поймет). 2. Скорость морального старения авто (только купил, а уже через год усталые они все...).
    А почитав всю тему - криков много, надо смотреть вживую (представительство говорит на московском салоне покажут), наверное правы что не стали второй раз координально менять авто (на е70 пересел с 53го только в 2010 году и не жалею).....
    Итог, скорее всего куплю х5, но подожду пол года минимум от даты выпуска
    певых авто, и вообще думаю попробовать Мку...
    Кстати сейчас в ожидании М6 :rock: решил для души.... До этого был компромис 550 - что бы и удовольствие и семью возить, только теперь хрен
    знает кому нужна такая пятерка с чистым рулем и задним приводом....
    P.S. Не всегда был фанатом бмв, до этого начиная с ваза были несколько ауди, три мерседеса, ленд ровер и т.д.
    Ссори за сумбурное изложение вопроса, долго ветку читал.....:hi:
     
  29. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Альтернатива БМВ сейчас только одна, на мой взгляд - это Порше.
    У отца Каен с салоном коньяк капучино - супер отделка, супер цвет, пневма, 21 колеса. Рулится он просто на ура, не хуже БМВ. Но, когда сел после БМВ туда - почувствовал себя как в самолете. Столько много кнопочек я нигде не видел. Каен напоминает дорогой отель в Турции 5 звезд ультра все включено, где главные принцип всего должно быть много, это же люкс. БМВ же напоминает хороший европейский отель с только завтраками в этом плане.

    Как и везде, на вкус и цвет все - кому то только Европа, кому то только Турция. Отдохнуть можно хорошо и там, и там.

    Больше всего убивает тенденция в автомобилях портить корму - мерседесы МЛ такое убожество сзади, у порше вобще все округлое непонятное и не выразительное.
     
  30. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно согласен, еще есть вопрос цены - знакомый взял кайен (очень похож на описаный - тоже коньячный салон, черный авто, поставил все что возможно), двигатель 3.0 дизель (по ощущениям работает действительно тише чем бмв), итоговая цена 5,8 руб!!! Для сравнения х6 (который дороже х5) 3.0 дизель в полном индивидуале на заказ с перфомансом обошелся 5,5 руб!!! Поэтому наверно кайен конкурент х5, но не по цене...
    По поводу кормы - подпишусь под каждым словом.... Ахилесова пята всех производителей.....
    Оч смешно, но пишу сейчас из Турции :):):), отдыхаю сдесь только из-за детей, когда вдвоем с женой, то ездим в европу :) наверное это все и обьясняет..... Хотя Турция дикого отвращения не вызывает, так обслуживать еще надо поучиться, но цены последние годы начинают пугать
     

Яндекс.Метрика