Посоны если дворники ударяются в одном из конечных положений - это трапеция люфтит. Вот тут человек делает втулки за 1500, как ставить тоже показано: h_ttp://www_.e34._su/forum/topic/53481-vtulki-novye-na-trapetciiu-dvornikov/ Только муторно это короче тема, но для нищебродов.
Нашел такой новый за 4,5, на вид от оригинала ничем не отличается, только наклейкой. Стоит пока месяц, наслаждаюсь тишиной (старый скрипел ужасно). Сколько продержится не знаю. При установке сразу добавил смазки.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Я поменял трапецию у официала (как раз за 16 тысяч, как написано). После замены трапеции почему-то оригинальные щетки BMW не плотно прилегают к лобовому стеклу (верхние 1-2 сантиметра), из-за этого остаются разводы прямо по центру стекла, что очень сильно раздражает. Заменил почти новые оригинальные щетки на совсем новые (думал проблема была в них), но все осталось так же. Официал (ездил к нему с претензией) посмотрел и говорит, что все на штатных местах и на других X3 есть такая же проблема. Может я раньше не замечал? Но блин реально бесит жутко эта сопля от дворника. Как-то особенно противно, что это оригинальные щетки, новая трапеция и такая лажа. Что можете посоветовать? Можно конечно поставить неоригинальные дворники, но я и так 2500 потратил 2 месяца назад на новые щетки, потом 2500 неделю назад, сейчас опять выкидывать новые оригинальные щетки и ставить неоригиналы как-то не айс (( Кроме того, может и на неоригиналах останется эта сопля, если крепление смещенное в итоге. У кого стоят оригинальные щетки (на X3 E83), к лобовому стеклу верхние концы щеток нормально прилегают? Может мне надо штанги подогнуть как-то?
Лично я с такой проблемой не сталкивался. Вообще, сила и угол прилегания дворников зависят не от тапеции, а от поводков (и пружин в них). Вряд ли саму трапецию можно вкорячить криво
Звучит очень логично, я и сам не понимаю, как замена трапеции могла на это повлиять, там ведь вариантов установки нет. Единственное что могло быб ыть - мне впарили кривую трапецию (неоригинал) или погнули / заменили поводки... Попробую обратиться к неофициалу, может что посоветуют
Разве что, гайки не дотянули... Надо вынуть резиночки и посмотреть, всё ли там нормально. Короче, чтобы хороший мастер посмотрел. Заодно, можно добавить смазки в узел правого дворника (вряд ли официал это сделал).
Прочитав тему, понял, что пора менять. Вот только обратил внимание, что качается не сама ось, а как бы весь кулак вместе с нижним рычагом, на котором крепится ось. Видно при снятом фильтре. Как будто кулак плохо притянут к "корыту" на котором крепится. Если поставить дворники вертикально, то пассажирский поводок в шарнире выгибается и отклоняет ось. Сначала даже подумал, что так и задумано, чтобы обеспечить равномерный прижим резинки к стеклу. Теперь, как я понимаю, на новой трапеции, ось пассажирского дворника должна покачиваться в таких же пределах, как и водительская.
Посмотрел сейчас Metzger 2190141 - это только трапеция без моторчика. А оригинал с моторчиком. Эта система разборная? Можно купить одну трапецию Metzger и прикрутить старый моторчик?
Судя по сообщению номер 122, можно. Однако, если всё нормально работает и ничего не задевает, я бы не спешил менять: достаточно остановить дальнейший износ, смазав узел.
Не, мы все такие: менять не торопимся, но всякая мелочь нас сильно напрягает. А поговоришь - легче становится.
Доброго дня. Возможно не в той ветке пишу.., но во время дождя пару раз засыпали передние дворники, засыпали так конкретно, что на рычаг управления дворниками не откликались. При этом задний дворник и омывайка стекол работала. Лечилось все остановкой, выключением двигателя. Сейчас жара под 30, но в дождь как то не Камильфо ездить - не будучи уверенным в работе дворников. Хелп. Авто рестайл 2009 год.
Есть одно НО: Если ось начала ржаветь, то уже ничем не помочь. Как мне кажется. У меня лежит починенная трапеция, но все никак не попробую. Тьфу х 3 раза
Вроде как да, мотор с редуктором отворачивается и приворачивается к трапеции, а как же по-другому? )))
отремонтировал трапецию, завтулив ее. осталось смазать и собрать, а затем водрузить на место было так разбито, что нет резьбы и части стакана изготовили втулку из латуни и запресовали ее внутрь, зачистили вал по возможности
Павел, спасибо за отчёт! На мой взгляд, в данном случае не совсем правильно делать трущуюся пару металл-металл (возможен повышенный шум и другие нежелательные эффекты), но подождём результатов испытаний.
Все прочитал и не нашел...только Мартин упомянул, что водительский дворник главный виновник в том, что пассажирский выходит из строя. Надо устранить главную причину- убрать поступающую воду от вод. дворника. поставить преграду или огородить, приклеить или прикрутить отбойник (как хотите)перед осью пассажирского дворника. Тогда вода не будет попадать на ось, а будет огибать и уходить вниз...и все проблемы отпадут с ремонтом. Это касается тех у кого еще нет люфта. Лично я собираюсь это сделать первым делом-приклеить маленький черный уголок перед осью пассажирской, и по высоте, что бы не цеплял поводок...Как то так .
А у меня сегодня в дождь заскрипел вроде как водительский дворник ( Скрипит не всегда, а время от времени. Придётся лезть в трапецию, проверять люфты, смазывать.
Ненене ))) не было такого про водительский дворник. Да, помогает, но причина не в нем. Однако, вы очень точно поймали идею - надо что-то делать с водой, которой очень много обрушивается на пассажирский узел трапеции. Что делать, как делать и из чего - уже написал. П.с. "Маленький черный уголок" не поможет. По крайней мере, я от этой идеи отказался в пользу более надежной защиты.
в сервисное положение - это в какое ? вертикальное ? И как дергать ? на себя/от себя или вверх/вниз ?
ну я поставил во втулку сверху и снизу резиновое кольцо на вал помимо чего-то отражающего под поводком
А расскажите подробности как делали. Какая втулка по форме, может чертежик? Как устанавливали втулку в стакан? Чем увеличивали отверстие, ведь просто сверлом вряд ли получится? Как закрепили и чем смазали? В общем подробности. Спасибо.
ну по сути все видно парой постов раньше расверлили, плюс развертка в размер, село плотно + локтайт для посадок. смазка использована Chevron водоустойчивая сейчас, еще одну восстановлю подробнее сфоткаю
Народ, а как снимать поводки??? Заглушки снял, гайки открутил, а поводки прикипели намертво, никак не поддаются...
Или универсальный маленький. Вот такой у меня: http://licota-tools.ru/spec-tools/remover/atk-8061-licota