1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. PETROVich-BY

    PETROVich-BY Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mobil 71141
     
  2. PETROVich-BY

    PETROVich-BY Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно попробовать помыть гидроблок. Но это 50% на 50%. Поможет, если там просто грязь. А если медная пыль, то сыплется гидротрансформатор или обгонка...
     
  3. PETROVich-BY

    PETROVich-BY Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи аверол и всё поменяй. Изношенные резинки и есть причина грубых переключений. Могу помочь собрать недорого))
     
  4. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Столкнулся с неожиданной проблемой! не могу открутить пробку маслозаливную!!!! Шестигранник на 8 тупо скрутился в бараний рог!!! как быть???
    Коробас 6НР21.
     
  5. ares019

    ares019 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Добрый день, машина x3 3.0 2004г. акпп GM. иногда когда ставлю на P раздается железный стук, когда медленно катишься на 1 а потом резко ускоряешься иногда бывает толчок при переключении с 1 на 2, дальше все плавно и незаметно.

    и еще
    Толчки и пинки только на 1 передаче, ощущаются когда едешь в пробке, легонько нажимаешь газ, легкий толчок, просто отпускаешь газ(без нажатия тормоза)-легкий пинок. куда смотреть?

    п.с. передний кардан менял, небольшой люфт есть(видимо в переднем редукторе), подушки двигателя надо менять. Могут ли они быть причиной? у самого подозрение на эластичную муфту(никаких вибраций при разгоне нет).

    Подскажите куда смотреть, хочу начать с замены масла в акпп
     
  6. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саленоиды промой или замени, масло меняй полностью. Вот статейку почитай для ясности.http://www.transakpp.ru/232/main/gm/5l40e.html
     
  7. ares019

    ares019 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    спасибо за ссылку, начну с замены масла
     
  8. ЕГОН7

    ЕГОН7 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Здравствуйте.У меня 5 модель, мотор 2,5 литра, дизель, объём 3, 2008 года, пробег 210 000. Та же проблема с толчками. После отпускания педали тормоза - задержка и толчок. Сам живу в Германии, был уже 2 раза на сервисе...компьютор ошибкине показывает, менял масло в коробке с промывкой редуктора, обновлял программу в коробке на сервисе и сам педалью газа..ничего не помогло. На БМВ говорят- менять коробку. Ничего не объясняют. Сам замечаю что на мануальном режиме нет толчков..только в автоматическом на Д. Если держишь педаль тормоза больше 3...5 секунд. Сам думаю что что то с редуктором, вернее его включением. Знаю что если удерживать тормоз более 3 секунд редуктор автоматически отключается от двигателя. Это для экономии топлива и чтобы масло не нагревалось в коробке. А вот при его включении почемуто задержка и толчок. Может какой клапан....что можете посоветовать??? Заранее благодарю. Охотно поделюсь своим опытом. Был несколько раз на сервисе. Только каждый раз попадал на деньги. Ничего толком не объясняют. Лица вытягивают только..посмотрим. А каждое подключение компа стоит 45 евро..просто так посмотреть что ошибок нет. Не слабо. Замена масла с проывкой редуктора обошлось 500 евро. Ито на БМВ сказали что масло менять не надо. А если менять будут то без промывки. Я на другом СТО сделал...всё сфотографировал,проследил. Масло тёмное было но без стружек..лёгкая пыль на магнитах поддона и всё....коробка была сухая...без подтёков. видимо не в масле дело. Толчки на холодную меньше но тоже есть. А вообще практически всегда. Спасибо форумчанам здесь. Завтра испробую на подъёме остановиться и снова тронуться. Сам нахожжусь на севере Германии в гооде Оснабрюк. Нашёл здесь одного специалста ..говорит может редуктор отключить. Тоесть его опцию отсоединять мотор от коробки во время остановки. Сказывается на расходе сказал..будет 0,5 литра больше на сотку. Но сказал сделатть можно, реально с помощью компа.
     
  9. Doodin

    Doodin Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте , накрылась коробка на бмв Х5 е70, отвез в ремонт к партнерам бмв клуба, сделали и выставили ценник в 160 000 рублей,адекватный ли ценник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. larsm

    larsm Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы же сами написали к партнёрам =) на партнёрах в нашей стране и наживаются)
     
  11. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::eek::eek:
     
  12. Marik86

    Marik86 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Машина Range Rover Vogue 2003 .4.4 BMW акпп насколько мне известно стоит как на х5 е53 - zf 5hp24 , Владею недавно . Купил и сразу сделал большое ТО с заменой всех расходников и жидкостей . Замечаю что при нормальной городской езде (до 3000 об) Все Ок. Но как только начинаешь вжаривать акпп нерестает нормально переключатья на пониженную передачу. Жидкость антифриза менял с 2 мя термостатами и помпой. Из рассказа бывшего владельца коробка стоит новая ( пробег на ней 60 тыщ). Мож при замене акпп кулер акпп не поменяли? Или при смене жидкости акпп что то не так сделали? Масло залил мобил lt71141. Подскажите что может быть? И Куда глядеть?
    Ошибок по акпп нет.
     
  13. A_love

    A_love Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток
    Машина BMW E60 M54 3.0 231hp 2005г VIN B675545 пробег честный 105тыс.км
    На днях очень резво покатался и теперь какие-то проблемы с АКПП. И на холодную и на горячую включаю D, машина начинает разгоняться на первой, втыкает вторую и буксует(мотор ревет, авто не едет), затем возвращается на первую передачу, в движении проворачивает колеса с визгом резины и продолжает дальше ехать на первой передаче. На лобовом стекле и мониторе пишет transmition fault и пишет, что можно ехать дальше, но прямиком в сервис. До этого жалоб на коробку не было. Подобную ошибку она мне уже писала, но тогда генератор помирал и просадка по напряжению была, так что не в счет. После перзапуска авто ошибки все пропадают, но история повторяется по кругу. Чтобы добраться до дома без авакуатора, включил круиз на 37км\ч - успел нажать рычажок, когда автомобиль на вторую скорость перескочил и так и доехал, тахометр в это время скакал от 1000 до 1500. Такое чувство, что корзина сцепления сдохла(была бы эта коробка ручной). Какие есть предположения:
    1)Знакомый мастер из Автодома предположил, что возможно рассыпалась некая втулка в коробке(между мехатроником и коробкой что ли), но для проверки этой теории, нужно по любому слить масло, скрутить мехатроник и проверить. Типа может насос из-за этого плохо масло качает.бывает такое? - (вопрос первый?)
    2)Сброс адаптации и т.д. Ну конечно первым делом полез почитал инструкцию и попробовал. Ничего не изменилось. Или я что-то не по пунктам жал. Но после манипуляций индикации никакой не заметил через 30сек держания газа то же и после завода двигателя. Наверное мертвому припарки. Аккумулятор тоже не скидывал(надо? - вопрос второй?)
    3)Заехал на машине жены в СП-Трансмишн на Софийской. Поговорить. Там сказали однозначно - ремонт, 80тыс.руб. если без замены мехатроника, или 120 - если все же менять придется. Привозите тачку, все, мол сделаем. Порадовал бесплатный эвакуатор, расстроило то что цену назвали сразу без разбросов(читал где-то на форуме, что сказать, сколько стоит ремонт акпп без снятия оной практически невозможно). Или это похоже на правду?(вопрос третий?)Подозрительно, но знакомому моему на Мерсе бесплатно посмотрели коробку из которой масло текло и сказали мол ездий пока не умрет - и так 55тыс и так 55тыс, поэтому заморочишься, когда сломается и отпустили с богом. Так что не похоже на кидалово.
    4)По хорошему наверное нужно начать с диагностики, хотел бы, чтобы посоветовали кого-нибудь с форума из своих, кто может на Звездную подъехать и подключиться - посмотреть, может,, что то и всплывет(вопрос четвертый?)
    5)есть возможность притащить коробку с литвы - ездит знакомый частенько, насколько имеет смысл-получиться ли ее поставить? вроде как там вшита противоугонная система в коробку и мол просто так не вкрутить.(вопрос пятый?)

    Если можно, напишите, кто сталкивался, пожалуйста, наилучший порядок действий, а то голова кругом от вариантов развития событий.
    Спасибо
     
  14. A_love

    A_love Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приварить железяку какую-нить и открутить. Мы так на сервисе винтики в ноутбуках сорванные откручиваем:hi:
     
  15. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
  16. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день,проблема следующая: Коробка буксует при переключениях,особенно когда под жопу даешь.Когда медленно разгоняешься все ок.Обратил внимание,что есть две ошибки связанные с коробкой в блоке абс.Первая:5DEA[24042] info:clutch gearbox-ECU:reduction torque intervention because of rub in transfer gear-box.Вторая ошибка: 5F42[24386] EGS-Error:gearbox in emergency mode active. Более нигде никаких ошибок нет.В чем проблема?
    Х5 3.0 бензин 2004 год,коробка GM.Выручайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A_love

    A_love Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отдано ремонтировать в ТрансКом на Звездной. Обещали гарантию год или 20к пробега.
     
  18. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ездил домой (туда обратно 3600 км). Коробку только недавно ремонтировал. И похоже, что не доделали там что-то мне. На скорости 160 нажал газ в пол, по идее должно было на 4-ю переключиться, а этого не произошло. Может так и должно быть? Раньше не замечал что-то.
    Когда после кикдауна на скорости за 100 резко бросаешь газ, то происходит сильный пинок. Это нормально?
    Ремонт коробки делал как раз из-за пинков. Мне меняли плиту и соленоиды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. goldik

    goldik Абориген

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У самого тоже самое, читал белорусов, у 70% дизельных е60 такое есть...
    Из того что находил на форуме, вроде помогает замена соленойдов, но я решил просто ездить.
    У белорусов у всех там пробеги 200-300 и ничего...
     
  20. бим255

    бим255 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте,машина BMW Е90 318i,пробег 110тыс.Проблемы с АКПП,машину дергает,непонятные пинки.Коробка GM,в нее видимо никогда не лазили,масло не меняли.Решил поменять масло.Посоветуйте пожалуйста сервис по АКПП,где смогут выяснить суть проблемы,поменять масло и т.д.С адекватным ценником.
     
  21. Roman77

    Roman77 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    20,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по АКПП GM на Е53. Так получилось, что авто простояло около 3 месяцев без движения. Аккумулятор был снят. После стоянки авто нормально завелось и накаких бед с АКПП не было. Пришлось тут поментьять генератор ( был валео 140 А, поставил новый на 120А ), термостат ( долго была ошибка по механическому заеданию, с год где-то,но вот решил поменять), заодно махнул датчик температуры ОЖ ( снизу от радиатора , если смотреть на авто спереди он находится на нижнем патрубке) так как тож уже год подтекал маленкьо и махнул антифриз заодно. Сделал плановое ТО, на ТО никаких ошибок на АКПП не было. Но начались неприятности с АКПП , а именно небольшие пинки при переключениях АКПП вверх и иногда вниз. Тоесть не сильные ,но постоянные. Такого ранее не было. Радиаторы все чистые.....Куда копать с этой проблемой, а то пинки раздражают сильно ? Пробег 112000 км и он родной, так как сам привозил с США авто и владелец только я. Спасибо.
     
  22. boobie

    boobie Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    X5 E70 3.0SI пробег 80 тыс км. по Акпп нареканий нет. Есть течь с разъема. Хочу устранить ее. Ну и соответственно поддон с фильтром поменять и масло новое залить.

    Сервис мены говорят ни в коем случае нет, мол нальем новое масло коробас будет пинаться и может вообще машина не поедет.

    Объясняют тем что в тех документации ауди и бмв написано масло на весь срок службы замене не подлежит.

    + говорят новое масло обладает моющими свойствами, мол сейчас нальешь новое забьется клапан какой нибудь и все.

    подскажите есть ли какой нибудь бюллетень ZF О замене масла. По моему на форуме такой видел сейчас найти не могу.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это Вам на БАКРе пропели песнь ??? Когда этот идиотизм уже закончится с этими ОД.:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. undef1ned

    undef1ned Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюсану.
    Главному инженеру написал - молчит ;(
    Подскажите, куда можно обратиться?
    Пока только вариант master-akpp.ru (на форуме видел сообщение представителя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А набрать его номер не судьба??? Вы в Москве находитесь. Денег жалко ???.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Почему идиотизм? Лично знаю нескольких людей, у которых после смены масла начинались проблемы с автоматом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я тоже знаю и не нескольких,но там машинам уже лет...пробеги за 300т.км и меняли АТФ по причине проблем в АКПП.В данном случае никаких подобных симптомов нет и вполне можно поменять АТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. серый977

    серый977 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    подтверждаю,человек очень занят,нет времени писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У знакомого на гольфе 2008 года начались проблемы после замены. Пробега и сотни не было. Тут уж как повезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vdv_523i

    vdv_523i Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мог сказать только человек, ни разу не разбиравший коробку. НЕТУ там отложений, даже в самом запущенном случае.
    Коробка "сломалась" после замены масла - это означает, что она уже была сломана, но кое как ездила на старом загустевшем масле. Не поменяли бы масло, она бы потом сломалась на дороге, а не в сервисе :)
    Правильным еще будет сказать, что срок службы АКПП в этой самой документации считается 100 тыс км (как и масла).
     

Яндекс.Метрика