Ценник нормальный. В европе такая переделанная 320 объехала 328 стоковую на 1/2 корпуса, объясняли разной главной парой. За что купил за то и продаю.
ну или на ручке, или за счет степени сжатия. 11 65 7635803 - шел по июль 2012 на обе версии 11 65 7642469 - пошел после июля 2012 на обе версии пониженная степень сжатия. поршня как на 28-м.
Забавная тема..., когда я покупал F30 328 (январь 2013) цены были следующие: - 320(Бенз) - 1380, сенсатек, маленький монитор, 17 колеса - 328 - 1640, кожа, большой монитор с навигацией проф и более-меннее сносной музыкой, 18 колеса т.е. получаем разницу 260 тыс.руб., соответственно "выкинув" кожу, навигацию с большим монитор и прочую хрень, разница составит тысяч 100.... Так вопрос, а стоит ли морочиться с этими "коробочками" и приблудами. Кажется маркетологи все здесь оооочень хорошо просчитали. Также пока не снят вопрос последующего геммороя. p.s. кстати сначала подписал договор на 320, ночь подумал, переоформил на 328
с какой стати навигация и тд. идет в базе у 328 у вас частный случай если 328 за 1650 с плюхами, официально стоит база 1650+ все, что вы перечислили, сенсатек стоит +23тыс. и цвет не забудьте. Так вы купили машину заказную или из склада дилера ?
Купил "Калину", а разница в чем? зато не переживаю по поводу "нищебродской" комплектации))))), естественно покупал в январе 2013 г. автомобиль 2012 г. выпуска и из того, что было на складе. Цена до скидок на данную комплектация была (и есть) 1.975 - простите, но столько данное авто не стоит)), уж лучше дождаться скидок и купить по разумой цене, а на то, что останется лишний раз до Мальдив прокатиться
Разница в динамике естественно есть, но вполне достаточно 320, в моем варианте если бы на момент покупки 320 была в такой же комлектации, то взял бы ее
Ну в нищебродской я имел ввиду без кожи, нави и всяких там проекций! А так у меня и полный привод и электрорегулировки и, что самое главное, м-руль и чОрный потолок
Да я не говорю, что плохо, просто объяснял, что за такие деньги можно было взять калину в хор комплектухе! Их даже по 1580 можно было найти.
)))) к тому времени за 1.580 закончились)))), а так очень удачно поменял Z4 (2.5, 2003) и 320 (е90, 2009) на одну новую. По разнице в динамике, конечно она существенная по сравнению с 320, и поддержу Вас, - 328 должна быть Хi, иначе просто не едет, особенно в осенне - зимне- весенний период
Мне кажется, "значительная" разница как раз между 320 и 335,но никак не между 320 и 328. Просто купившие 328,считают что те кто на 320-нищеброды и медленные
))) это Вы сами так про себя говорите, т.к. подобных высказываний от владельцев 328 в адрес 320 замечено не было))). Весь вопрос в том, сколько с такими "доработками " Вы потом отъездиете да имеет ли это практический смысл
Медленно! На немецком бензине должна 7,3 ехать: http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/3er/limousine/2011/technische-daten.html. Замерам на iPhone тоже не очень стоит доверять. Какой программой мерили?