Здравствуйте уважаемые! Я тут человек новый.) Собираюсь брать себе данный мотоцикл G650 Xmoto. Хотелось бы узнать у владельцев, на что обратить внимание при покупки? На какие косяки можно нарваться? Мот очень понравился. Сиденье не много озадачило) но я вроде слышал что можно эту область усовершенствовать? ) Где что под него есть в Москве или только на заказ? Тогда от куда?
купил данный байк. Есть несколько вопросов 1. Какое масло лучше лить в двигатель? 2. Сломано заднее крыло - где заказать замену? 3. Как сделать переднею вилкупожестче? а то сильно клюет носом при торможении 4. Можно ли поставить индикатор включен ной передачи? Где взять?
Посоветуйте хорошего мастера по мотоциклам бмв. Желательно что-бы без записи - приехать и сделать кое какие работы. И только на севере Москвы.
1. В мануале рекомендуют минералку, я лью Motul V7100 10W40. 2. exist.ru 3. Для начала крутим настройку "Compression" на левом пере. Можно ещё маслице другой вязкости залить в вилку.
, спрашивайте ещё, у меня XChallenge. Все то же самое, только тормоза, задний амморт и колёса другие.
Хотелось бы сделать ТО надо масло поменять, свечи, возможно колодки и еще по мелочи. Куда обратиться кроме официалов? А то у них запись на месяц вперед(
Ммм, вообще можно в любой сервис, там никаких хитростей нет. Я правда сам обслуживаю, поэтому контакты сервиса дать не могу. Ну и в качестве небольшой рекламы , почитайте мою тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=599148
Всю тему прочел. Спасибо. А при смене масла в движке обязательно менять маслофильтр? Где его у нас можно купить по быстрому? Сколько литров масла мне купить что бы полностью хватило на залив в двигатель?
Да, маслофильтр менять. Я обычно покупаю по-быстрому в shopmoto.ru. Маслофильтр HF 151. Заливная емкость - 2,3 литра. Если будете менять масло сами, то купите заранее кусочек трубки на сливную пробку масляного бачка (такой рифлёный чёрный пластиковый резервуар по левой стороне над приёмной трубой). Без трубки рискуете залить весь мот маслом . Сливать надо как из двигла, так и из этого резервуара.
Спасибо. Под седлом нашел не подсоединенный кабель с разъёмом. Для чего установить не смог. Подходящих мест (куда его вставить) не обнаружил. Отрезать боязно но и оставлять тоже. Вдруг замкнёт от воды. Есть соображения для чего он? Какие свечи лучше поставить?
Оно? Если да, то я тоже не знаю что это . У меня так же есть этот бесхозный разъём. Лучше не трогать. В оригинале стоят NGK DR8 EB. Если очень хочется, можно заморочиться на иридиевые свечи.
Ммм, для диагностики чего, просто интересно? Чтобы ошибки в ЭБУ прочитать и пр. там другой разъём, за радиатором:
хм Тогда не знаю... это предположение было, как я выяснил) Сегодня поменял масло и фильтр. Коробка стала меньше клацать, но первая включается всё равно как то грубо и есть не большое дерганье.. На холодном двигле стал глохнуть на холостых как прогревается всё нормально.. обороты вроде меньше не стали.. что может быть? Как бы разобраться с подвеской? как то жестковато всё настроено и дубасит вилку при торможение передом. и не хило так приходиться руки напрягать. Может быть поднять руль на проставки? Настройки не пробовал так как подлезть не чем а руль снимать не хотелось бы) Прошлый хозяин очень не большого роста и опустил вилку в траверсах ниже что-бы доставать до земли. Может из за этого руки всё время в напряге.( то что в районе колен всё время как то горячо - это нормально? я вентилятор вообще не слышу из за шума мотора) А от куда такие картинки познавательные? Мануал тех обслуживания или другое?)
Да, первая включается грубо, это нормально. То что глохнет на холодном это фирменная болезнь. Искоренить на 100% нельзя, но можно существенно облегчить. Для этого: 1. Надо прочистить клапан холостого хода (просто снять его с корпуса дросселя и прочистить, например, очистителем для карбюратора и также прочистить канал где клапан установлен). 2. Сделать "сброс" клапана холостого хода. Для этого включаем зажигание, ждём когда погаснут все лампы, дроссель открываем до упора, дроссель закрываем до упора, дроссель открываем до упора, дроссель закрываем до упора (да-да, два раза ), выключаем зажигание, включаем зажигание, ждём когда погаснут все лампы и перестанет моргать лампа температуры, заводим, должно нормально держать холостые, выключаем зажигание. 3. Перед заводом никогда не трогать дроссель и всегда ждать пока перестанет мигать лампа температуры. Пока она мигает мозги производят калибровку клапана холостого хода. Мне такие действия помогли и сейчас мот может только иногда заглохнуть разок на холодную. Сложно понять что вы подразумеваете под словом "дубасит", но то что таки надо будет под себя настраивать сжатие и отбой это однозначно. Ну и конечно не забываем, что вы купили супермото с ходом вилки аж 270 мм. Оно в любом случае будет клевать. Проставки в моём понимании, а оно может быть не верным, лишь для более удобной езды, например в стойке. Вилку в траверсах я бы вернул в оригинальное положение. У вас сейчас перед занижен и получается, что угол наклона вилки меньше оригинального. Имхо это не гуд, мот будет сильно нервным в управлении. Да коленки поджаривает, жар от радиатора весьма ощутимый и идёт как раз в область коленей, но я в наколенниках, мне пофик .Ещё труба поджаривает левую ногу, но я в кроссовых мотоботах, мне опять пофик . Странно что не слышите вентилятор, на холостых его отчётливо слышно. Убедитесь живой ли он, на всякий случай. Картинки из BMW Reprom (BMW Motorrad Repair Manuals). На rutracker.org есть. Если не знаете что это или не найдёте - могу выложить на файлообменник.
Ого вы тут написали! Надо просто начать ездить на мотоцикле, все само притрется. Лишнее отвалится, к остальному привыкнешь.
Это да! Но для того что бы начать ездить надо устранить болячки. Мот не новы и не хотелось бы где то встать из за не устранённого косяка. И потом техника для меня новая хотелось бы узнать её получше.)
Оч. хороший ценник. Если там реально нет косяков, то просто супер. Да, на трекере я тоже не нашёл. Выложу и скину ссылку.
Где можно купить или заказать и какую резину? Интересует в большей степени задний балон. Поднять вилку в траверсах можно до упора? Ну в смысле до самого конца или нужно до первого деления? Иридиевые свечи смело можно ставить или могут быть проблемы?
Motorezina.ru например. У меня стояла Heidenau K73 сзади. Не понравилась. Сейчас стоит Shinko, не помню модель, и она очень даже ничего. Если на трек ездить, то может быть маловато, у меня иногда чуть скользит, но без криминала. Хотя я лошара, вваливаю не на все деньги на треке . А в городе вполне ок. Я не знаю как в оригинале вилка стоит (скорее всего так же), у меня стоит до первого деления. На мото иридиевые свечи не ставил, но по опыту авто всё ок. Выложил RepROM: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4476184
Спасибо. А если вилку до упора поставить? Могут быть проблемы как и с опущенной? Или надо экспериментировать?
Что то я потерялся в моделях шин) А что скажешь про Pirelli? и Dunlop ? Хотелось бы универсальную всепогодную. Ниже ссылки: 1.http://www.moto-razbor.ru/shop/zapc...relli_160_60_17_M_C_69H_TL_Diablo_70549_.html 2.http://avtomotokolesa.ru/dunlop/gpr_al-12/160_60_17_69h_japan 3.http://mosautoshina.ru/catalog/moto/dunlop/gpra-12/160-60-17-69-H--/ 4.http://mosautoshina.ru/catalog/moto/dunlop/gpr-200/160-60-17-69-H--/ Ты бы какие выбрал? А в Shinko я вообще потерялся там такой их выбор что какие взять лучше х.з. А чем Heidenau K73 не понравилась? Она вроде для всего подходит..
В сортах шин не разбираюсь . Посмотрел, у меня спереди Dunlop D205F, сзади Shinko Verge R011. Меня всё устраивает. Друг катает Dunlop GPR A12 на KTM 690 SMC, его устраивает тоже. Heidenau K73 может кому-то для всего и подходит, но мне не подошла ни для чего. Скользкая всегда.