1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спецы, полечите по фотографии!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем МОЛОТОВ, 20 июн 2013.

  1. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Длится эпопея больше двух месяцев, сил терпения больше нет, в моторах не дуплю, поэтому нужна помощь советом, букв будет много.

    Итак. Авто 645"03. 15го апреля крякнул мотор. По результатам вскрытия- оторвало поршень, клапана встретились, распред в клоьчя, оборвало шатун. Также заменили католики, поставили не родные а подбором. Потыкались поискали мотор, два привезли поглядели на них, и отправили обратно, с вердиктом помойка. в итоге решили что быстрей будет этот откапиталить. После капиталки мотор работает отлично, никаких посторонних звуков, но начались мозго"мат"ния с настройками.

    Проблема следующая, то появляется то исчезает:

    После первого запуска обороты начинают падать и прыгать, мотор троит, авто трясет. Заглушиш, заведеш опять- все гут. Едеш -всё гут. Пока не заглушишь, потом опять таже херь. И еще если дать поработать на холостых минут пять обороты начинают падать, подтряхивает. Прогазуешь- опять всё гут.

    Еще из симптомов- низы норм, но тупит при разгоне где-то в середине, ближе к верху, потом подхват- летит как адова телега. Т.е. появилась более ощутимая полочка перед подхватом.

    Грешили на мозги, гоняли тысячу пятьсот раз на Онежку, перезаливали проги, ниче не меняеца. Мучали юнит- тоже не могут отдиагностировать проблему, ошибок никаких нет, вынесли диагностический вердикт- мотор почти в идеале, что происходит и как лечить- не знают, предлагают заново перетряхнуть мотор, с заменой всего чего только можно.

    Теперь грешим на плохо подобраные католики, с меньшей пропускной способностью. Просверлили перед ними отверстия, завели, проблема не исчезла, но субъективно стало немного получше. + в пользу этой версии -после перегазовки есть запах от католиков, не точно прям но вроде есть. Подтянули тех кто их ставил, сопротивляются конешно но дожмем на замену.

    Вопросы- для замены католиков надо ли снимать мотор?

    У кого какие версии? С нетерпением жду
     
  2. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    67 просмотров и ни одного ответа???!!!
     
  4. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня также был с катушками, заведешь бывало, трясет, троит, заглушишь, тут же заводишь и все ок. Но у меня ошибку по катушкам показало, заменили и все ок.

    и чо за католики? катализаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи менял когда капиталил? мож свеча какая нить мозги ипет?

    попробуй еще катушки местами переставить и посмотреть, может не защелкнуты до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, они. свечи менял.
     
  7. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так катализаторы не оригинал чтоли поставили?

    померий сопротивление перед ними и будет понятно пропускают они или нет, но вообще симптомы не работающих катализатор это как будто машину сзади держут, нет тяги.

    а то что ты описываешь это похоже на катушки.

    а фазы зажигания правильно выставили во время сборки двигла? хотя она наврено вообще бы не завелась если бы не правильно.

    короче попробуй все катушки зажигания местами поменять. просто у меня при нерабатающей катушке тоже самое было тупняк в середине потом как прорывает ее, останавливаюсь глушу, тут же завожу и едет ништяк. Потом где нить постоишь, заводишь и опять этот затуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автодом, Юнит молчат как рыба об лёд, по диагностике ничего не находят.

    Катушки проверили- ок. Все контакты заново везде прочистили. Вальветроники проверили. Расходомер точно рабочий ставили, без имзенений. Пляяяяяяяя((((((( с 15го апреля в ремонте.

    Осталось католики другие поставить, попробовать.
     
  9. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут католиков почти нет, в основном христиане )))))

    Если ошибок нет, пропусков нет, метки (валы/ваносы) на месте, цепи натянуты, значит хз.
    Остаются каты.
    Дырки на кой енг сверлили, не проще было лямбда зонды до катов выкрутить ? ))))
    Ошибка бы выскочила, но суть проблемы/ не проблемы ясна была бы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты надо не менять, а вырезать нафиг)) без них совсем по другому едет
     
  11. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пс. На кой снимать мотор, коллекторы снять и все !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того как попробуем каты поменять, останеца только либо чье-то проклятие ехать к бабке снимать, либо мозги.

    Из-за мозгов такое может быть?

    И еще, мозги вообще менябельны? насколько сложная операция? Мне так объяснили что это целая песня с перезаливкой и программированием, если б/у ставить, а если новые- то жаба душит стока бабла вбухивать

    Да и как-то странно- если до того как мотор крякнул с ними всё ок было, по логике и сечас должно быть всё ок. Или я ошибаюсь? Могли они из-за поломки мотора взглючить?
     
  13. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а без катов поршня не погорят ль со временем?
     
  14. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если ошиблись с пропускной способностью катов, то так и лямбда показания кажет, и дуть мотору есть куда. впрочем все равно это ни о чем почти не сказало.
     
  15. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каким образом?
     
  16. sexp

    sexp Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 645, чтобы поменять каты, нужно снимать мотор. Выпускные коллектора отдельно не снять.
     
  17. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все беды от бедности. в данном случае- бедности смеси)
     
  18. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после удаления катализаторов необходимо прошить под безкат.
    никогда я не слышал о проблемах с поршнями после удаления катов
     
  19. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где перепрошивают хорошо контакты не скинеш?
     
  20. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего подобного. Надо опустить подрамник и все прекрасно снимается без снятия двига.
     
  21. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шокед((( скинули католики, по вскрытию выяснилось, стояли по пропускной способности- на 2,5 объем расчитанные. Поставили пламягасы + контроллер + перепрошили. Поехала ощутимо бодрей, но та же х.йня- после первого запуска глохнет, второй раз заведеш- и все отлично. Где найти бабку чтоб отшептала проклятье.
     
  22. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Лучше купить НЕ бмв... ;) Чувствую, намучаешься еще с ней... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй топливный
    свечи
    промывку инжектора сделай

    посмотри на диагностике какую смесь выдает расходомер

    попроси сбросить показания всех датчиков, чтобы авто заново набрала все адапатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  25. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смесь??? Расходомер считает кол-во воздуха, пропущенное через датчик и выдаёт на выходе напряжение.
    А смесь можно изучить по показанию лямбда-зондов. В идеале - подключить ШПЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. МОЛОТОВ

    МОЛОТОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал. Поставили пламягасы. Предпологалось с контороллером- с ним не едет. Без него дует как ужаленная. Пока катаюсь так. Проблема осталась- при первом запуске надо дать ей прокатица пять метров, педаль в пол- и дальше всё отлично, работает ровно холостые не гуляют. Если не газнуть- глохнет и самопроизвольно дает и скидывает обороты, дергается. Предположительно мозги.

    Вопрос еще по звуку- стоял катаут, пришлось заварить- звук после удаления катов стал мерзкий. Теперь стало слишком тихо. Если поменять насадки на бОльшие по диаметру, звук более басовитым станет? Или тока банки менять?
     
  29. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю сперва лучше привести машину в порядок, а потом выхлопом заниматься.
    Что значит заварили каты?
     
  30. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насадки ничего не решают :facepalm:
    банка решает много.
    разонатор ПЕРЕД банкой решает вообще всё (в плане громкости звука)
    это так, пища для размышлений.
    сам тоже наметил себе следующим апгрейдом - кат НАХ + прошивка под это дело с соответствующим увеличением мощности на +/- 3-5% (до 350 л/с может дойти по идее, проверим позже :cool: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика