1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

МОТОР N52B30 для 530 и 630

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Мария530, 30 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мария530

    Мария530 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    Друзья, помогите. Мотор n52b30 идет и на 630-ю и на 530xi модель. (Эти обе модели 2005-2006 года рассматриваются сейчас для покупки). Но почему на форуме 530xi этот двигатель многие ругают (не ругают только 530-ю с 231 л.с.), а тут пишут что самый лучший в линейке 6-й модели. Так какой он n52b30 2006 года? Спасибо. :hi:
     
  2. Мария530

    Мария530 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
  3. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 530xi вроде n53 стоит
     
  4. sexp

    sexp Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 630 машине 06 года стоит обычный N52 258 л.с.
    Зальешь новую прошивку - станет 272 л.с.
    разницы в этих моторах нет
     
  5. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это пишут владельцы 630.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shmak нравится это.
  6. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну по этой ссылке получается, что надежным является только мотор м50 ...

    все зависит от года выпуска "старые" модели оснащались м54 (231 л.с.), "новые" n52... модели одного года выпуска оснащались одинаковыми моторами, т.е. м54 мог стоять и в трешке, и в иксе, так и с новыми моделями... одного года выпуска модели 6-ой серии и 5-ой серии оснащались совершено одинаковыми моторами, так, например в 630 до 2007 г. ставился n52 (258 лс), а после уже n53 (272 лс)...
    а в 5-й серии (е60) так вообще было 3 модификации трех литровых двигателей и м54, и n52, и n53...
    т.е. от модели мотор не зависит, а зависит от года выпуска, если сомневаетесь или конкретная модель выпущена на рубеже смены поколения, нужен ВИН! т.к. часто на таможне в ПТС авто выпущенный скажем 11/2007 указывают, что он выпущен в 2008 году, месяц выпуска в ПТС ведь не указывается, вот и округляют...

    хвалят м54 (231 л.с.) скорее потому, что он старше и его научились делать + за годы эксплуатации выявились все болячки и появились соответствующие патчи, например теперь клапан вентиляции картерных газов идет в "шубе" во избежание перемерзания, что ранее приводило к полной жести ...

    а n54 еще может не так изучен с точки зрения ремонтопригодности и потому вызывает недоверие...

    то что в "новые" модели ставили "старые" моторы как было с м54 вызвано скорее тем, что "кузов" был готов к выходу на рынок, а мотор еще нет... т.к. е60 с мотором м54 выпускалась всего 2 года с 2003-05 годы

    резюме такое: при выборе авто конечно следует обратить внимание на состояние двигателя, но руководствоваться только этим пунктом не стоит, проверять нужно в комплексе весь авто
     
  7. makeyka

    makeyka Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    май 2008, n52B30 272 лс.:shock: про болячки пока сказать не могу, тьфу тьфу!!
    масло от замены до замены, при активной езде, комп показывает, что поджирает, то есть не на максимуме, но в зеленой зоне, долива не требует
     
  8. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного не так, n52 - 258 лс - БЕЗ наддува, атмосферник

    прошивкой не обойдется точно, т.к. это другое семейство двигателей n53/54/55 - эти моторы с турбиной, кроме n53, который конструктивно отличен от n52

    трехлитровые моторы рядная шестерка:

    n53 - (атмосферник) устанавливался, например в 530i е60 2007 г.в. 272 лс
    n54 - (твинтурбо) устанавливался, например в 335i e90 2007 г.в. 306 лс
    n55 - (турбо) устанавливается, например в Х5 хDrive 35i 2010 г.в 306 лс

    как-то так вроде
     
  9. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понял все эти моторы слишком перегретые (как и большинство современных бмвэшных моторов), рабочая температура за 100 градусов, в связи с чем требует большого внимания А система смазки ДВС, Б система охлаждения в целом, при малейшем отклонении масло ДВС начинает спекаться (косоваться) что в дальнейшем влечет износ мотора...

    таким моторам лететь по хайвэю или автобану, на крайний случай по автостраде, а мы тут в мАскве в пробках только и стоим-коптим...

    за зиму все радиаторы набиваются, вместо масла какая-то дрянь сплошь и рядом да еще и эти шайтан-сервисы, потому у нас эти моторы и считаются ломучими...
     
  10. BANGO SKANK

    BANGO SKANK Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    резюме такое: при выборе авто конечно следует обратить внимание на состояние двигателя, но руководствоваться только этим пунктом не стоит, проверять нужно в комплексе весь авто[/QUOTE]

    Хорошо сказал... И все же надо стремиться в новым N моторам... хотя бы до 150 000 км. пробега
     
  11. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказал... И все же надо стремиться в новым N моторам... хотя бы до 150 000 км. пробега[/QUOTE]

    http://xn--80alqcmijf8k.xn--p1ai/ind...%B8/6-bmw.html

    если верить этой ссылке, то ее автор считает, что найти живой n52 задача не выполнимая
     
  12. Serge_the_best

    Serge_the_best Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://xn--80alqcmijf8k.xn--p1ai/ind...%B8/6-bmw.html

    если верить этой ссылке, то ее автор считает, что найти живой n52 задача не выполнимая[/QUOTE]

    могу ему свой показать, разорву шаблон.

    Реальные 70 000 км 2004г.в. (645)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну у тебя и мотор другой...

    а так я б с большим интересом посмотрел на отчет после диагностики, особенно если не говорить диагностам о пробеге, пусть сам догадается )))
     
  14. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не верно.

    n52, как и n53 есть 272 сильный. Разница в непосредственном впрыске.
    прошивкой 272силы не будет:facepalm:
     
  15. sexp

    sexp Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где я писал про n53? или топикстартер?
    речь идет по n52 и n52B30
     
  16. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Большой, а в сказки веришь...
    Ответ на твое предположение уже был: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20296491&postcount=14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Эээ, на N52N (который 272), никакого непосредственного впрыска нет, а вместе с ним и ТНДВ. Разве что крутящего чуть меньше.
     
  18. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    n52b30 - 258 hp
    n53b30 - 218 или 272 hp
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А мой N52B30 с 272 лошадьми это миф, да? :D
     
  20. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ого, действительно ... посмотрел сейчас в википедии :thumbup:
    N52B30 3.0 L (2996 cc/182 in3)
    160 kW (218 hp) @ 6100 270 N·m (199 lb·ft) @ 2500-4250 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2008
    160 kW (218 hp) @ 6100 280 N·m (207 lb·ft) @ 2500-3500 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2010
    170 kW (230 hp) @ 6500 270 N·m (199 lb·ft) @ 2750 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2007
    190 kW (258 hp) @ 6600 300 N·m (221 lb·ft) @ 2500-4000 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2004
    190 kW (258 hp) @ 6600 310 N·m (229 lb·ft) @ 2600 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2009
    195 kW (265 hp) @ 6600 315 N·m (232 lb·ft) @ 2750-4250 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2006
    200 kW (272 hp) @ 6650 315 N·m (232 lb·ft) @ 2750 85.0 mm 88.0 mm 10.7:1 2006
     
  21. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    До апреля 2005 года на 530 ставили мотор М54 231л.с. не плохой мотор, но живые встречаются очень редко
    С апреля N52B30 258л.с. довольно надежный мотор
    С сентября 2007 N52NB30 272л.с.
    Прошивкой из 258--272 не получить- блоки DME у них разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    комрады подскажите что нужно менять кроме коллектора и дросселя на n52 b30 218л.с чтобы сделать 258 л.с
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика