Сегодня возил в Пеликан авто жены на ТО1 двигатель 2d. Перепробег 400км, позвала на 13200. Делал только oil service, расходники оригинал свои, оплатил 1333 рубля. В ремзону пустили без вопросов. По времени 3 часа. Салонный и воздушный по желанию клиента. Никаких лишних записей в сервисной не делали. На ТО2 зовет через 14000. Обещали скидку на след. ТО. Вообщем понравилось, на ТО2 поеду к ним.
Привет, соконфетники. Сегодня сделал ТО2. Заменили задние колодки, поскольку комп. показал краное предупреждение (как оказалось переездил 40 км). Заменили салонный и воздушный фильтр, свечи (тоже все комп напсал). Ну и там масло и масляный фильтр. Итого: без малого 28 тыс. руб. Удивило, что замена свечей так быстро наступила (28 тыс.км). Свечи осмотрел, вроде не очень замызганные, правда зазоры у 2 из шести явно меньше чем необходимо. Как выше мнение может за 28 тыс. стереть задние колодки и убить свечи.
На пробеге 68 000 км прошел ТО4. Посмотрели свечи и сказали кататься до следующего ТО. Задние колодки меняю 1 раз в год или 30-35 тысяч пробега, передние 1 раз в 1,5 года или 50 000 пробега.
Подошло ТО-1. Позвонил в "Авто-Авангард" на Н.Риге озвучили цену около 17т.р., позвонил в "Автодом" на Зорге озвучили цену 11.500р Перечень работ одинаковый (замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра). Почему такая разница? Почему в "Авто-Авангард" цена ориентировочная? Будут разводить? Понимаю колодки и пр. идут за отдельные деньги, причем ВЕЗДЕ т.к. расходники.
так позвоните дилеру, во всяком случае в борисхофе в балашихе есть варианты и ценник если не соврать 1700 оригинал и 800 кастрол.
Допускаются масла по соответствию спецификации BMW LL1/BMW LL04 и по классу вязкости, а по производителю ограничений нет.
пробег 19к км, поменял масло(до ТО было ещё 5к км)+Задние колодки(показывал бк). А вы говорите ногу не убирал))) причём передние зовёт пока только на 30к км. Вот мне не понятно толи датчик барахлит в сторону ОД, толи я ногу с тормоза не убираю П.С. При замене колодок, в сервисе не находился.
Я видел (валяются в багажнике). Пара колодок как мне скажали внешних еще примерно 5 мм, а вторая (вроде внутренние) почти под ноль (может мм остался).
Значит реально сработал датчик. Я поменял колодки на 56 000. Еще чуть чуть запас оставался до датчика. Варианта 2: либо манера вождения, либо что то с мозгами у машина. Вы холдом постоянно пользуетесь? Езда постоянно в городе?
Езда в городе поцентов 85 (да и пробки теперь у нас). Холдом пользуюсь время от времени в глухих пробках (нервы хоть немного упакаивает).
Примерно где то похоже для такого режима. Но для агрессивного стиля вождения. Несколько удивляет такая большая разница в износе наружных и внутренних колодок.
Сейчас отдыхаю в Хорватии, сейчас пробег 9000 км, до дома бы мог бы и не доехать (перепробег), поэтому сегодня прошёл ТО тут, стоимость всего 8000 руб, замена масла оригинал LL-04, масленный фильтр, остальные фильтра сказали в норме, просто почистили. Откуда такой ценник в Москве, в борис-хофе предлагали за 17 тыр. Сделать.
Вчера сделал ТО1 в БАТ , с оригинальным маслом LL-04 . Отдал 16800 . У них 1 л масла стоит 1420 . Поэтому там около 13-14 тысяц стоят расходники . Поменял воздушной и салонный фильтры . А сама работа стоит вполне гуманно . Запчасти и расходники конечно дороже в 2 раза . Как всегда чуть чуть хамства , без этого ни один дилер не работает )) 3,5 часа делали ТО1 )!!!! Два фильтра и масло !!!! За несколько дней до ТО заехал к ним узнать , про присутствие в рем зоне при замене масла . Сказали , конечно , без вопросов , когда будете записываться на ТО , скажите чтобы они в комментах записали " клиент хочет присутствовать при смене масла " Так и сделал , записался на вторник . Мастер приемщик принимая машину , тут же сказал , что типа он пипец какой занятой и присутствовать со мной во время слива-залива может и не получиться . Типа он посмотрит по занятости , я ему сказал , типа , так дела не пойдут , я хочу присутствовать и все тут . Он ответил , реально цитирую , " можете не делать у нас ТО , езжайте к другим . Конечно я его послал , сказав , что я записался сюда , живу рядом , и в комментах есть мои пожелания есть и попросил пригласить начальство . Вместо начальства у него тут же нашлось время )) Короче все как у всех )) и как всегда )) Но теперь хоть уверен , что масло заменили ))
Вчера позвонил одному из официалов с вопросом о том когда же мне делать очередное ТО (1 год прошел) - там без запинки сказали что раз в год или раз в 15000 км (для бензиновых). Решил уточнить где это прописано - сначала сказали в сервисной книжке, но я ее уже смотрел ранее и ничего подобного не нашел, тогда они пошли искать, вернувшись сказали что были не правы - для гарантии нужно следовать рекомендациям бортового компьютера, а раз в год или 15000 км - это рекомендации производителя для машин эксплуатируемых в России. Кто прав? Кто виноват?
Посоветуйте где лучше покупать оригинальные расходники,акредитованные официальными дилерами?чтобы сомнений у них не возникало про оригинальность...просто много разных интернет-магазинов..спс
Какой фильтр салона лучше поставить на F25? Оригинал (64 31 9 237 157 или 64 31 9 312 318) или mann, khecht, Valeo, Febi, Swag?
Кто-нибудь делал ТО в Автодоме на МКАД-51 с присутствием в ремзоне? Вопрос собственно пускают они или нет?