1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    передувало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вакуумных шлангов, которые идут под пластиковой крышкой двигателя, 2/3 длины из какого-то прочного плохогнущегося материала. Полагаю, специально, чтобы от двигателя шланг быстро не перегорел. Так что не стоит наверное менять эти шланги на обычные резиновые или силиконовые.
     
  3. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))))) Это просто у вас закаменели шланги уже )))))) Следующий этап - трещина и шланг начнет стравливать воздух. Патрубки должны быть мягкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Да нет, там они так сделаны. Та часть что непосредственно над клапанной крышкой идет.
     
  5. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Кто сшланги менял, несколько легко надеть те, что на вастгейты проходят? Сложно туда подлезть? Авто хи, т.ч. снизу вообще без вариантов... Поменял сегодня те что до резервуаров от насоса и divert valves, не помогло, один фиг не добивает буст на высоких передачах
     
  6. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    залез рукой, вроде реально подобраться. с передней турбиной конечно придётся повозиться, что бы насадить назад...
     
  7. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передувало, но ошибок нет. После замены ничего не изменилось, актуаторы видать уже пришли ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та часть шлангов, что лежит на крышке ГБЦ, специально из такого пластика как раз сделана, чтобы не плавиться.

    ПС: Поменял в выходные на новые, один фиг - 30FF утечки по бусту.
     
  9. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите, этот регулятор/преобразователь давления (11 74 7 626 351) при передуве обязательно менять или можно просто почистить? Что у него вообще из строя выходит?
     
  10. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На n54 один регулятор стоит 4500.. И их надо два :facepalm:
    и никакой гарантии, что проблема в них...
     
  11. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    все поменял? и те что до турбин? у тебя когда проявляется ошибка?
     
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня заехал в сервис, ошибка недодува выскакивает. В среду будут искать почему такое... а так печалька конечно... Я в сервис по другому поводу собирался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Не факт, что два. Мне поменяли один неисправный и проблема по передуву ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Метра этого шланга хватит 11 65 7 803 732 ?
    Это те, что от регулиторов на вастгейты идут
    а то в сомнениях, обидно будет взять метр, а потом нескольких сантиметров не хватит))
     
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне в сервисе сказали что эти шланги вроде как 1000р за метр)))) вроде не дорого так-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ну лишнего тоже не хочется покупать, т.к. он потом валяться будет всё равно
     
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если у меня тоже окажется этот шланг, я куплю у тебя лишнее))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я поменял только те, что от вакумных бочков нижние через ГБЦ уходят направо. Они были обтрепанные. Остальные не менял, т.к.визуально они ок. Надо опрессовывать и смотреть утечки, проверять вакуум, работу соленоидов, байпасса. Проще сказать, чем сделать.Если все в итоге будет рабочее - то п*зда калиткам вестгейта. Простите мой французский.
     
  19. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Вот я их же поменял и тоже не помогло. Сегодня заказал остальные (что от бачков к соленоидам и от них на турбины) и сразу с тройниками. Заменю целиком эту часть и посмотрю.

    Кстати тут за метр 15 франков оказалось, т.ч. взял с запасом.
     
  20. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ребят форсунки нет ни у кого на n54 очень надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть б.у. но ручатся за нее не могу :)
     
  22. kill mercedes

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да нет спасибо, но нужна новая ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    и у меня на Н54 передув,поменял клапана местами,хватило на неделю,потом опять,неисправность двигателя,полная мощность более недоступна.какой клапан менять?или купить один и попробовать по очереди их поменять...
     
  24. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это преобразователи давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как я вам завидую))) Передув лечить явно проще, чем недодув)
     
  26. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите, пожалуйста, товарищи!

    На x6 N55 избыточное давление. Понял что проблема в клапане/регуляторе/преобразователе давления 11 74 7 626 351
    Его можно просто почистить или обязательно сразу новый покупать?
     
  27. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    как минимум с передувом уверен, что турбины точно в порядке)))
     
  28. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, клапана стоят копейки по не оригиналу. Берите Пирсбург - это 2 тысячи рублей за клапан. Меняйти их оба, чистка - бесполезное занятие!
     
  29. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это только на N54 или они на 55 клапан тоже делают. Будь добр, дай сслыку где их купить можно или номер для N55. Благодарю заранее!
     
  30. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер для N54- Pierburg 7.00887.10.0, всегда есть в наличии.
    Для N55- Pierburg 7.01762.04.0, но в наличии нет, надо ждать 2-3 недели. Цена дешевле на 2тр, чем оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика