1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вакуумный ресивер заслонки глушителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 30 мар 2011.

  1. serovec

    serovec Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день! Спасибо всем за подробную инструкцию! вчера 15 минут поковырялся (звук был такой бубнящий, с одной стороны приятно радующий ухо, заслонка была открыта всегда). Сперва позакрывал ее пальцем - она маленько прикипела. Посмотрел что шевелится, закрывается. Дальше под фонарем нашел этот малюсенький клапан с двумя трубочками..Потом заглянул снизу и увидел картину - внизу, на штырьке(который возле трубы механизм) одет кусочек трубки длиной с сантиметр, весь обуглившийся уже, как пластмасса..А сверху трубка просто болтается. Вобщем сидя на коленках под машиной сдернул эту опластмассевшуюся трубочку, натянул болтающуюся трубочку, завел авто и вуаля - заслонка закрылась!) Теперь двигатель работает как легковушка, из выхлопа не слышно. Но чек так и не изчез (на диагностике сказали что горит оттого что смесь толи богатая, толи бедная, датчики все исправные, но где то подсасывает воздух). И вопрос - а как теперь проверить, открывается ли заслонка? на месте до 3 тыс газовал - закрыта.
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Открывается только на ходу когда топишь, на месте не откроется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serovec

    serovec Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо. Даже как то непривычно уже без бу бу бу))) Только вот не знаю - стоит ли аккум отцепить чтоб service engine soon исчезло. Товарищ, цепляя к компу сказал - все датчики в норме, но где то идет подсос воздуха - отсюда ошибка. Товарищ пока на отдыхе, вернется через неделю, вот и думаю скинуть аккум прямо сейчас или дождаться и к компу лучше?
     
  4. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не бояню. топики про нее читал :) ну ответа не нашел
    вопрос таков. полез смотреть. не нравилсч несколько бубнящий звук на маленьких оборотах
    шланг целый. НО.
    снял шланг с самого клапана в багажнике. и насосом подал на него воздух.
    снизу послышалось пшик. ну думаю дырка.
    но при рассмотрении оказалось что шланг целый. а воздух идет с железной хрени на глушаке на которою шланг надеваеться.
    [​IMG]
    воздух выходит по штоку который из этой бочки торчит и который двигает саму заслонку.
    пошевелил руками шток. и в тоже время подавал воздух. видно что когда его в разные стороны двигаешь воздух оттуда вылетает только в путь.

    вопрос. так и должно быть. это типа лишний воздух стравливаеться. или система должна быть полностью герметична?

    и второй вопрос. как правильно заглушить эту всю систему. если поставить заглушку на шланг. который входящий в коробочку в багажнике. это будет нормально? и ничего не сломается? :)
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я просто отцепил фишку-провода от клапана в багажнике - теперь заслонка всегда открыта и клапан не пропускает воздух,т.е. всегда закрыт. Но тоже не знаю правильно ли это и можно ли так делать. А так всасывание идёт со стороны двигателя там где-то вакуумный ресивер стоит и сосет, при заводе двигателя электромагнитный клапан в багажнике открывается и заслонка в глушителе закрывается(её присасывает) , а при определённой нагрузке электропитание на клапан прекращается и заслонка открывается сама под действием пружины. Что в этот момент происходит с вакуумным ресивером непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну я вот поставил пока заглушку.
    которая на рисунке под номером 4
    правда ставил ее до клапана в багажнике. хз верно ли. судя по рисунку заглушка одеваеться уже на выходе из клапана. хз есть ли разница
     
  7. rasti

    rasti Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эта железная хрень, про которую пишет ТС, ничто иное, как вакуумная камера. Ее функцией является поворот заслонки в выхлопной трубе сразу после запуска двигателя, и удержания ее в закрытом положении до определенного момента, по простому- до максимальной нагрузки на двигатель, и потому герметичность ее- главное условие работы.
    Второе- если поставить заглушку на шланчик- ничего страшного не произойдет, просто шум выхлопа будет постоянно бубнить и давить на уши... :nod:
     
  8. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну вот я тоже так думал. что по идее должна быть герметична
    но вот в тоже время. когда заводишь машину. заслонка закрывается.
    не смотря на то что с вакуумной камеры идет воздух. не понятно правда как она потом себя ведет. во время езды. и вот хз. работает ли она верно или не работает :)

    господа. и еще вопрос. а куда этот шлаг подсоединяется под капотом. может кто на схеме показать. хочу попробовать всю цепочку на герметичность проверить
     
    arxitektor нравится это.
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Под шестым цилиндром есть бачок размером с большую кружку. Вот в него идет шланг от клапана. А из этого цилиндра во впускной тракт.
     
  10. rasti

    rasti Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проверить во время езды можно. Даешь "форсаж", при этом звук выхлопа меняться должен(форточки открыть нада), т. е при резком ускорении заслонка должна открываться, и звук становится "спортивным". Принцип прост: при увеличении угла открытия дросселя падает разрежение во впускном коллекторе, в определенный момент возвратная пружина вакуумной камеры поворачивает заслонку в открытое положение и выхлоп начинает "рычать".
     
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда открывать заслонку решают "мозги", которые закрывают клапан (в багажнике), соединяющий вакуумный ресивер с исполнительным узлом. Вакуум пропадает, заслонка пружиной закрывается.
     
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да клапан в багажнике перекрывает ей кислород) а рессивер просто поддерживает вакуум всегда, т.е. Всасывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А клапаном точно управляет электроника и он либо закрыт либо открыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну вот у меня при форсаже :) и есть сомнения что не правильно работает.
    звук меняется. но какой то булькающе\бубнящий получаеться
     
  15. maximas0001

    maximas0001 Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    service engine soon никак не возникнет от заслонки глушителя. у мен ксттаи та же беда - вакуумная трубка рассыпалась фактически.
     
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    попробуй отцепить может пройдет, а подсос может быть ещё и в гофре под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    видимо заслонка открывается и болтается - значит что-то не герметично в банке над глушителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    arxitektor нравится это.
  18. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да вот не понятно вообще что происходит :)
    заслонка сама сидит плотно. люфтов особых нету. она явно открываеться и закрываеться. вопрос ток в том правильно ли
    сам клапан сверху глушака. тоже вопрос всеже. то что он стравливает воздух. проблема ли это. или так и должно быть
    у меня воздух оттуда идет именно когда в трубку дунуть :) когда воздух всасывается. подсоса вроде как нету.
    может всеже клапан так устроен что при подаче воздуха он стравливает лишнее. хз

    господа. кто может проверить у себя.? отсоединить шланг от клапана в багажнике и дунуть в него. будет выходить воздух из клапана на глушителе.
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да похоже на принцип "обратного клапана" (воздух проходит только в одну сторону), сам у себя постараюсь проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы эту статью не прочел, то и не парился бы! Но надо же было проверить! Открыта постоянно, шельма... В общем, поехал к ОД, думаю, вдруг клапан накрылся. Но причина была самая противная, трубку пережало в салоне, а где именно, хз!
    Перелопатили весь салон, оказалось, при сборке машины пластиковой накладкой зажали (привет Калининградскому конвейеру). Предыдущая хозяйка все 50000км так и отьездила!
    Ремонт 15000рэ.

    Но!
    1. Не шумит
    2. И самое важное, на старте стала адекватно на нажатие педали газа реагировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kvl99

    kvl99 Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, всем привет. Случайно напал на тему про заслонку в глушителе, ходил проверял у себя, наблюдал такую картину - на холостых заслонка закрыта, если снять шланжик вакуума то она открывается, все вроде работает, но тяга на низах никакая, камри 2.4 по сравнению с бмв 3.0 просто рокета. Свечи заменил, колпачки на катушках заменил, больше косяков по двс не показала ни диагностика ни осмотр. Что может еще повлиять на слабую тягу? Думал проверить шланжик до электромагнитного клапана, но его в нише багажника слева нет, там навигация и гора всякой электроники, а клапана нет, где его еще поискать? Может же тяга быть ниже из за того, что допустим элекромагнитный клапан не срабатывает и заслонка все время закрыта? Помагите плиз, куда копать?
     
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    клапан за обшивкой-ее надо отодвинуть и он как раз около фонаря левого, на холостых должен быть закрыт потом открывается на ходу после 3000 оборотов, с клапана можно снять фишку с проводами-тогда заслонка будет всегда открыта, но будет громче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. anvig

    anvig Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для тех у кого дребезжит заслонка. Скорее всего причина в засоренном электромагнитном клапане №1 на схеме, у меня по крайней мере так было. В то время когда машина бегала с оторванным у заслонки шлангом в клапан забилось всякой каки. Лечиться достаточно просто:
    необходимо снять клапан с кронштейна, операция простая если подсветить фонариком, затем отсоединяем шланги от клапана, нижний штуцер на стороне вакуумного ресивера, боковой на стороне заслонки (был забит).
    Затем подсоединяем к нижнему штуцеру шланг компрессора я использовал обычный автомобильный и при заведенной машине врубаем компрессор (эл. разъем должен быть присоединен к клапану), буквально через секунду из бокового штуцера вылетает облако всякой каки и все клапан чист. Дребезг после данной операции сразу пропал.
     

    Вложения:

    • b0033952.gif
      b0033952.gif
      Размер файла:
      15.3 КБ
      Просмотров:
      506
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни привет. А у меня на 335i тоже что то подобное стоит.... Но работает не так как вы описываете. У меня просто когда заводишь - выхлоп громкий... спустя минуту где-то стояния на холостых или чуть больше минуты - щелкает клапан, и выхлоп становится тихим. Это для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это не для чего. Просто у Вас, видимо, заслонка (или тяговый клапан) нахолодную прикусывает.
     
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    был дребезг, но клапан был чистый - просто была трещина на шланге сразу над глушителем - обрезал по трещине шланг и поставил на место - теперь все ок!:thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, но это не только у меня. У друга на 335 так же. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня например "задержка" заслонки только зимой, когда вода в глушителе замерзает, а так сразу после пуска щелкает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и мало того... Когда заведешь, то выхлоп у друга на стоке - идет из одной трубы и громко орет. По прошествии времени подключается вторая труба и становится тише... Казалось бы наоборот получается, что на оборотах должна открываться вторая труба дабы выхлопа больше выпустить беспрепятственно. Короче я не очень понял системы... везде разные данные))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дык все правильно - орет "прямоток", а потом он закрывается и становися тише:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика