Сёдня полазил в ней. Очень добротно всё внутри сделано, снаружи очень гармонично смотрится. В салоне с местом нормально. Поставил переднее седло под себя, сел сзади, места более чем, сверху тоже. Между коленями и спинкой переднего сидения приличный зазор. Два экрана там, качество приличное. Машина была гибридная и видимо из-за батарей очень маленький багажник. Даже один большой чемодан под вопросом. Может и влезет конечно, но так просто посмотрев, уверенности нет. Запаски видимо нет. Под ковром поддон для инструмента (которого не было) чё под ним хрен знает, поднять не смог, че-то не пускало.
мне кажется перед красивее м-ки а вот сзади обычно както. но садиться назад зрительно удобнее стало. ну и конечно красивее 3ки и а4.
В местной диллерской. Фура французская ее привезла. Два дня стояла в салоне. На навигации последнее место отмечено было где-то около Женевы.
Около 2,5 млн старт будет. Первые версии с гибридом 2,5 около 360 л/с. Далее 3,5 гибрид от даймлер. Первый образец на тест приедет к дилерам на тест к зиме из Америки. Комплектации отличаются, но суть та же. Аналогично было с JX35. Тогда же? зимой, и начнутся продажи. Первые владельцы в РФ получать машины ориентировочно к марту 2014 г. Словом интересная будет машины. Вопрос - как приживется гибрид? Не ликвиден он уж очень. Если брать опыт лексуса
Получается дороже старшего М класса.... За такие деньги будет никому не нужен. Его ниша вроде бы 3 БМВ и С от МБ, а они начинаются дешевле 1.5 млн.
как по мне, лекс смотрится лучше ... и внешне и по интерьеру...финик для любителей дизайна мазды 6 и хендая))
Что лучше М37 или Q50? Насколько понимаю М классом выше и габариты больше, но техническое оснощение и новизна у Q50... Что скажете ждать Q50 или М- ку брать
Дождаться и посмотреть. В Джихе (какой бы генерации она не была) с детьми не удобно. Да и мультимедиа там нет для задних кресел
Бери М. Смотрел каталог комплектаций на Q, много того, что в М стандарт, в Q доп. Ну и некоторых опций нет вообще.
В текущем еще рестайла не было даже. С начала его выпуска вроде менее 3-х лет прошло или около того. То есть еще года 3-4 как минимум будет в этом кузове.
Когда же у Инфинити начнёт что-то получаться? Этот Q50 - очередное ниссаномыло, которое просто потеряется в потоке мазд и теан. Как его с новым IS (который ярко индивидуален и 100% идентифицируется как Lexus) сравнивать, ваще не понимаю. Кроме FX ничего более-менее интересного у них не вижу. upd на живых фото выглядит лучше.
Такого же мнения придерживаюсь,что новый лексус индивидуален в своём классе,дизайн лично на мой вкус отменный для нашего времени) единственное,что портит всё мнение о машине,так это технические инновациии,которые не консулись ни трансмиссии ни двигателя) коробка старая,двигатель также из прошлого века... У инфинити дизайн реально как у мазды шестёрки) ничего примечательного...ФХ выглядит отлично,но как машина для повседневной эксплуатации никуда не годится...в общем я насытился ей по горло,что вспоминать то особо нечего как кроме динамики и звука выхлопа