можно же поменять горловину бака... ну или насадку купить, у жены фф3 дизельный, там насадка изначально к авто приложена была, стоит думаю копейки
провел два эксперимента. Отъездил полный бак сначала на комфорте, потом на эко-про. Если нужно было порой резко ускориться то не ограничивал себя в продавливании педальки в пол, а то и в спорт+ на время разгона переключался. В целом старался держать слиль езды примерно одинаковый. Оба раза бак выкатывал за 2 недели. Пробег в основном городской; преимущественно короткие заезды (по 4-6 км); практически без пробок. Плюс оба раза ~150км по трассе (по две поездки в деревню). Без нарушений скоростного режима. Итак: 1. комфорт. пробег - 698 км средняя скорость - 35 км/ч расход по бк - 7,3 л/100 км расход по чеку - 7,8 л/100 км 2. эко-про пробег - 729 км средняя скорость - 35,2 км/ч расход по бк - 6,7 л/100 км расход по чеку - 7,2 л/100 км Супер экономичная тачка! И эко-про таки экономит 5 копеек.
Научный подход рулит, спасибо за ценный обзор. Теперь еще 2 недели на спорте поезди, и вообще супер будет - хоть диссертацию защищай.
Привет дизелистам! У меня на бензине в городском режиме на Эко-про показался вот такой вот расход Показал друзикам, они решили что у меня дизельный движок БМВ рулит
У тебя средняя скорость 45, значит ты пробок не видел в глаза, вот и расход такой. В Москве у меня среднюю показывает 20 км/ч. А на трассе, то у меня тоже будет есть мало.
В пробках у меня движок не работает, потому как на старт-стопе езжу в Эко-про, а в выходной по городу в принципе средняя скорость даже 60 бывает))
перестал со светофора уходить в точку, еду чуть быстрее потока. расход только по Москве с включённой страт-стоп 6.3!!!