1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов дизель

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Bosmanoff, 9 янв 2007.

  1. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть владельцы таких среди соконфетников/знакомых.

    Хочется послушать отзывы адекватных людей тут.

    В инете копал, но как-то к другим конференциям нету доверия...

    Какой опыт эксплуатации? Какие ощущения? Как с бесшумностью по сравнению с бмв-дизелем (m52, m57).

    Как в салоне? Не слишком аскетично. Стотит ли рассматривать Lexus как альтернативу?

    Машина нужна для неспешной езды по трассе/городу + эксплуатация в сельских условиях. Штурмовать глиноземы не собираюсь, но и застревать в поле или в лесу с грибами в багажнике - тоже не хочется.

    Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  2. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120-й это который новый сейчас или предыдущий? У меня просто предыдущий 3,0 дизеляка был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддержал вопрос...4,2 старый атмосферный или ТД который теперь евро 2 типа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня 120 3.0 D-4D ;) служит в фирме уже два года. фантастически беспроблемный авто, подрывающий всякое доверие к тому, что кто-то может построить что-то надёжнее. дизель евро-3, переваривает всё - от тепловозного до судового (по сравнению с этими тракторное - это просто деликатес :) ) немного шумноват по сравнению с дизельной-же соткой, но, в основном, из-за четырехцилиндровости.

    в Россию официально не поставляется, но обслуживается у официалов без проблем. сейчас пробег около 75 тк.

    общее ощущение - автомобиль абсолютно адекватно соответствющий понятию "сел и поехал - всегда" :thumbup: :thumbup:
     
  5. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120, новый. Двигатель тоже новый с турбиной.
    to Andre53 Спасибо за "устраивающий" меня отзыв. :hi:
    4 цилиндровый - это, конечно, вопрос. Ладно по шумности, а на тягловые качества не сильно влияет? На обгонах? Хотя бы фуры без проблем обгоняет?
    Вот бы поездить-послушать, поработать тапкой.

    В повороты входит как? Про салон поподробнее можно.
    Брать лучше из Эмиратов или из Германии, или без разницы.
     
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по динамике он фактически идентичен бензиновой LC100, мотор тяговит достаточно, стоит пятиступенчатый автомат.

    подвеска - простые пружины, а не пневма, как на 4.0. весь набор бокировок - на зубастой резине его вообще не засадишь, на обычной шиповке лазил по полуметровому снегу - даж понижайку не включал, только центральный блокировал.

    если не делать вид, что едешь на Х5, то в поворот едет нормально. стоит система курсовой устойчивости, правда самая простая, но если что - поможет.

    про Эмираты или Гермашку не скажу - не знаю. у моего два аккумулятора, вебасто доставил сам - с зимним запуском проблем нет вообще. машина стоит зимой на открытой стоянке. :hi:
     
  7. Builder

    Builder Старожил

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь!

    И мне посоветуйте: официальный ЛС100 дизельный или Прадо120 дизельный из Германии?
    Из ОАЭ или Ливии не хочу, т.к. на некоторых моделях даже печки не стоят и вся резинопластика на -30 не расчитана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlad

    Vlad Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Чуть шумнее, чем дизель BMW, но по сравнению, скажем, с ниссановским 3.0D - тишина, как в студии звукозаписи. Едет вполне достойно, даже с автоматом.
    Год назад притащил приятелю 120 трехлетку с пробегом 96 по Германии, + он уже 60 здесь проехал - проблем нет. С ручкой на трассе ест всего 9 литров.
    Несколько штук привозил с тем же мотором D4D, но в 95 кузове - тоже нормально себя чувствуют, даже в Сибири.
    Хороший выбор для описанных целей. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paparazzi

    Paparazzi Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Какая цена трех летнего из германии на автомате 120-го дизеля ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlad

    Vlad Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Сейчас нормальная пятидверка выходит примерно $47-53, в зависимости от комплекта и пробега. Год назад получалось на трёшку дешевле - евро :mad: вырос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю!В 98 по выходе Y61-го кузова был эмиратский 4,5 бензин - кроме отсутствия печки на второй ряд при наличии кондея на все три - никаких отличий и никаких проблем:ни с пластиком,ни с прогревом,на с запуском,ни с коррозией(юзал 3,5 года)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Есть у меня , но 4литра так он на обгонах и в разгоне намного шустрее 3л дизеля ... В поворотах нужно помедленней ибо ляжет :)
    - Отличный машин стоит своих денег на все 100% хоть дизель хоть бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял - 4-х литровый что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Зебин 4-х литровый конечно! :)
     
  15. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что значит ляжет? Я человек избалованный нарзаном (e39). В принципе, не лихач, конечно, но в повороты вхожу в кайф. На прадике же есть какая-то курсовая устойчивость? А то некоторые в отзывах пишут, что от ветра качается... А в повороты как двухэотажном автобусе входить...
    Правда? Есть ли шанс его завалить или этот момент чувствуется? Никогда не задумывался над такими проблемами на седанах.
     
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Есть опыт - ложения крузака набок , поверь мне елементарно , - в повороте нужно ехать не быстро - дело не в курсовой устойчивости , а центре тяжести и колее( сам понимаешь -это не Е39) , - короче надо брать но зарубить на лбу , что вкладывать на скоростях в поворот не стоит .... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позовите Николу, он об этом подробно расскажет :D :D
     
  18. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    YURECZ говорит как есть :nod: :nod: :nod:

    в семье е46 и прадик 4.0 бенз (жена катается + в путешествия годится).
    в общем в поворотах прадик действительно стремен :nod: :nod: :nod: (после е46 так точно)
    вот как раз в городе особо не чусвуется его валкость (скорости небольшие), но вот на трассе войти в поворот - лучше заранее подсбросить газку. я несколько раз неплохо так перенервничал в дальних поездках, а потом понял - к нему необходимо относится как к авто, которое хорошо, комфортно и главное беспроблемно передвигается по прямым, а также убитым дорогам. просто привыкнуть, что повороты - не его стихия, и все будет ОК.

    по поводу парусности - есть :nod:. когда ветер сильный, то на скоростях за 130-140 приходится подруливать, в особенности обгоняя фуры. не могу сказать что это приятные впечатления.
    но в целом за свои деньги и для своих целей - лучший выбор :nod:

    динамика у 4.0 бенз очень даже ниче так для его габаритов. на светофорах очень просто вырываться из общей массы машин.
    не знаю точно как там 3.0 дизель поскольку сам не ездил, но знакомые говорят "дизель хорошо, но 4.0 бенз лучше". однозначно удобная вещь пневма - если на дизеле ее нет, то в любом случае брал бы бензин 4.0




    с уважением,
     
  19. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    в принципе уже все сказали, просто добавлю, что действительно очень приятный авто во всех отношениях.
    отец взял как раз 3.0 дизель новый, по нашим дорогам самое то ;) по динамике очень даже ничего, довольно резвый. при выборе автомобиля одним из основных критериев была проходимость на бездорожье.. тут уж он действительно имеет мало конкурентов в своем классе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Builder

    Builder Старожил

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в сравнении с Дискавери 3 новым дизельным Прадо как себя позицианирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где папа новый взял? Они же офиц. в РФ ни-ни...
    И про ощущения в поворотах опиши, плиз. И когда ветер боковой сильный.
     
  22. Yustas

    Yustas Banned

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    А у всех такая шняга с Прадовскими экстренными дотармаживаниями или только у меня?Он то дотормозит то распустит,неприятная хрень.Дилер грит-это ЕВС или ВДС так работает.
     
  23. Oleg-prado

    Oleg-prado Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    кто устанавливал турбину с двигателя 2LT-E на двигатель 5L-E??? подскажите
     
  24. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ездил по трассе несколько лет назад на 120 Прадо, да кренится он реально, раньше это вызывало отвращение т.к. сам тогда ездил на Е39, сейчас уже понимаю что в принципе нефик гонять, лучше ехать и получать удовольствие от комфорта, да и слова "сел и поехал" реально относятся к Прадо, в общем потихоньку становлюсь адептом Тойоты и подхожу к покупке 150 :facepalm:
     
  25. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    10.02.2007
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эх, сколько воды утекло ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Макс80

    Макс80 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Советую тем,кого на прадиках в стороны бросает от ветра,спустите паруса)))
     

Яндекс.Метрика