Купил жене два дня назад машину с таким же двиглом(Х6). Неприятно было пару раз когда на маленькой скорости выруливал в левый ряд... На 3D(X5) такого ни разу не было... Едет похуже но предсказуемо
просто уже поюзанны наши тазики поэтому так... вобще просто надо менять масло и фильтр воздушный вовремя и все было бы ко. но хозяева машин с нуля не утруждают себя этим.
у меня такой. рвет сразу после нажатия на газульку. в спортрежиме ваще самолет. я его иногда только включаю. дури в городе и так хватает.
Там 2 турбины одна на малых оборотах другая на высоких дует.И получается сглаживает турбо яму. У меня может немного тупить когда едешь в Драйв режиме(неспешно) то есть включена 5 или 6 передача и маленькая скорость 60-70 и давишь в половину газа и начинается набор оборотов.Вот в этот момент немного задумывается.Но я думаю это нормально потому что режим движения неспешный.А если ехать в спорт режиме или ручном то сразу откликается на нажатие педали...
Может и так Взял в Германии с пробегом 37 тыс. Было одно единственное ТО на 25 тыс. Сейчас поменял все жижи и фильтры, надеюсь не будет больше так...
тут помогли соклубнику с его 3.0SD. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20225115&postcount=28 зы. сам не ездил.
а на юго-западе или в центре есть че нибудь? а вдруг турбина навернулась.. хотя тачка свежая 2009г. из германии..
На Ю-З могу прокатиться или на своей прокатить для полноты ощущений, и частично посмотреть. А так я там ничего не нашел из сервисов, которые понимают в 3.0SD.
В общем ТС, думаю, не против будет. Мнение со стороны, так сказать (прокатились). Дело не в турбинах, так как именно до 60 км/ч машина реально не едет. Должна же она подхватывать на 1-й и 2-й, когда большая турбина включается? Не подхватывает. После - нормально едет. Из видимого - клапан распределения потоков между турбинами работает нормально. Как-то так.
на 3.5D проверял на разных авто, на всех тачанах газ в пол с места вообще смысла нет нажимать, у меня вырезан сажевый и егр+чип в дизельбусте, после этого более менее едет, но с места ткая шляпа на всех 3.5D, на остальных не знаю, у жены тройка Е90 так и то с места на газ отзывчивость лучше. Знакомый на 5.0 бензин гонялся с кем то, и тоже говорит что икс с места не так как остальные подхватывает, наверное только Х///М с места едет. Например туарег с 245л.с. с места от икса выпрыгивает корпуса на три, потом конечно ловить нечего, но почему так сделано на bmw никто не знает., скорее всего чтобы коробку не навернуть или бублик в ней. Если превая турба включается но авто не очень едет, надо смотреть сажевый, не помню точно но давление на сканере должно быть не больше 35 едениц(каких не помню)., у меня перед вырезанием было 45 - очень плохо ехал.
Ехать должен. Timon 061 не вводите людей в заблуждение. Воха правильно описал. Он прыгает. Должен прыгать)))
Недавно на стоке 35д порвал 45-го финика, он не поверил - повторяли 4 раза. И с места ухожу, и дальше - только увеличивается дистанция. Х.з., может у него двиг удушенный, но парнишка сильно расстроился.
не знаю как он у вас прыгает, если у меня с педалей разгон до ста по рейслоджику 6 сек. без педалей 6.8-6.9, т.е. секунда на его задумчивость уходит. Конечно с педалей прыгает как чокнутый.
А вы что бы хотели для 3-хлитрового движка и 2-хтонной машины ? ИМХО - нормальные показатели. Это с чипом и кастрацией ? У нее и по паспорту 7.0 для Х5
чип и кастрация (катализатор оставил), но чип не самый злой, чтобы не дымил. До покупки авто начитался тут отзывов дизелистов про сумашедшие старты и все такое, на самом деле все не так, дизель мне нравится конечно, но немного преувеличены рассказы. Кому то такие старты кажутся быстрыми, может потому что на быстрых машинах не ездили, но мое мнение такое.
Заранее сорри у ТС что отшли от темы, но если хочешь гоняться - не забудь отключить системы DTC и DSC, они тоже немного душат старт, и не забывай, что ты на СУВе, а не на М5. А еще похоже что у тебя что-то с двиглом не в порядке, т.к. после чипа должна по любому 6.0 сек до сотки ехать Да, и помнится, что на этих машинах стоит ограничение крутящего момента на 1 и 2-й передаче, дабы коробас не приказал долго жить раньше времени.
Да, не ужели, и какой ход штока в ММ у него, видимый??? P.S. И не смотрите Вы на скорость, едет она у Вас после 2.5 тыс. обор.
мм40 на газу обратно, то есть до конца. всем вышеотписавшимся. машина, как "самокат" до 60-ти, хоть сзади толкай выходи