1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

муфта компрессора

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Drёma, 25 июл 2012.

  1. Drёma

    Drёma Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожайлусто, может кто сталкивался.полетела муфта копрессора кондиционера, обошлись пока малыми жертвами, поставили другой ремень. но вопрос по замене компрессора остался открытым, посоветвали купить на разборках, обзвонила около 30ти авторазборок и везде один ответ, таким кузовом не занимаемся. может кто знает чудо место, где можно преобрести этот компрессор)
     
  2. Fibra

    Fibra Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В л.с.
     
  3. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мне будут менять погарантии- могу спросить, может они продадут мой старый. Он ок.
     
  4. Drёma

    Drёma Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    спасибо, но нашли за 13 800)))
     
  5. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это новый столько стоит?
     
  6. Fibra

    Fibra Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, с разборки, новый на катсах 41 000 самый дешевый с самым большим сроком ожидания поставки..
     
  7. DzEDok

    DzEDok Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На правах темы :shock: БМВ 116i двиг 1.6 2008 г.в Вообщем печалька, у меня умер компрессор кондиционера, нигде не могу найти б/у, обзвонил все разборки Москвы.... ниукого нет, новый 30к дороговато, нашел в Питере за 17к, ждать 3 недели(( не вариант, может кто подскажет, где можно его достать?
     
  8. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
  9. DzEDok

    DzEDok Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Номер 64529182793
     
  10. VoviKЪ

    VoviKЪ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед созданием данного поста выражаю огромную благодарность E81 и c4s4ever за ценные советы при проведении данной процедуры.

    Итак, все началось, когда пробег моей машины (e87, 118, двиг. N46) перевалил за 100000. Примерно на 104000 под капотом появился звук изношенного подшипника. Сначала провел замену подшипников генератора, не помогло. Затем, методом установки короткого ремня, пришел к выводу, что это износился подшипник муфты кондея. Покурив форум решил провести ремонт самостоятельно.

    Для этого мне понадобилось:

    1. Бита Torx - T30;
    2. Подшипник кондиционерный формата 35BD5020 (т.е. внутренний диаметр 35мм, внешний 50мм, высота 20мм);
    3. Съемник для шкива (двух или трехлапчатый);
    4. Зубило;
    5. Съёмник внешних стопорных колец, действующий на разжим;
    6. Герметик средней фиксации для болтов;
    7. Помощь второго человека.

    После снятия воздухозаборника и воздушного фильтра получаем доступ к шкиву компрессора. Фиксируем шкив от проворачивания и битой T30 откручиваем 4 болта. Зафиксировать шкив не так просто, поэтому проявляем фантазию. В моем случае, человек его просто держал руками, потом гаечным разводным ключом за один из лепестков пружины муфты. Тут главное не перестараться и не повредить шкив. Все болты закручены с герметиком, поэтому при отворачивании проявляем осторожность чтобы не сорвать грани болтов.

    CIMG6535.JPG CIMG6537.JPG

    Отвернув 4 болта снимаем со шлицов прижимную пружину. Съемником снимаем стопорное кольцо.

    CIMG6538.JPG CIMG6539.JPG

    Дальше начинается самое интересное. Берем съемник шкивов. У меня их было два. Первый - Jonnesway, 3'', трехлапый - не подошел по диаметру. Второй - двух лапый, пришлось подрезать центральный болт, т.к. он не подходил по длине.

    CIMG6549.JPG

    Надеваем съемник на шкив и снимаем его с корпуса компрессора. Мой случай был запущен, поэтому при снятии подшипник просто рассыпался. Одна обойма осталась в шкиве, вторая - на корпусе компрессора. Берем зубило и срезаем насечки на шкиве (не забываем про аккуратность).

    CIMG6546.JPG

    Переворачиваем шкив и с обратной стороны от насечек надставкой выбиваем остатки подшипника. Работаем аккуратно, чтобы не повредить шкив. Подшипник за время работы прикипает к шкиву основательно. Вторую половинку подшипника с корпуса компрессора снимал тем же двухлапым съемником.

    CIMG6548.JPG

    Затем вставляем в шкив новый подшипник. Делаем новые насечки. И устанавливаем шкив на корпус компрессора.

    CIMG6550.JPG CIMG6551.JPG

    Далее собираем в обратном порядке. Перед установкой резьбу болтов смазываем герметиком. Устанавливаем обводной ролик и длинный ремень. Устанавливаем обратно воздушный фильтр и воздухозаборник (незабываем подключить датчик на корпусе фильтра).

    Вставляем ключ в зажигание, жмем кнопку "START" и наслаждаемся "тишиной" работы двигателя. )))
     
    Moroz97 и Виталий Е87 нравится это.
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец! Хорошая работа!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    FAQ!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    а не подскажете, где можно такой подшипник приобрести?
     
  14. torezz

    torezz Абориген

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с завода ставится NSK made in japan
    размеры написаны выше. вбивай в яндекс, он тебе покажет рядом с твоими "сейшелами" где есть :hi:

    зы. он стоит практически везде. аутлендер, сивик 7, фит (джаз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Датчанин

    Датчанин Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Аналогичная ситуация, но перед тем как разбирать - хочу заранее купить подшипник. В связи с чем вопрос - на 120D N47 аналогичный подшипник? Думаю, что да, но хочется не ошибиться. В интернете такой информации не нашёл. Может кто сталкивался?
     
  16. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подшипник муфты аналогичный - кондиционерный (размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
     
  17. Датчанин

    Датчанин Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо, купил за 1000 - буду пробовать ставить) в сервисах минимум просят за эту операцию 7000руб. Ещё вопрос - надо ли менять фреон при этой операции?
     
  18. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что-то ценник конский, ему цена 300-400р.
    Зачем? снимать же будешь только шкив, меняют если полностью демонтируют компрессор
     
  19. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так можно фиксировать муфту, чтобы не крутилась:) 320. Двиг n46
    Все делал так, как описано выше. Съемник резать не надо, места там вагон. Единственное, я не делал насечки на муфте. Думается мне подшипник и так никуда не денется..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      203.7 КБ
      Просмотров:
      862
  20. Momzes

    Momzes Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни а на n55 такой же подшипник ?
    По утру что то шумит-думал сначала ремень просто, но начал замечать что обороты резко скачат иногда в пробке при включенном кондее. Пару раз даже умудрился заглохнуть на автомате О_О.
    Плюс к этому холод какото слабый-буду заправлять его.
    Надеюсь замена не понадобится, так как странно машина 2011г пробег 33т.
     
  21. sergio-_116

    sergio-_116 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге могут снять подшипник без снятия компрессора?

    сам боюсь пробовать тк руки из попы растут.

    был в 3 местах все говорят нужно снимать компрессор, хотя по телефону утверждают приезжайте так снимем,,, самое дешевое что нашел это 8400р. ( снять поставить компрессор, новый подшипник, заправить кондей)

    8400 не мало для такой ерунды((((
     
  22. Sasha_B

    Sasha_B Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря как долго кататься со сломанным подшипником, бывают случаи, когда действительно без снятия компрессора не обойтись
     
  23. sergio-_116

    sergio-_116 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в одном месте вообще сказали только замена, в других что мы не меняем без снятия, им выгодно снять поставить и заправить кондей заново
     
  24. Goroh_i

    Goroh_i Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне мой хорошо знакомый мастер эту процедуру за 500р делал, но у меня прижимную пластину сорвало, он ставил другой шкив б/у с подшипником, потом этот шкив тоже сломался я заказал новую пластину и прикрутили ее к старому шкиву и подшипник снова переехал за 500р. То что тебе предлагают, это грабеж.
     
  25. Шырдон

    Шырдон Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    BMW 116i N45B16 сорвана прижимная пружина, подшипник скорее всего вообще рассыпался потому что муфта на шкиве вообще болталась. Во время работы двигателя настругал мне в моторный отсек стружек металических(((. купил новый компрессор ( пришлось(((. разговаривал с мастером сказал что придется чистить всю систему т.к. стружки могли попасть во внутрь
     
  26. Илья Григорич

    Илья Григорич Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Начну из далека.
    Купил 20 дней назад BMW 116i 2008г.в с пробегом 102000км. для жены. Ранее владельцем данной марки не был. Имел отечественные машины и шкоду с салона.
    Так вот проездив на свежеприобретенной бехе две недели, однажды утром при запуске двигателя раздался скрежет из под капота. открыв капот я понял что проблемы с компрессором кондиционера, именно со шкивом, он вращался с громким скрежетом и разбрасыванием металлической стружки в подкапотном пространстве. При включении кондера шум усиливался.
    Почитав данный форум снял шкив. В связи с этим появились вопросы. Помощи в которых и прошу уважаемых членов этого клуба.
     
  27. Илья Григорич

    Илья Григорич Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Что из этого ось компрессора? Та которая со шлицами или с внутренней обоймой подшипника?
    P.s фото у меня в профиле.
     
  28. Илья Григорич

    Илья Григорич Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Т.к мне пока не дозволенно выкладывать изображения, попытаюсь описать словами.
    Лепестки прижимной пружины должны крепиться к шкиву?
    Что за наплавления внутри шкива, похоже на пластик?
    Я уже не обойдусь просто подшипником? Нужно искать компрессор или шкив?
    Фото моего шкива в профиле. Как я понял лепестки у меня всетаки сломало?
     
  29. Igor Goncharov

    Igor Goncharov Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб не фиксировать шкив от проворачивания, надо не снимать с него ремень. Центральный болт отлично выкручивается!
     
  30. СЕМЕНсеменыч

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Всем привет. У меня износился подшипник муфты и грешил я на замену ремня и ролика первоначально. Ждал и тянул, таким образом, дождался пока не сорвало ремень и не сорвало муфту. Ремонт состоялся, не смотря на все преграды, и, казалось бы, его невозможность.

    Фоток нет.

    Не расписывая все, что происходило, оставлю телефон мастера 89039601319 имя не помню

    Не реклама.
     

Яндекс.Метрика