Smallrat Биение на скорости 10 км\ч или 100 км\ч? Если 10, то будь колеса хоть без грузиков вообще, но если ровные - дергаться не будет. Баланс тут ни при чем. Либо неровности дороги, либо резина сильно кривая и\или диски. Я бы сказал, что они должны быть квадратными, чтобы на такой скорости почувствовать. Если на 100 км\ч то это другой вопрос - балансировка, а там выяснится есть ли дисбаланс, геометрия резины будет понятна и дисков. П.С. поймал яму на 40 км\ч, вылезла грыжа небольшая, но руль не било даже на 150-160. Покрышку поменял, диск был в порядке.
10, не 100 но если бы резина или диски были кривые - наверное на большей скорости это чувствовалось ?
Если на 10 км\ч, то это скорее всего дорожное покрытие. Дисбаланс до 60-70 вряд ли можно почувствовать. Но колеса ради интереса я бы проверил.
Появился небольшой гул(даже какой-то звук) при движении задним ходом!!! Кто нибудь сталкивался с таким?
Думаю с нуля, просто сначала не обращал внимания. Вообще этот "гул" больше напоминает негромкий "вой" с элементами постанывания При случае спрошу конечно у дилера, но насколько я понял информацию из пятерочной ветки - там замена коробки ничего не дала. У меня например был Форд Фокус. С новья и до 55 т.км., пока не продал, он "стонал" на первой (при поддержании постоянной скорости и сбросе газа, до 20 км\ч примерно) и на задней передаче (АКП). При этом коробка работала хорошо, и при смене масла на 50 т.км. никаких косяков не обнаружили. Новый владелец накатал еще минимум 20 т.км. Звонил и был доволен машиной. В конце концов мы не на задней же ездим все время.
Я вообще удивлен, что из-за воя меняют АКП. Коробка ведь работает хорошо. Понимаю бы металлический звук был или рывки и прочие косяки при работе АКП.
Что нашим удобно то и меняют. На пример замена какого нибудь узла по гарантии который заставляет зимой стучать позади сзади не выгодно, завод мало платит, а коробку взял махнул и все, может и сложнее но зато бабла куча. По регламенту завода нужно на пример 5 часов а оффы за час ставят и готово... Кому интересно забивать подъемник на мелочные работы... Ну это лично мои думки
Ну махнуть то просто, но насколько я понимаю, дилер должен дать в представительство (или еще куда) информацию, на каком основании меняется деталь. Я помню, на Форде еще когда ездил, со знакомым мастером у дилера говорил по поводу стука в рейке. Он говорил да, стук есть, но люфтов и повреждений нет, поэтому и не может отбраковать эту деталь. Звук - не основание для замены. Хотя с АКП может и по другому.
Ребят с самого начала есть сверчок. Звук идет прямо из отверстия со стороны водителя(где ремень под обшивкой). При сильном нагревании на солнце звук как бы пропадает. Системы никакой нет, может поскрипывать и на кочках и на ровной поверхности. Может кто сталкивался с подобным сверчком и знает как его самому побороть. Порой вымораживает настолько сильно, что мочи нет!!!!
Что-то похожее есть из левой центральной стойки где ремень, но не постоянно, поэтому не напрягаюсь пока.
У меня прскрипывает само отверстие откуда ремень выходит из обшивки, там видимо какая-то пружинка или еще что-нибудь. По этому скрипит не от неровностей а от шевелений тела пилота. Может и у тебя так же...
Не дилер решает менять тебе деталь или нет, его задача сделать диагностику, в моем случае снимали видео и отправляли его в представительство и ждали ответа.
Тем не менее найти или сказать коронную фразу: диагностика никаких проблем не выявила и снять сразу наличные им ничего не мешает