1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для исключения перелива, уровень проверяется через заливное отверстие, лишнее выйдет через него же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Форумчане, может вопрос и избитый но оригинальное ведро 20 литров 83 22 0 142 516 в экзисте сейчас бьется за 3400 рублей, как-то дешево за 20 литров, или ценник вполне адекватный? В пятницу в том же экзисте ценник был 1980 рублей это как-то вообще бесплатно.
     
  3. серый977

    серый977 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ценник действительно копьё,там цена за литр должна быть в районе 1000 р:D:D
    х.з может глюк какой;)
    надо быстрей брать ,пока не опомнились:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну напрягает, то что обычно офигеваешь от того как дорого, а тут наоборот, что ставит еще в больший ступор. Ладно закажу, посмотрим что придет.
     
  5. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще в догонку, есть оригинальный поддон 24 15 2 333 903 он порядка 10 000 стоит, а есть аналог Vaico V20-0574 за 5 000, душа лежит конечно к оригиналу, но вот вдруг тут вся конфа заменитель берет и не парится :), а 5000 можно сэкономить, что тоже приятно.
     
  6. Insomnia_

    Insomnia_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите откуда сочится и что нужно менять?
    [​IMG]
     
  7. серый977

    серый977 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    по поддону можешь написать в личку Олегу,а лучше позвони ему ,тел в профиле.он хорошо знает тему акпп
    http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=40283
    лишнего не посоветует-это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Insomnia_

    Insomnia_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль Е92 335i 2007. Коробка менялась предыдущим владельцем 30 000 назад примерно, судя по бумагам. Имеются такие проблемы.
    1. При плавном наборе скорости, в районе 1700-2000 оборотов где-то на 2-3 передаче идут рывки. В других диапазонах все ок, никаких дерганий.
    2. Когда останавливаешься на светофоре, держишь на тормозе, иногда секунд через 5 после остановки происходит пинок, как будто кто-то в бампер скатился. В спорте такого нет.

    Переключает передачи без пинков.

    Поменял масло в коробке вместе с поддоном. Масло было темное, но никаких горелостей, стружки и т.д. Адаптации сбрасывали. Все перечисленное осталось.
    Чего с этим делать и стоит ли вообще чего делать. Ошибок нет, пуляет как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кто-нибудь брал масло у Антона
    м.Павелецкая?
    его объявление на авито, продает ведро М1375.4 за 16руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ENR

    ENR Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Всем доброго дня!
    БМВ Е39, 535 (М62ТУ), 2000 гв.
    С утра завел машину, включил положение R, а\м не поехал. В положении Р дал до 1000 оборотов, услышал металлический звук, заглушил. Поднял капот, был несильный запах гари (фрикционы?). Заглушил.
    ps последнее время сопливил один сальник АКПП, я так полагаю из за этого и проблемма (низкий уровень масла).
    Вопрос 1- покажет только вскрытие коробки теперь?
    Вопрос 2- как думаете, проблемму может решить просто долив масла до уровня?
    Вопрос 3- насколько безопасно тащить машину на чалке на нейтрали?
    Вопрос 4- бред конечно, но может кто посоветует специалиста, Вологодская область?
    Спасибо!
     
  13. Elik-X5

    Elik-X5 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Всем привет у меня bmw x5 e53 3i,2002 ,проблема тaкая машину с утра грею 4,5 менут летом, переключаю каробку на D а она дергается с места , но когда она полностью прoгрeтая например кудато поехол останавился переключил на паркинг а потом заново на д то не дергается , и еще когда еду притормаживаю 2 ,1 ,дергает но не 4асто бывает , прошлом году был в сервисе не знают что это ошибок не каких не дает ,помагите подскжите в чем проблема да еще масло тоже менял , до и после не каких изменение
     
  14. Elik-X5

    Elik-X5 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Всем привет у меня bmw x5 e53 3i,2002 ,проблема тaкая машину с утра грею 4,5 менуты летом, переключаю каробку на D а она дергается с места , но когда она полностью прoгрeтая например кудато поехол останавился переключил на паркинг а потом заново на д то не дергается , и еще когда еду притормаживаю 2 ,1 ,дергает но не 4асто бывает , прошлом году был в сервисе не знают что это ошибок не каких не дает ,помагите подскжите в чем проблема да еще масло тоже менял , до и после не каких изменение
     
  15. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    У них кто нибудь что нибудь заказывал? Как работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zko

    zko Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Купить поддон+втулку+7 литров масла и заменить. Не важно поддон это или втулка, всё равно снимать поддон. Ещё советую поменять до кучи адаптер(стоит копейки).
     
  17. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    адаптер тут причем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Бывает тоже подтекает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zko

    zko Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не причём, но ЕСЛИ придётся менять адаптер, нужно будет второй раз покупать поддон+7 литров масла или купить прокладку поддона + залить старое масло.
     
  20. Maan

    Maan Новичок

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день!
    Серия: E60 2006года
    Модель: 530xi
    АКПП GA6HP19Z

    Проблема: при полном торможении наблюдается пинок. Проблема начинает проявляться через 5-10 минут после начала движения холодной машины и присутствует постоянно. При более жаркой погоде пинки становятся боле явными.

    Что сделано:
    уровень масла в коробке - в норме
    ошибки по коробке - нет
    сброс адаптаций - не помог


    Подскажите кто знает в чем может быть проблема или последовательность действий по выявлению проблемы
     
  21. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    продано
     

    Вложения:

    • М 1375.4.jpg
      М 1375.4.jpg
      Размер файла:
      19.3 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:

    Чаще всего это бывает из за неисправности соленойдов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sasha34002

    sasha34002 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    прошу помощи!е60 525 2004 год при езде обороты плавают примерно с 2000 до 3000 тасяч на скорость машины тоже влияют пробывал на круизе тоже самое переключение вроде нормальное без резких толчков ошибок в коробке нет в моторе тоже смотрел гт-1 если скинуть клемму с акума на 5 минут полчаса ездит нормально
     
  24. Plet

    Plet Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте...подскажите при замене акпп на e53 2002 4.6is нужно ли ее адаптировать??
     
  25. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите (машина Hyundai Santa Fe 2), пробег 160 тыс. До этого масло похоже не менялось. Открутили сливной болт, на нем есть немного стружки, но при этом коробка работает абсолютно адекватно. Стоит ли в такой ситуации менять масло?
     
  26. my_style

    my_style Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

    Первоначально появились следующие симптомы:
    При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
    Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
    Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

    Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

    Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
    Многие рекоменуют сделать
    1. адаптацию АКПП,
    2. Промывать гидроблок АКПП
     
  27. серый977

    серый977 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    начни с адаптации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dron084

    Dron084 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, коллеги. Почитав ветку, понял,что имею классический геморрой с акпп на своей f01 2008г. Описывать симптомы не буду, о них тут уже сто раз говорилось, а вопрос вот в чем: Куда с этой проблемой обратится, чтоб адыкватно, качественно и за разумный прайс(желательно САО)? Тут столько народу сталкивается с аналогичными ситуациями, посоветуйте, где сделать диагностику/ремонт. Если оффтоп - прошу "понять и простить" новичка и скинуть ссылку на актуальную ветку( поиском пользовался, но по существу не очень много нашел). Благодарю заранее.
     
  29. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Тут нет миллионеров, люди все. Позвони Главному Инженеру, он отвечает на звонки и адекватный человек, все объяснит. Во всяком случае мне ответил и посоветовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. серый977

    серый977 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    плюсую за Олега.звони ему.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика