Форумчане, может вопрос и избитый но оригинальное ведро 20 литров 83 22 0 142 516 в экзисте сейчас бьется за 3400 рублей, как-то дешево за 20 литров, или ценник вполне адекватный? В пятницу в том же экзисте ценник был 1980 рублей это как-то вообще бесплатно.
ценник действительно копьё,там цена за литр должна быть в районе 1000 р х.з может глюк какой надо быстрей брать ,пока не опомнились
Ну напрягает, то что обычно офигеваешь от того как дорого, а тут наоборот, что ставит еще в больший ступор. Ладно закажу, посмотрим что придет.
Еще в догонку, есть оригинальный поддон 24 15 2 333 903 он порядка 10 000 стоит, а есть аналог Vaico V20-0574 за 5 000, душа лежит конечно к оригиналу, но вот вдруг тут вся конфа заменитель берет и не парится , а 5000 можно сэкономить, что тоже приятно.
по поддону можешь написать в личку Олегу,а лучше позвони ему ,тел в профиле.он хорошо знает тему акпп http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=40283 лишнего не посоветует-это точно
Автомобиль Е92 335i 2007. Коробка менялась предыдущим владельцем 30 000 назад примерно, судя по бумагам. Имеются такие проблемы. 1. При плавном наборе скорости, в районе 1700-2000 оборотов где-то на 2-3 передаче идут рывки. В других диапазонах все ок, никаких дерганий. 2. Когда останавливаешься на светофоре, держишь на тормозе, иногда секунд через 5 после остановки происходит пинок, как будто кто-то в бампер скатился. В спорте такого нет. Переключает передачи без пинков. Поменял масло в коробке вместе с поддоном. Масло было темное, но никаких горелостей, стружки и т.д. Адаптации сбрасывали. Все перечисленное осталось. Чего с этим делать и стоит ли вообще чего делать. Ошибок нет, пуляет как надо.
Скорее всего втулка сопливит , под номером 1 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...d=FA100019&T=GA6HP19Z+МЕХАТРОНИК+ДОП.ЭЛЕМЕНТЫ , а вообще нужно на месте смотреть может и поддон подтекать!
Всем доброго дня! БМВ Е39, 535 (М62ТУ), 2000 гв. С утра завел машину, включил положение R, а\м не поехал. В положении Р дал до 1000 оборотов, услышал металлический звук, заглушил. Поднял капот, был несильный запах гари (фрикционы?). Заглушил. ps последнее время сопливил один сальник АКПП, я так полагаю из за этого и проблемма (низкий уровень масла). Вопрос 1- покажет только вскрытие коробки теперь? Вопрос 2- как думаете, проблемму может решить просто долив масла до уровня? Вопрос 3- насколько безопасно тащить машину на чалке на нейтрали? Вопрос 4- бред конечно, но может кто посоветует специалиста, Вологодская область? Спасибо!
Всем привет у меня bmw x5 e53 3i,2002 ,проблема тaкая машину с утра грею 4,5 менут летом, переключаю каробку на D а она дергается с места , но когда она полностью прoгрeтая например кудато поехол останавился переключил на паркинг а потом заново на д то не дергается , и еще когда еду притормаживаю 2 ,1 ,дергает но не 4асто бывает , прошлом году был в сервисе не знают что это ошибок не каких не дает ,помагите подскжите в чем проблема да еще масло тоже менял , до и после не каких изменение
Всем привет у меня bmw x5 e53 3i,2002 ,проблема тaкая машину с утра грею 4,5 менуты летом, переключаю каробку на D а она дергается с места , но когда она полностью прoгрeтая например кудато поехол останавился переключил на паркинг а потом заново на д то не дергается , и еще когда еду притормаживаю 2 ,1 ,дергает но не 4асто бывает , прошлом году был в сервисе не знают что это ошибок не каких не дает ,помагите подскжите в чем проблема да еще масло тоже менял , до и после не каких изменение
Купить поддон+втулку+7 литров масла и заменить. Не важно поддон это или втулка, всё равно снимать поддон. Ещё советую поменять до кучи адаптер(стоит копейки).
Не причём, но ЕСЛИ придётся менять адаптер, нужно будет второй раз покупать поддон+7 литров масла или купить прокладку поддона + залить старое масло.
Добрый день! Серия: E60 2006года Модель: 530xi АКПП GA6HP19Z Проблема: при полном торможении наблюдается пинок. Проблема начинает проявляться через 5-10 минут после начала движения холодной машины и присутствует постоянно. При более жаркой погоде пинки становятся боле явными. Что сделано: уровень масла в коробке - в норме ошибки по коробке - нет сброс адаптаций - не помог Подскажите кто знает в чем может быть проблема или последовательность действий по выявлению проблемы
прошу помощи!е60 525 2004 год при езде обороты плавают примерно с 2000 до 3000 тасяч на скорость машины тоже влияют пробывал на круизе тоже самое переключение вроде нормальное без резких толчков ошибок в коробке нет в моторе тоже смотрел гт-1 если скинуть клемму с акума на 5 минут полчаса ездит нормально
Подскажите (машина Hyundai Santa Fe 2), пробег 160 тыс. До этого масло похоже не менялось. Открутили сливной болт, на нем есть немного стружки, но при этом коробка работает абсолютно адекватно. Стоит ли в такой ситуации менять масло?
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года. Первоначально появились следующие симптомы: При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами. Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром. Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке. Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет) Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации. Многие рекоменуют сделать 1. адаптацию АКПП, 2. Промывать гидроблок АКПП
Добрый день, коллеги. Почитав ветку, понял,что имею классический геморрой с акпп на своей f01 2008г. Описывать симптомы не буду, о них тут уже сто раз говорилось, а вопрос вот в чем: Куда с этой проблемой обратится, чтоб адыкватно, качественно и за разумный прайс(желательно САО)? Тут столько народу сталкивается с аналогичными ситуациями, посоветуйте, где сделать диагностику/ремонт. Если оффтоп - прошу "понять и простить" новичка и скинуть ссылку на актуальную ветку( поиском пользовался, но по существу не очень много нашел). Благодарю заранее.
Тут нет миллионеров, люди все. Позвони Главному Инженеру, он отвечает на звонки и адекватный человек, все объяснит. Во всяком случае мне ответил и посоветовал.