Если мот растаможен и на постоянной регистрации в БР и владелец говорит что его перерегистрировать нельзя (вот только я не понял почему? но он вроде сказал что ка кто так растаможен хитро типо постоянно), хозяин говорит что можно ездить так и мне ни чего не будет потому что сейчас у нас единый таможенный союз. Где подвох? Объясните чем чревата покупка такого мота?
Опиши ситуацию внятно. Моты после вступления РБ в таможенный союз таможатся также как и тут, по оценочной стоимости, которая берется из швака. Стоимость можно разными способами занизить. Еще на моты мощностью свыше 150 сил в РБ не платится акциз. С левотой, сейчас по крайней мере, никто не связывается, и так все можно занедорого растаможить. ПС в теории ездить можно. Покупка такого чревата потом такой же продажей.
Подвох в белорусских номерах, которые никак не сменить, со всеми вытекающими и в том, что владельцем останется по докам белорус, кмк.
Техосмотр проходить в РБ. Страховка ОСАГО, как я понимаю, тоже не подходит, нужен гринкард. Короче говоря, практически то же самое, что и бездок, только с лишним геморроем. Хотя штрафы с камер присылать не будут, ага.
мужики, это хрень какая-то...явный непорядок с документами, возможно каким-то образом поставили мот который в угоне, и при постановке на учет в РФ это вылезет. Нет никаких проблем снять там мот с учета и поставить его в РФ. Сам свою машину здесь продал, а я белорус. Человек поставил - 0 проблем.
Поддерживаю! В смоленске на таможне - кило байков из РБ - все переоформляются и ставятся в РФ без проблем. вывод - я б не связывался. экономия в 20% от рынка может дать грустный результат.
100% проблема с документами сейчас один подвох с белорусскими машинами - евро4, но к мотоциклам это не относится