1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реконструкция Ленинского и Вернадского

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем garnach, 27 апр 2013.

  1. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное, чтобы людям в Н Москве было, где работать. Если они все поедут, как обычно, в Москву, то будет только хуже, неважно 20 этажей или 5...
     
  2. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    там будет где работать.
    многие переместят свои офисы в область, рост инфраструктуры тоже даст работу. Именно работу! сидеть перебирать бумажки -да, поедут в Москву.
    Всё постепенно придёт. Но уже сейчас для вольнонаёмного работника которые едет на кашкаи на работу,явно предпочтительней добираться с какого нибудь Братеево в область, чем на Савёловскую или Тульскую. Что до бизнеса - да вообщем то постепенно переберутся.
    А для чинуш вообще было бы здорово сделать Чиновник Град с чистого листа гденибудь в поле,пусть там всё в одном месте будет за 10 метровым забором с противотанковыми ежами.
     
  3. NNE

    NNE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так когда строить начнут на Ленинском? Кв-ру то успею продать?
     
  4. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реконструкция Каширского, Варшавского и Ярославского шоссе не вызывали таких споров и обсуждений, как запланированный ремонт Ленинского проспекта. Проект капитальной перестройки дороги из Внуково в Кремль обсуждали на разных уровнях – одни считали, что Ленинский просто физически не может лишиться заторов, другие утверждали, что реконструкция не сможет усугубить ситуацию. Когда проект уже утвердили, в дело вмешались иностранные специалисты, которые раскритиковали план перестройки. Каким Ленинский проспект станет через несколько лет и почему проект действительно может провалиться – в обзоре Autonews.ru.

    Кто пошел на компромисс


    Проект реконструкции Ленинского проспекта изначально входил в программу ремонта основных вылетных магистралей Москвы. В отличие от Каширского и Варшавского шоссе, где реконструкция уже приближается к завершающей стадии, дорога из Внуково в центр требовало более тщательно проработанного проекта. Причин тому несколько. Так, местные жители настаивали на том, чтобы исторический облик проспекта должен быть сохранен; архитекторы не видели выхода из ситуации без строительства масштабных эстакад и развязок; а мэрия настаивала на том, чтобы проект обошелся городу как можно дешевле. Компромиссное решение озвучил и.о. мэра Москвы Сергей Собянин.

    «На сегодня, несмотря на сложные споры, множество предложений жителей выработан максимально щадящий проект реконструкции. Мы пошли на радикальное, серьезное удорожание работ, чтобы сохранить исторический облик проспекта», - сообщил градоначальник на встрече с депутатами Юго-Западного административного округа.

    Где построят тоннели

    Главным инструментом борьбы с пробками на Ленинском проспекте станут тоннели и эстакады. Первый из трех тоннелей построят в Гагаринском районе на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова. Протяженность этого тоннеля составит 556, 5 метров, при этом количество полос на участке расширять не собираются – как и сейчас, в каждом направлении будет по три полосы. С полосы движения общественного транспорта предусмотрены съезды с Ленинского проспекта на боковые проезды и правые повороты на улицы Университетский проспект и Дмитрия Ульянова.

    По задумке, проблему ежедневных заторов в районе пересечения с Ломоносовским проспектом также должен решить тоннель. Его длина составит 702 метра, а количество полос – по три в каждую сторону. Повороты направо с Ленинского проспекта предусмотрены с боковых проездов и полос общественного наземного транспорта, а развороты в обратную сторону предусмотрены над тоннелем.
    Наконец, третий тоннель длиной в 710 метров хотят соорудить на месте едва ли не главного затора при въезде в Москву - на пересечении с улицей 26-ти Бакинских комиссаров и улицей Миклухо-Маклая. Повороты направо с Ленинского проспекта предусмотрены с выделенных полос общественного наземного транспорта, а развороты на проспекте предусмотрены с полос общественного транспорта над тоннелем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Две эстакады – минус два светофора

    Там, где можно обойтись без сложного строительства тоннелей, постоят эстакады. А именно, движение станет бессветофорным на пересечении с улицей Кравченко - улицей Ак. Пилюгина и улицей Удальцова – улицей Новаторов. Там предусмотрят организацию дополнительных боковых проездов вдоль эстакады, а количество полос в каждом боковом проезде составит от двух до трех. Поворачивать направо с Ленинского проспекта на улицы Ак. Пелигина, Наваторов, Кравченко, Удальцова можно будет с боковых проездов.

    Еще одну эстакаду построят на пересечении с улицей Обручева – улицей Лобачевского. Там развороты в обратную сторону будут находиться в подэстакадном пространстве, а повороты направо с Ленинского проспекта на улицу Лобачевского и улицу Обручева организуют с боковых проездов и с полосы общественного наземного транспорта.

    Разрешенная скорость


    Наболевшим вопросом у москвичей, интересующихся реконструкцией Ленинского, является разрешенная скорость движения. Вопреки ожиданиям, что проспект войдет в список улиц, на которых разрешат ездить со скоростью 80 км/ч, в мэрии решили не поднимать скоростной режим после реконструкции. Как и сейчас, двигаться по Ленинскому проспекту можно будет не быстрее 60 км/ч.

    По мнению экспертов, прежний скоростной режим не усугубит экологию и не доставит местным жителям проблем из-за быстро движущегося потока. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru сотрудник НИиПИ Генплана Денис Власов, невозможность превратить Ленинский проспект в «фривей» сыграет на руку жителям проспекта.

    Впрочем, если эксперимент по поднятию скоростного режима до 80 км/ч, который уже начал действовать на ряде улиц, зарекомендует себя с лучшей стороны, то не исключено, что и Ленинский тоже поедет быстрее.

    Причина недовольства местных жителей

    По мнению жителей домов, расположенных на Ленинском проспекте, проект реконструкции не только лишит его первозданного вида, но и усугубит экологические проблемы. Однако в мэрии уже успели заверить, что после перестройки рядом с проспектом наоборот станет легче дышать. Как сообщил газете «Комсомольская правда» один из авторов проекта, руководитель Научно-проектного объединения транспорта «НИиПИ Генплана Москвы» Игорь Бахирев, на обновленном проспекте появятся участки, где концентрация вредных выбросов снизится в 10 раз. «Больше всего выхлопных газов автомобиль выделяет в моменты разгона и торможения. Если он движется равномерно, со скоростью 45-60 км/ч, газов выделяется на порядок меньше», - сообщил Бахирев.

    Кроме того, на Ленинском проспекте обещают высадить 506 деревьев и 1507 кустарников. Там появится более 25 тысяч квадратных метров новых газонов. Если учесть, что уровень шума не изменится, то от реконструкции, по словам автора проекта, жители останутся только в выигрыше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Критика проекта

    Проект по реконструкции Ленинского проспекта породил такие споры, что фонд «Городские проекты» (создан муниципальным депутатом Максимом Кацем и блогером Ильей Варламовым) заказал исследование у иностранных экспертов. Отчет подготовили консультант Транспортного агентства Вашингтона Вукан Вучик, заведующий кафедрой логистики французской Высшей школы искусств и ремесел Жан Клод Зив, а также специальный советник министра транспорта Норвегии Тур Хотвайт.

    Они сходятся во мнении, что подобный проект хорошо подошел бы для шоссе в пригородной зоне с неплотной застройкой, где приоритет отдается личному транспорту, однако в мегаполисе от него будут одни проблемы. Прежде всего, пострадают жители окрестных домов, которые внезапно окажутся на обочине оживленного «фривея». Кроме того, реконструкция приведет к тому, что в узких местах (площадь Гагарина, Калужская площадь) возникнут перманентные пробки. При этом общественный транспорт ничуть не выиграет – выделенные полосы слишком часто пересекаются с выездами второстепенных дорог.

    «Критики утверждают, что все понаедут в центр, и центр встанет. Но они умалчивают о том, что основной поток рассасывается на Третьем транспортном кольце. Кроме того, доброхоты забывают упомянуть, что реконструируется и движение в область – мы запустим направление, которое сейчас стоит», - прокомментировал экспертное заключение заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

    Когда Ленинский станет другим


    Работы на Ленинском проспекте планируют начать уже в этом году. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, первые результаты реконструкции могут быть заметны уже в 2014 году. Полностью завершить реконструкцию проспекта планируется в 2015 году. Однако строительством указанных объектов в мэрии могут не ограничиться.

    Так, на прошлой неделе правительство Москвы утвердило проект планировки развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом. Проект предусматривает строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе по направлению в центр города для отделения общественного транспорта и поворота с деревни Дудкино от основного хода Киевского шоссе - Ленинского проспекта; строительство бокового проезда и путепровода с внешней стороны МКАД для переноса зоны переплетения транспортных потоков с основного хода МКАД, включая реконструкцию левоповоротного съезда на боковой проезд вдоль Киевского шоссе в центр города.

    Таким образом, новая развязка, скорее всего, войдет в единый проект реконструкции. Это значит, что сроки реализации всего проекта могут существенно сдвинуться.

    зы. имхо - довольно объективно все расписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adelberg

    Adelberg Banned

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    И куда эта мотня будет упираться? В Б. Якиманку? До конца ничего не продумано. Это утопия.
     
  9. Adelberg

    Adelberg Banned

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Adelberg

    Adelberg Banned

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Анализ транспортных потоков показывает, что до 70% транспорта ,направляющегося в сторону центра из области, уходит до ттк либо на него.
     
  11. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    ТТК тоже не удав, стоит практически всегда в районе Ленинского. ЧТо будет после реконструкции? Когда все эти ряды станут разом поворачивать (в России иначе не могут)? Данная реконструкция есть ни что иное, как продолжение "транспортной политики" Лысой Жопы, когда строили непонятно что, с непонятно каким результатом, главное "шобы было крута" :rolleyes: .
     
  12. Adelberg

    Adelberg Banned

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может стоит посмотреть на другие параллельные проекты реконструкций ,сопряженных с Ленинским магистралей, и картина будет не такая печальная.
     
  13. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Картина не будет печальной, если московские власти остановят лужковское безумие и будут превращать Москву в город, пригодным для жизни. Для этого необходимо резко ограничивать доступ личного транспорта в пределы Бульварного кольца, развивать общественный транспорт, скоростной трамвай, велосипед и т.д.
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    велосипед особенно хорош в московских условиях... :)
    скоростной трамвай хорош где-нибудь в бутово или волгограде, а в центре москвы трамваю не место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ๏̯͡๏

    ๏̯͡๏ Banned

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    3,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чему место в центре Москвы? Каким видом транспорта пользоваться людям?
     
  16. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Именно современный трамвай является самым оптимальным видом городского транспорта любого продвинутого мегаполиса. А расширять бесконечно проспекты до 50 полос - это лужковская утопия и путь в никуда, грозящий обернуться полным транспортным коллапсом.
     
  17. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автобусами, желательно не очень большими, потому что троллейбусы тоже очень громоздки и маломаневрены.
    можно, конечно, где-то и трамвай сохранить - ностальжи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какого любого мегаполиса? что-то не помню трамваев в ньюйорке... а так вон из кельна в бонн можно на трамвае доехать = вот и можно из бутово в новую москву пустить. и чем трамвай оптимален-то - тем что один остановился, и все движение встало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Если пускать гремящие Татры 70-х годов на одном уровне с автомобилями, которые переодически блокируют путь, то да. А если это будут современные сочленённики, которые будут ходить по выделенным линиям вместе с низкопольными автобусами, то это совсем другое.

    [​IMG]
     
  20. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)
    Притянуто за уши, потому, что вместо направлявшихся из области и свернувших до ТТК, появляются новые, едущие в центр с Островитянова, с 26 комиссаров, с Обручева, с Удальцова, с Панферова, с Ломоносовского, с Гарибальди и тд и тп.
     
  21. интересно???

    интересно??? Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда планируется закончить эту красоту?
     
  22. lesha soldat

    lesha soldat Banned

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    2,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    я думаю, сравнивали количество авто у мкада с количеством авто после ттк.
    даже не смотря на количество авто, выезжающих со всех остальные улиц, 70 % не доезжают до ттк или уходят на него
     
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да какая разница, что за трамваи - новые или старые? в центре они загромождают улицы и тормозят движение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    А в центре и не должно быть никакого движения кроме ОТ, машин оперативных служб и велосипедистов. Бульварное кольцо должно быть свободным от личного транспорта.
     
  25. lesha soldat

    lesha soldat Banned

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    2,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    почему?
     
  26. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем это? и что, домой ходить люди пешком будут, бросая машину где-то?
    и что будет на бульварном кольце, если не движение - марши протеста?
    надеюсь, Ваши идеи не придут в голову даже мэрии :)
    раз уж у Вас такой пиетет перед западными полисами - где таксделано, что никакого движения нет в центре?
    зимой велосипедистам обязательно на шипах ездить будет или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Для жильцов можно сделать специальные стоянки с пропусками. Кстати, дворы надо тоже очищать от автомобилей. Ибо это позорище, что твориться в наших дворах :help: .
    Пешеходные зоны, магазины, кафе, рестораны... Будет нормальная жизнь.
    Придут, рано или поздно. Когда масквабад окончательно встанет.
    На их усмотрение.
     
  28. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему в Якиманку:rolleyes:
    как бы не реконструировали ленинский
    а упрется он в Архангельск с севера
    и в молдаван с румынами на юге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mighty Joe

    Mighty Joe Живу я здесь

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    11,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провокатор!
    Держался до 40 секунды, потом заржал.:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика