1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Печаль, тоска...

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем добрый жук, 15 июл 2013.

  1. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ветка про f30, на ней коробка zf 8hp, в 320d рассчитана на момент до 500 нм, в 320i - до 450 нм
     
  2. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а нет данных по 100-200км/ч у е90 325i?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. freeware

    freeware Абориген

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО


    е90 325i - 19 секунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, имел и 320d и 325i в предыдушем кузове, и думал что дизель лучше разгоняется ))) во прикол! На днях замерию ради прикола. Это не до сотни, более менее точно получиться.

    Еще такой вопрос-почему у дизеля в режиме D коробка переключает передачи в диапазоне 2-3 тыщи, а в режиме DS в диапазоне 3,5-4,5? Логичней же вроде для быстрого ускорения в DS использовать диапазон, где максимальный момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. добрый жук

    добрый жук Хачик

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А можно взять М3 и про***ть М5, а потом М5 и слить Х6М, а затем взяв Х6М быть отжаренным СРТ8 или ГТРом!!!такую цепочку можно до ишачей пасхи строить!
    Я всего лишь хочу, чтоб мой трактор вваливал!!!

    350???
    Она взлетит, Андрюх:D:D:D:D

    Санчес, согласен с тобой!!!
    Но мой то овощь, Ваще не едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gorrr

    Gorrr Абориген

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    печаль:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. karjin

    karjin Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Бро, а я ведь почти настаивал гнать 335д е91:D
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ещё одна ошибка начинающих стритрейсеров-трактористов... Зря не изучили тему: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357

    Берем график момента на колесах для любого ДВС+КПП, например этот (красным цветом отмечен крутящий момент Нм, на колесах X3 F25 30d в зависимости от скорости км/ч):

    [​IMG]

    Едем на первой передаче до 25км/час (черная стрелка). Нетерпеливый водитель решил, что "пик крутящего момента уже кончился, пора переключаться на вторую". Черная стрелка вниз.

    Посмотрите на график и решите:

    1) С каким крутящим моментом на колесах лучше ехать со скоростью 30 км/час: 6900Нм на первой передаче или 4700Нм на второй ?
    2) Что лучше делать на тракторе для наилучшей динамики: выкручивать до отсечки или переключаться в середине тахометра ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, а почему тогда не использовать диапазон 2-5 тыщ? Получается что меньше раз переключаться коробке нудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот и наступает прозрение: момент (на маховике) меньше, а динамика лучше. :D

    Используйте, никто не запрещает. В режиме DS это так и происходит, Вы и сами это заметили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, на ds крутит от 3,5 до 4,5 примерно. Кроме первой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, это н52 или н53? Чет не вериться что прошлая моя машина на 11 сек быстрее нынешней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Посмотрите на графики и поймите, что максимальная динамика достигается на пике мощности мотора. Соотв. чем больше ступеней у коробки, тем меньше спад при переключении передачи на следующую.

    Посмотрите на более подробный график первых шести ступеней для F25 (30d - коричневый цвет):

    [​IMG]

    Допустим, в ручном режиме Вы выкрутили на первой передаче до 4500 тысяч и разогнались до 40 км/ч и решили пропустить вторую, включив в ручном режиме третью. И соотв. вместо ~3500 оборотов получили ~2500 (как и задумали).

    Что произошло? Вместо момента на колесах 4700Нм на второй скорости Вы получили примерно 3200Нм на третьей.

    Даже если коробка "тугодумная" (а не скорострельная как 8ZF), проигрыш в крутящем моменте в полтора раза гораздо "больнее" чем время одного лишнего переключения передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это у кого такой момент... 4700нм... у авианосца или круизного лайнера?:D:facepalm:
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если у авианосца или круизного лайнера будет такой момент на гребном винте, он вряд-ли сдвинется с места. :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно... как же машина с 380нм едет если сплошь и рядом уже момент в тысячах исчисляется:facepalm:
     
  17. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да мужики развели тут "о вечном".
    - Не будет вваливать дизель априори. Не для того его делали.
    - не будет 320i быстрее 328i за те же деньги. Только если вы железа в 320i вольёте больше чем сама 328i

    Советую автору не расстраиваться, заняться подсчётом сэкономленных км, перевести селектор АКПП в ECOPRO и приговаривая "тише едешь дальше будешь. Зато у меня расход 6.0" ездить дальше на 320xd и жадть зимы, чтобы потешиться над всеми "заднеприводниками" как коровами на льду в снегу.
    Дизель в нашей стране - гуамно. Обслуживать его дорого. Самое дорогое топливо на колонке. На секундочку - в Европе ДИАМЕТРАЛЬНО противополное. Не для нас эти движки. Ну а там конечно...335xd которая будет вваливать относительно 335i....но потом рядышком нарисуется какой-нить C63 AMG (ну примерно за те же деньги что ваш 335xd) и ввалит вас.
    Опять же это "о вечном". Вопрос чё Вы сами ждали от своего 2,0d. Разве не 6.0 л/100?
     
  18. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне непонятно причем тут Х3 35i и 30d? Там тоже разница в кобылах не в пользу дизеля как бы.

    еще один товарищ, который не аргументирует свои умозаключения.
    Чем и на сколько дороже дизель в обслуживании? Спрашиваю на полном серьезе. Никто не отвечает, но все говорят, что дизель дороже.
    В Москве Дизель стоит столько же как 95-й с присадками (ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.д.) и дешевле 98-го. Так почему же он самый дорогой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gorrr

    Gorrr Абориген

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно спросить - куда бужет вваливать 335xd относительно 335xi??:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    добрый жук - с М3 или 335 такая вероятность в разы меньше , чем у 330д - а в питере вообще к нулю стремится .:D:hi:
    Sergy71 - в корне не знание законов физики . Разгону момент не интересен - это статическая характеристика . Интересна мощность - количество работы в единицу времени . Берем график мощности - площадь криволинейной трапеции под ним , ограниченной начальными и конечными оборотами чем больше , тем быстрее разгонится . Отсюда мощность в пике - нафиг не нужна - важна она во всем диапазоне раскрутки на данной передаче . :thumbup:
     
  21. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm:

    цена дизеля равна 95 бензину

    а в турбо бенз типа 328 вообще желательно 98лить.
     
  22. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты просто графики невнимательно смотрел:D:D
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну Вы тему-то почитайте, речь ведется про момент на колесах автомобиля. :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    дабы не забивать эмоциональную тему техническими подробностями, ответил тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=20404540#post20404540
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да хоть на заднем спойлере... момент на колесах это момент с маховика минус трансмиссионные потери
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Забудьте про 35i, речь не о нем, других графиков под рукой не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не закрывай лицо а обьясни почему стенд, замеряя с колес мощность и момент дает цифры ниже чем паспортные характеристики мотора

    вот например такой
    [​IMG]

    а ты лепишь какието тысячи НМ
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вместо того, чтобы упражняться в жаргоне, подумайте, что такое 380Нм, приведенных на колеса автомобиля, даже без учета трансмиссионных потерь. Это сила, с которой сможет толкнуть автомобиль плечом человек массой килограмм 75. Да и то, если будет хорошо упираться.

    Сильно он разгонит таким способом автомобиль? :D

    PS: а в подобных стендах рассчитать момент на маховике, не указав передаточные числа трансмиссии, невозможно. Как считаете, почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влезит 5.0 и бензин и дизель. Дорого пока((((((
     

Яндекс.Метрика