1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Печаль, тоска...

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем добрый жук, 15 июл 2013.

  1. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вас это утешает или что я понять не могу? Или расстраивает наоборот? Меня лично расстраивает...т.к.
    1. 320d стоит ~ тех же денег что и 328i
    2. бензин ~ дизелю по цене

    При этом как заявляют все теории и практики - не едет 320d на 328i. Вывод? Если человек при выборе 2.0d руководствовался не экономией топлива и налогом, тогда интересно чем?? Очень хотелось "попрыгать" вокруг своего трактора при наших -15-25С? Весёлое занятие спору нет. Может быть нравится посещать сервис чаще 5 тыс км? Ну да там тоже есть свои плюсы: красивые девушки, кофе иногда бесплатно наливают. Или попытаться прикоснуться к культуре "матушки-Европы" в которой дизель на ~10 руб дешевле высокооктана а по качеству примерно как наш 92.
    Вам слово...
     
  2. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    программа пересчитывает под общепринятые стандарты и выглядят они так
    [​IMG]
     
  3. mtghunt

    mtghunt Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, я на трёшке регулярно наказываю собратьев на бензинке 320i... Они расстраиваются... Виной скорее всего полный привод и потеря мощности на нём. имхо беха это задний привод.

    П.с. Надо было камри брать)))
     
  4. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    для начала было бы неплохо узнать где не нарушая пдд раскрывать потенциал 328 переплатив за нее мин 300р и "радуясь" расходу в 2 раза большему чем у дизеля.

    а сказки про -25 и прыганье у дизеля расскажите детям... даже в-33 заводилась легко
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все правильно. Как стенд может рассчитать момент на маховике, если он связан лишь с колесами автомобиля? Взять момент на колесах и разделить на передаточные числа главной пары и первой передачи. Добавить +10..12% на "потери в трансмиссии". И получить вожделенный график. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С тем же успехом могу спросить где можно раскрыть потенциал 6л/100 в наших мегаполисных (хотя бы) условиях езды...а в пробке что 2.0d что 2,8 расход одинаковый: 10.
    Не знаю кто там что переплатил, для меня прайсы были одинаковы, на 328i даже делали скидос сказали "не оч популярный авто, а дизель разбирают". Так что я не услышал ответ на вопрос "в чём идея"...без маркетинговых "громких" слов а на бытовом уровне обоснуйте покупку столь замечательного агрегата 320d в нашей конкретно прекрасной нефтедобывающей стране......2 аргумента уже есть (правда сомнительные, и факты я привёл выше): 1) расход 2). налог (который "отжимается" скидосом на 328 на 10 лет вперёд. Жду ещё 3), 4). 5)...хотя бы.
     
  7. kmad

    kmad Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл дизеля не в том чтобы вваливать и всех наказывать, а в том что характер его тяги более удобен для города чем бенз. Крутить до упора чтобы ехало не нужно.
    Плюс тяга гораздо стабильнее - посадить 4 человека в бензинку и она по динамике просядет весьма ощутимо. Дизелю - вообще плевать, по крайней мере на ощущениях от езды не сказывается.
    Ну и расход, по Москве не так заметно, а вот если в европу сгонять то там уже неприятно становится по 4000р за заправку отдавать :facepalm:
    P.S. Надо понимать, что все эти секунды 100-200 проявляются только в предельных режимах. Да, дизель не поедет в пределе как бенз. А часто ли вы ездите в пол?
     
  8. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    привыкаешь со временем. в италию вобще съездить там 98-100й по 2 с небольшим евро. а едут все как в россии, сбрасывая только перед камерами. т.ч. расход из минимально возможных 8л на 100 по трассе стремится к 11 с чем-то))
     
  9. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну всё относительно =) ту я думаю много факторов: и разница в уровне жизни всё-таки, и в ценнике самих авто, и ещё куча всего. Одно могу сказать (сугубо ИМХО) - авто нужно брать изучив целесообразность того или иного выбора для себя. И раз определившись - получать как говорится удовольствие. А если берёшь по одним критериям а ожидаешь потом другие - непременно потом возникает желание создать тему "тоска и печаль". Только помочь Автору мне лично трудно т.к. прочитав головной пост и куча постов затем я так и не понял основной идеи покупки 320d. Одно я понял точно - 320d не для того чтобы вваливать. Следовательно непонятно зачем её взял Автор имея цели "вваливать" все Камри на светофоре.
     
  10. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дизеля кривая момоента очень, извиняюсь, кривая. А у турбо-бензина - достаточно ровная. Если взять средний крутящий момент 320d и 328i, то у второго он будет намного больше. Не удивлюсь, если он больше даже у 320i. Если же учесть "ширину" (диапазон) оборотов, то у 320i момоент раза в два больше чем у 320d.
     
  11. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10л на 328 :D:D:D:D

    328 в мск жрет все 16+ по всем пробкам а дизель 8-9:hi:
     
  12. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокатись и сравни 320 бенз и дизель и все поймешь. сам себе вопросы позадаешь.
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Неблагодарное это дело - подсчет момента на коленвале двигателя... При помощи пары шестеренок (главной пары например) из момента Х можно легко получить 2Х или 4Х. Или 0.7Х. На первой передаче колеса раскручивает один момент, на второй - другой, на третьей - третий и тп...

    Тогда как мощность таким легким способом не изменить. Все, что ушло с маховика, за минусом потерь в трансмиссии дойдет до колес. Именно поэтому мощность и масса автомобиля являются основополагающими характеристиками для оценки динамики.

    А маркетинговая лапша, уже десяток лет развешиваемая маркетологами на уши в виде "мощность фигня, вот посмотри, какой тут ого-го крутящий момент"... Пусть остается недотыкомкам, которые физику в школе плохо учили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так именно с вопросов водителя дизельного автомобиля и началась эта конкретная тема, которая называется, напомню: Печаль, тоска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для меня например ехать с места как 320 не былоб печалью.... т.к. сходу например с 80 до 120 дизель будет быстрей а именно этот диапазон разгона востребован при ежедневной езде по городу
     
  16. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне не надо кататься, мне и так всё ясно. 320i бюджетная 3 для спокойной езды по городу. 320d - для экономии топлива в городе и бесконечного взбадривания своего ЭГО "я взял экономичный авто, а по динамике я как 328i...ну почти...ой что-то не вваливает, надо чипануть может тогда", 328i , золотая середина, именно для "лёгкого" вваливания на светофорах всяких там MPS, Type-R и просто "потешится" над теми кто начитался буклетов что "VW Golf R это спорткар". Далее идут 335i и М, которые для истинных фанатов серии с толстыми кошельками чтобы платить налог, бензин и прочее.
    Вот и вся философия выбора. Сугубо в рамках темы "вваливает ли 320d и на сколько".
     
  17. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уверен, что большинство здесь не понимают, что такое крутящий момоент (включая меня) в полной мере. Все знают, что когда его много - это хорошо, все знают про кривые и т.п., но научно никто не понимает.
    Я перечитал все статьи и все равно не понял.
    Я могу наизусть сказать, что такое крутящий момоент, но применительно к автомобилю, к разгону, к скорости, к мощности - не понимаю. И уверен никто не понимает.
    Поэтому, никто не понимает то, что вы пишете (отсюда и непонятки про тысячи).
     
  18. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Тех же это каких?
    2. Ну не совсем, но почти верно.

    А почему она должна ехать как 328ая? Я владею 320д год, чуть больше, я доволен до безумия, в какие -15-25 бегать? Если найду видео покажу как завёлся в -32 спокойно вообще без каких либо рывков, что за чушь? Откуда вообще вот это? Сервис допустим я посещаю раз в 12 тыщ, и я рад, что меняю масло чаще бензинок, спокойнее, особенно с моей манерой вождения.
    Я бы задался вопросом в данный момент зачем покупать 328, если можно купить 320 и врубить ей 280 коней.
    p.s про экономию топлива, имеется новая а4 13 года, 1.8 170 сил, по расходу она меньше чем 320i, почти также как 320д и намного меньше 328, когда мне меняли лобаш 1 день, я ездил на ней, я просто ахренел!!!! когда у меня тыща рублей ушла за пару часов поездки, хотя ездил я в точно таком же режиме как и на своей, на своей же я на тыщу катаюсь по работе и по своим делам минимум 3 дня, а по работе минимально 60-80км в день, так что смешно мне слышать, когда говорят про расходы одинаковые на бензах и дизелях, это я не к этому посту, а вообще
     
  20. GRIFF77

    GRIFF77 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Кроме Москвы есть и другие города. У нас 98-го практически нет вообще. А дизель дороже 95-го. Что самое интересное хороший дизель всего на паре тройке АЗС по всему городу. Хотя жителей у нас более миллиона. Ну и не сказать, что Самара совсем маленький город. А для тех кто живет чуть подальше от города - дизтопливо рассчитанное на Камазы.
     
  21. kryuk

    kryuk Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем какой раз убеждаюсь в том, что когда про дизельные двигатели БМВ пишут всякую хрень типа не заводится в -25 и т.д., то это пишут те люди которые никогда не имели таких машин:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для ХenoN'а видать 165 тысяч вообще не деньги.) И было бы интересно от него услышать чем обслуживание дизеля дороже, чем бензина. А то он так технично троллит без аргументации. Наверное на дизеле и не ездил вовсе.

    А какие у Вас цены на ДТ и 95-й? Чтобы понимать порядок цифр. И как бы в турбобензинки лучше лить 98-й поэтому и идет сравнение 98-го с 95-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я туплю! передачи то короткие! теперь все ясно, спасибо за развернутый ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судя по сравнению разгонов 100-200, может и не быстрее... на днях хочу померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все что может дизель сделать - выпрыгнуть на первой скорости. При заезде схода у него вообще ни единого шанса. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну тут все просто: кто хочет разобраться - разбирается. Кто не хочет - пишет всякую чушь... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. добрый жук

    добрый жук Хачик

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    От тут дискуссии!!!!:D:D
    Сравниваете бенз и дизель?!
    Я тоже сравнил их, так была 325, а теперь 320!!!
    Ну и:
    - расход на 325 был 13л/100км, у дизеля сейчас 7,6л/100км!!!и там и там тапку в пол!!!80% трасса, 20% город!!!
    НО: при включении кондея, бенз не ехал, а дизель тянет!!!

    - по сравнению с е90 325, ф30 320d- пуляет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и все, что нужно было доказать. :D

    Это если речь про атмо бенз/турбодизель, при +/- равном рабочем объеме(2,0/2,5л) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никуда она не пуляет. Разгон дизелья - как маркетинговый обман. Вдавилвает в сиденье в начале, водитель впадает в эйфорию и не обращает внимание, что разгон вообще-то уже закончился.
     
  30. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 320i, такая же пропорция, 80% трасса и 20% город
    расход 7,8 литра, где дизельнач экономия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика