1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил редуктор от М6 в 645

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Sashamayer, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По разгону не скажу, но при 90км/ч 1750 оборотов, при 100 - 1950 об/м
    За городом в реежиме пенсионер (до 110 скорость) расход9,1 - 9,3.

    Акпп 650 рестайл
     
  2. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По спидометру и это при 6500 об в мин. Пара от м6 намного короче. В городе устаешь переключать!! За то по трассе такой кайф - когда с 200 км /ч на 6 передаче в газ в пол - и прижимает в сиденье как на 3 передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Так и нет нормального расклада по данному девайсу! Что в итоге изменилось, время разгона и т.д.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как-слово паразит и все слишком условно;)
    на стоковом редукторе 3я на повышенных оборотах мотора выдаст чутка за 100 км/ч, не буду даже брать в расчет передаточные числа 6й и 3й передач, но при 200 км/ч сила аэродинамического сопротивления в 4 раза больше чем при 100 км/ч, поэтому чтобы ускорение было на 6й сопоставимо с ускорением в стоке на 3й, нужно, чтобы передаточное число 6йс м6 главной парой было в 4 раза короче:D, чем на 3й со стоковой парой:D:D:D

    Ровным счетом это значило бы, что пара с м6 раз в 8 короче стоковой, но...... По факту там и 40% не наберется, увы и ах;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Ничегонепонял" но поверил на слово:)
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Печедаточное число 3йступени акпп -1,52; для 6й ступени 0,69.
    Чтобы тачка на 6й дубасила после установки другого редуктора так, как на 3й со стоковым, главная пара должна быть короче в 1,52/0,69 те более чем в 2 раза))
    Это в упрощенном варианте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот скажу по правде... Я поставил этот редуктор, чипанул машинку... Ну может быть отличия какие то заметил в первые 10 минут как выехал из бокса сервиса и то может быть потому, что не видел машину месяц и этот месяц проездил на овоще с разгоном 12 сек до 100. Спустя 2 месяца, я так же сажусь в машину и она едет точно так же как и раньше. Какого то вау нету. Разница может есть на бумаге, диностенде и тд, но за рулем ее она не чувствуется. Из плюсов только то, что редуктор с блокировкой и можно не боясь давать угла и уничтожать резину. И при всем при этом, я знаю, как едет м5, как она ускоряется и разгоняется. Так вот 650 с чипом и редуктором очень далеко до нее. Не стоит вобщем тратить денег на подобный свап, ожидая, что машина поедет по другому.
     
  8. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Судя по раскладу знатоков разница должна быть ощутима. Разгон с места должен быть более резвый. Приятель установил на 540-ю Е34 с АТ редуктор с блоком от 735 с ГП 3.46 вместо 2.92. Так вот она стала прыгать от 0 до 100 почти на секунду быстрее и после разгон стал более интересным, но упала максималка. Думаю дело в том, что на 650-й с АТ ГП и так короткая С ПЧ 3.46 и разница не ощутима, но 650-я на палке идет с ГП 3.23, вот здесь может и будет разница. Что скажите?:shock:
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чудеса в физике почти все изучены, разве что шедевры николы теслы народ еще не осмыслил)))
    Очень полезно бывает сделать замер на старой и новой конфигурации просто для того, чтобы объективно оценить в какую затею влупил денежные средства.
    На более короткой паре с блокировкой динамика разгона объективно должна улучшится, если все не уйдет в букс)) при условии, что тачка ехала до сотки за 6,0 сек максимум получится скинуть 2-3 десятых доли, при этом разгоны 60-120 и 80-160 сократятся более существенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Придрались к словам!!! я образно говорил про 3 перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как узнать какая стоит ГП? Авто 545.
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    .........
     
  13. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишу, может пригодится кому... Сегодня с Ruslan007 вывешивали его 650 на мкпп, чтобы понять на ней фронт переделок. На смг и мкпп ставят другие карданы, в отличии от акпп они длинней на 2 см. И длинней они потому, что физически редуктор с передаточным 3,23 короче на эти самые 2см. Посадочное 1 в 1 как на кардане от 760 и подойдет к хвостовику кардана от м6. Таким образом либо пилить родной на эти самые 2 см, либо так же искать на разборе от 760 и резать его.
    Так же получается, при переделке кардана 760 чтоб на акпп поставить, нужно сделать его той же длины, что и родной. Вынос хвостовика у м6 и стокового получается одинаковым.
     
  14. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не пойму почему от м6 нельзя взять редуктор и кардан? у меня смг, можно просто заднюю часть кардана от м6 поставить вместе с редуктором?
     
  15. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слав, а вот эти детали все по 1шт покупать надо? и на смг их тоже надо менять да?
     
  16. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря найти бу заднюю часть кардана от 760 оказалось весьма не сложно)) я думал придется поискать, а тут сразу 4 варианта за час упало. цена от 7 до 9к
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Видимо доноры 760 не такое уж и редкое явление;) благо кардану суждено только соржаветь до дыр, ну или экстремально - на пень налететь и погнуться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как то так...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кажется на смг такой же редуктор и кардан как и на механике, и там концевики одинаковые с м6. можно свой родной кардан урезать на 2 см и встанет все.

    33 10 7 510 289 надо 2 шт.

    33 12 1 213 949 не обязательно, но лучше уж поменять ))) но мне кажется не меняли и он где то лежит.
     
  20. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, спасибо!
    у меня задняя часть кардана под замену(треснул), поэтому придется его покупать все равно)

    на днях съезжу куплю все это добро и поставлю)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика