1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребята HELP!!

    Ситуация такая:

    решил отремонтировать шумящие клацующие турбины(вестгейты), сняли отдали в сервис, там всё сделали грамотно никаких люфтов ничего не осталось, только тарелку оставили как была, у неё ход должен быть, что бы прелигать ровно.
    Собрали обратно заводим всё гуд, теперь клацает только на холодную секунд 20, потом всё нормально, НО!

    Первое это перестала видеть первую лямбду до катов, ошибка горит. Проверили проводка вроде целая. Сегодня закзал новую завтра поставлю...
    И вторая ошибка, когда на улице давольно жарко выскакивает "Мощности снижена..." Читали ошибки - 1 по низкому давлению и 4 по высокому давлению турбины. Сегодня заменили все вакуумные шланги что удалось увидеть, один хер ничего не помогает((( В первый день когда гонял, на улице было где то +20, горела ошибка только по лямбде, но машина ехала нормально, только чуть дёргалась на холостых, теперь вылез недодув\передув.

    Подскажите что делать?!!! Где капать дальше?!! Если с лямбдой понятно, завтра заменю, то как со снижением мощности быть?!!
     
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дружище, прежде чем флудить почитал бы ошибки. Мы понимаем твое негодование по поводу ошибки ограничения мощности, но без кодов ничего не подскажем. У меня, на пример, дело было в преобразователе давления: как следствие передув и ограничение мощи.
    А то, что БМВ ломучее амно, так это не для кого не новость.
    Читай ошибки и исправляй их и будет снова счастье (но как обычно - не долго).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Тоже преобразователи проверить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это что где и как смотреть?
     
  5. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отпишитесь потом что и как... решилась ли проблема.
     
  6. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Езжай на сервис, который специализируется на БМВ. Скажи, что у тебя ограничение мощи по наддуву. Они знают что проверять.
    Проверят деталь под номером 4
    [​IMG]
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/50513/WC71+2008+05/graphics/11/11_3975/
    Я еще шланг с клапаном поменял который под этим номером 11 15 7 553 949 благо стоит он не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Так в таком сервисе и обслуживаюсь.

    Сейчас заказал два Pierburg 7.00887.10.0, завтра поменяем посмотрим.

    Какие ещё варианты могут быть? Что бы сразу проверять. Меня мучает вопрос почему именно когда турбины отремонтировали?!! Что могло измениться и повлиять на авто
     
  8. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Вот об этом я и говорю. Скорее всего проблема в них.
    Кстати, в Нижнем есть грамотные спецы по БМВ, а то у меня друг с X6 N54 в нижнем, не знает к кому поехать турбины проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В Нижнем все и всё делают у Ильи на Масложирокомбинате (МЖК)
     
  10. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +1 электрик Владимр!
    Был у них все хорошие ребята!)))
     
  11. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    По турбинам поможет? Вообще, там проблема жора масла на X6 и непонятно откуда, то ли турбины, то ли колпачки, то ли кольца...
    Машина америкос. Эндоскоп есть у него не в курсе?
    Если есть эндоскоп, то скажу другу, пусть скатается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    даже если нет, думаю, ему Илья свеженького жирненького маслица подольёт и порядок будет!
     
  13. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    по поводу эндоскопа не знаю, надо ехать разговаривать, пусть смотрят...


    По своей проблеме:
    лямбду заменил, ошибка потухла, двиг стал ровно работать. Преобразователь один не пришел, поменяли только один, проблема не ушла. На днях второй приедет, заменим надеюсь всё станет в норму.

    Ни у кого идей больше не появилось, что может вызывать ещё передув, причём только в жаркую погоду или только когда едешь пару минут агрессивно ?!
     
  14. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Преобразователи местами можно поменять. Может быть во втором дело. У меня как раз один был неисправен. Передув был при тапке в пол, при спокойной езде все было ok. Я так думаю, что преобразователь второй турбины, которая раздувается на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    в пятницу поменяю, глянем что получится
     
  16. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там турбины одинаково дуют, и дуют они одновременно.... :facepalm:
    Если только речь не про н55, но там преобразователь 1 вроде вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да? Я всегда думал, что вторая позже на пик выходит. Тогда сорри - лохонулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет) После пару отжигов на метаноле в жару +36, машина не набирает обороты как надо жму на газ она медленно поднимает обороты и только на верхах начиная с 5 тыщ топит, потом переключение и опять как овощь набирает. странно Ошибок не показывает, авто 335 безкат нулевики и метанол 3 карта
     
  19. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выведи наддув на датчик топлива и посмотри как дует. Самое первое что надо сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всегда выведен, на что именно смотреть? На надув поздно и медленно выходит. Дал остыть машине 2 часа все ок как ни в чем не бывало, может перегрелась настолько?
     
  21. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на каких оборотах ванос включается? есть там какие-то градации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. romanrm

    romanrm Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят, выберем вместе лучшего ( лучших ) дилеров по нашему общему мнению по ремонту наших железных,любимых коней! Голосуйте пожалуйста:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=731234
     
  23. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    моя проблема с провалами самоустранилась. но выскочила ошибка по лямбде - 2c7b
    может лямбда глючила, а теперь по ней ошибка - и мозги ее не учитывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменял. действительно проблема в регуляторе. только деталь не эта. и пирбурга ее нет. только оригинал.

    та про которую ты говоришь отвечает за сброс давления при резком закрытии дросселя. она по словам ребят из мади еще ни разу ни у кого не ломалась и ее намного сложнее менять. менять надо клапан, который отвечает за открытие обводной магистрали при нарастании давления. ее номер 11747626351
     
  25. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем ситуация решилась у меня.
    поменял два регулятора давления Pierburg 7.00887.10.0
    ничё не помогло, потом долезли до везтгейтов и давай их проверять. В итоге оказалсь что один немного подклинивал, видно когда ремонтировали трубы сильно туго сделали. Мы разд***чили его и теперь всё отлично, ничё не клинит ошибок по передуву нету, машинка не шумит как раньше, в общем кайф ) Ттт ))
     
  26. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне может ! Если масло не больше 120, то возможно антифриз - чистить надо радиаторы.
    И еще, когда резко давишь тапку (с кикдауном например)посмотри до какого значения забрасывает давление наддува. Много передувает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло около 135 дошло)) радиаторы промывал месяц назад все. Видимо все таки перегрелась машинка и тупить стала, до сих пор нормально едет. Жесть в Армении 98 бенз даже на 95 не тянет российский, чип норм не топит.
     
  28. Tigran 335

    Tigran 335 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Привет всем! Ребят у меня бмв 335I на чипе JB4.
    Проблема в том, что Жрет очень много бензина, не фига не едет и к ко всему еще детонирует на верхах, ошибок не показывает, на чипе чтение ошибок включено. Да и ещё, давление на турбине скачет, стрелка на датчике турбины прыгает слегка, доходит до 5.500 тысяч и турбо сдувает. бывает что и до 0.6 бара не давит. по утрам со все слегонца подтраивает Буду очень благодарен за подсказку:thumbup:
     
  29. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитай ошибки. Без ошибок ничего точного сказать нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tigran 335

    Tigran 335 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да вот как не странно не каких ошибок не показывает, хотя ранее било 2 2aaf fuel pump, plausibility. И 2c2d lambda probe in of catalytic converter,thrust control. показало пару раз но это было уже как с месяц назад больше таких ошибок не показывало, но машина жрет, не прет, детонит на верхах, и турбо не давит нормальна! Мастера у нас балбесы полнейшие, не догоняют что с ней! И по диагностике показывало ещё что цылиндры не ровно работают, 6 цилиндр 4 и 1 Уходят то в минус то в плюс не по стондарту, грешили на свечи, свечи заменил,все без изменений!:cry:
     

Яндекс.Метрика