1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это Сергей из города оружейников:D нарисовал:) чтоб победить ненавистный дизель:facepalm:
     
  2. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    не, просто дизель больше 4500 не крутится вот и облом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не совсем понятно, что Вас удивляет... Графики от HARTGE есть в аттаче первого сообщения темы. Вот еще:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что Вы там на дизеле после 4500 оборотов найти-то хотели ? :shock:

    Говорить мастеров нынче много. Не нравится - сделайте лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто ни будь реально вставал 2.8i vs 3.0d? есть видосы? ) хватит теоретизировать...
     
  5. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы похоже ошиблись, по официальным данным при разгоне до 100 30д на полсекунды быстрее 28и , 6,2 против 6,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Меня ничего не удивляет .... я уже привык к тотальному дилетантству ...

    С прекращением роста числа оборотов крутящий момент упирается в свою "полочку" а не падает на ноль. И мне пофигу кто этот график молевал, это и ребенку из 5 класса понятно будет....


    Вот тут Вы правы.... но лучше иногда помолчать, чем глупости цитировать


    Вообще если о моментах и лошадях (вроде как тема называлась) то проще говорить о моментах, оборотах и ускорении. У дизеля кривая будет выпуклая, а у безна вогнутая относительно школы времени и оборотов. Но обе кривые пересекутся в какой то точке разгона обоих тел (т.е примерно 7 сек до 100 км/час)

    А графики, с которых и началось наше словоблудие, ничего этого не показывают, на них я вижу только одно - маркетинг, а именно - два двигателя одинаковые, зачем платить больше.
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так разгон ведь - это не только от 0 до 100, где фора дизелю обеспечивается исключительно пинком на первой передаче. Во многих случаях необходимо ускорение 40..80, 60..100, 90..130, 110...140 и тп.

    Тут дизелю 30d против 28i противопоставить особо нечего: более частые переключения, вызванные коротким рабочим диапазоном оборотов + меньшая тяга на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Согласен, но тут издержки унификации.... для 30Д и 6 скоростей хватило бы ... но каждую длиннее в 1.5 раза

    Интересно, а у 8-ми ступки не хватает ума через две скорости включаться? В принципе программно элементарно сделать, привязать к времени набора оборотофф
     
  9. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Слушайте , отлично дизель едет . На f25 до 210 отличный набор . На f10 до 250 никаких проблем . Не знаю чего вам там не хватает . Покатайтесь , потом теорией занимайтесь . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На F25 трехлитровый не пробовал. На новом Туареге - не впечатлил. Абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы по моему идем по пятому, если не десятому кругу, но именно при коротких ускорениях в условиях реальной городской езды, в том числе в указанных вами интервалах скорости, 30д часто не уступает 35и, а не только 28и... и при этом дизель совсем не надо выкручивать, а часто он и не переключается вниз при разгоне, а просто сразу едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нового Тура есть дефорсированный дизель 3л, ну и несколько режимов работы , может вам что то неудачное попалось... Вообще по устоявшемуся мнению туроводов 3,2л бензин едет заметно хуже 3л дизеля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) Дизель был нормальный, 240 лс, а не 204
    2) Бензиновых пятицилиндровых двигателей 3,2 не было уже на GP, не говоря про NF
    3) Ну а на то, что "обычно говорят" дизельные гонщики - перекричать их нет никакого смысла, ибо их тупо больше. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Очередные байки трактористов про то, как они "динамично" в "городском потоке" ездят "вполпедали". :D

    Если не выкручивать любой ДВС, быстрая езда ему будет только снится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не байки, это реальность, именно поэтому народ массово пересаживается с бензина на дизель, а обратно как то не очень...)

    И именно поэтому он более ликвиден и при начальной более менее близкой цене, теряет со временем заметно меньше...

    ЗЫ. бензин, да 3,6 л, что еще хуже для бензина - объем больше, а едет хуже, что Тур, что Кай...)

    ЗЫ.ЗЫ. Еще по поводу баек. Я так и езжу, в полпедали, на трехлитровом дизеле, и редко кто меня обгоняет...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Однозначно 30Д едет суперски, хоть в городе хоть на трассе.... еще бы звук ему нормальный поставили ....
     
  17. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сергей, всегда обращаю внимание на Ваши посты. Вы уже невольно склонили меня к 28i. Или все -все таки 30d:shock: более суперски:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дизель лучше , туарег без чипа гомно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Я же всегда объективно писал про оба мотора ...

    Просто у меня жизнь кардинально поменялась..., всю зиму утром и после обеда я возил дочь в-из школы ползком 20-40, звук 30Д до 40 км/час это нечто ... более убогого я в жизни ни на одном авто не встречал ....

    А теперь я еду..., даже не еду, а пилотирую на работу часикофф в 10 .... и с работы около 16 .... со средней скоростью 80 км/час .... 30Д супер в таком режиме.... ну и на трассах часто приходится погонять, у нас аэропорт в 200 км от дома, а летом сами понимаете разъезды-приезды.....

    В общем как то так :D

    Я Вам скромный совет дам: - если будете тестить 30Д, то вообще про скорость забудьте ... тупо едем по дворам и пробками не больше 40 км/час ... минут 20... и если нервная система примет, то можно и 30Д..., но мой личный выбор это 28ай - эксклюзифф..... без эксклюзива все ХЗ = ХэЗэ
     
  20. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорошо сказано. Еще раз спасибо. Учту:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот некрофилы то.. Прежде чем писать перечитали бы хоть половину!)) Хотя чтобы узнать что многоувпжаемый Сергей так и ни разу не прокатился с тех пор на 30д- это того стоило!
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Похоже, Вы до сих пор уверены, что "дизельные лошади сильнее бензиновых". А дизельный автомобиль мощностью 245лс массой под 2 тонны в состоянии нарушить законы физики. Особенно если "динамично топить в полпедали". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Сергей, для человека который придумал тему на 100+ страниц с графиками и прочим стебом с целью "Разобраться как оно есть на самом деле", вы брутальны в своем незнании количества лошадей в 30Д на Ф25, равно как и в том что за все это время так и не нашли возможность на нем проехаться.
     
  24. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Судя по тому,что у автора 2,8ы стала лучше ездить, чем ЗДы-он сменил машину...Теперь нас ожидает многомного инфы описывающей эту мысль...245/350 "швейной машинки" ,"едут чуть ,но лучше" 258/560 лучшего,надежнейшего дизеля "всех времён и народов":rolleyes:...Ну давайте ,поприкалываемся...
     
  25. pav256

    pav256 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал 3.0D (245л.с.) на Туареге, действительно, по сравнению с Х3 3.0D Туарег не едет, причем во всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот что не меняется, так это тактика тро-ло-ло на форуме: все время отводить нить разговора в сторону, дабы не фокусироваться на основополагающих вопросах. Действительно, разница 235/245/250/258лс во многих модификациях дизельного двигателя 30d гораздо важнее гигантского крутящего момента, который почему-то "не едет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Прикол будет, когда 28i схода объедет 30d :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно считать не "пиковые" 258/245 лс, а "рабочие" - те на которых машина едет 90% времени

    мощность = момент * обороты * константа
    =>
    хотим увеличить мощность - увеличиваем момент (дизель, турбо-двигатели) или обороты (формула 1, на формульных машинах "смешной" момент примерно 350нм, но они "крутят" до 18000 об/мин => 700 лс, т.е. получают из 350 нм 700 лошадей за счет оборотов)

    не нашел чартов момента/мощности для 30d/28i, но нашел для 35d/20i (http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/x/x3/2010/showroom/index.html)

    будем считать (ПРИМЕРНО) что для
    - 20i рабочий диапазон (в котором он проводит 90% времени) это 2000-3500 оборотов
    - 35d рабочий диапазон 1500-2500 оборотов
    =>
    согласно чартам
    20i имеет 55-100kW в диапазоне 2000-3500
    35d имеет 100-170kW в диапазоне 1500-2500

    это все примерные выкладки, но они иллюстрируют основную мысль

    т.о. каждый день двигаясь на 20i мы используем примерно 55-100kW для езды/ускорений, в то время как на 35d используем 100-170kW
    вот это та разница которую мы "чувствуем", а не те пиковые 135kW (20i) и 230kW (35d)

    аналогичные и более точные расчеты можно провести для 28i/30d
    у меня есть ощущение (непроверенное) что у 30d "полезных", "рабочих" киловатт будет немного побольше хотя "пиковые" мощности у них почти одинаковые (245/258)
    отсюда и ощущение что 30d едет "быстрее"

    т.е. 35d имеет почти с "холостых" такую же мощность как 20i "разогнанный" до 3500 оборотов (лирическое отступление)


    кстати, к чему я все это писал: считать нужно именно "лошадиные силы", а не "момент", именно от них зависит динамика, а увеличение "момента" - это лишь один из 2х способов увеличения "лошадиных сил"
     
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не злите троля. Сто страниц его вилами тыкают уже, только раны заросли, так вы опять.
    ТС ездит на 35 ай всегда в режиме гасфпол, ну да орет как кабан двигло конечно, но музычку погромче и ок. Все остальное в мировоззрении автора - игра в поддавки.
    Обходите стороной Тулу в общем, там апаснасти.
     
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чем сфокусироваться? Все данные по разгону указаны в паспорте. Данные по динамике 100-200 также не проблема найти. Зачем 100 страниц написали и ни разу не проехали (уж молчу про парные заезды)? Вам эта ветка для чего?
     

Яндекс.Метрика