1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть понимание, как и где из 245 получается 350 и из 258 - 560? ;)

    Что такое крутящий момент?

    Вкратце - у двигателя есть только мощность, все остальные показатели можно высчитать из нее.
    При сопоставимой мощности у бензина и дизеля разница разгона определяется в основном только трансмиссией (пер. числа, обороты переключения).
     
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А можно Вашим образованием полюбопытствовать?
    Вообще то до Вас у двигателя было два показателя : - момент и скорость, в частности крутящий момент и обороты (угловая скорость вращения)

    Мощность величина расчетная
     
  3. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До меня физики не было??? ;)))
    Мощность и момент можно высчитывать друг из друга - они одной формулой связаны через обороты.
    Только нужно учитывать, что те цифры, которые в характеристиках рисуют - момент на валу двигателя, а на колеса момент идет через главную передачу и пер. числа коробки, а у бензина и дизеля они сильно отличаются.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) Сфокусироваться - на вопросе, вынесенном в название темы.
    2) Паспортные данные - разгон от 0 до 100, как раз для гонщиков со светофора.
    3) Динамика 100-200 - выкладывайте, посмотрим.
    4) Проехать 30d на 35i - поверьте, не интересно. Нужны владельцы 28i и 30d, коих в нашем городе совсем мало. Непонятно, почему это Вас так раздражает.
    5) Ветка - для интеллигентного обмена мнениями на околофизические темы. Именно для этого она и была создана. Вы-то что тут забыли? Для тро-ло-ло есть практически целый форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Логично.

    Сравнить 20i и 35d - сильный ход... :D Лучше, думаю сравнивать сравнимое, например 28i и 30d:

    [​IMG]

    Возьмем типичный городской режим двигателя. Для дизеля пусть это будет 1500...2500, в этом диапазоне он развивает 70...130 kW. Для того, чтобы 28i выйти на такую-же мощность, ему нужно всего лишь до 3500 об/мин. Совершенно небольшая разница.

    В обоих случаях - рабочие обороты не превышают в среднем "середины тахометра". Типично городская езда.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочитал всю ветку по диагонали. насколько я понял, главное достоинство дизеля - экономичность мы не обсуждаем? давайте тогда для чистоты эксперимента выделим главное достоинство бензинового двигателя и перестанем его тоже обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЁмаЁ... написал же: "не нашел чартов момента/мощности для 30d/28i, но нашел для 35d/20i (http://www.bmw.com/com/en/newvehicle...oom/index.html)"
    это не ход, просто не нашел сразу, там всего 2 чарта было, а искать долго мне неинтересно было

    ну вообще-то вы сравниваете M57 (от e83 30d) и N20 (от f25 28i) что вообще-то не очень корректно...
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Разница M57 и N57 в мощности/оборотах непринципиальна. Суть в том, чтобы совместить оба графика (бензиновый и дизельный) на одной оси, чтобы визуально оценить площади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вообще-то N57 - это следующее за M57 поколение дизельных двигателей и разница есть больше чем может показаться на первый взгляд

    в БМВ даже префикс не поленились поменять на "N" (не знаю что он означает)
     
  10. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в добавок к вышепредставленному графику неплохо былобы знать за сколько сек. раскручивается до отсечек на каждой передаче каждый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так все зависит от нагрузки. На нейтрали - любой двигатель подскакивает как ужаленный. Под одинаковой нагрузкой - чем мощнее, тем быстрее раскручивается.

    И опять-же - раскручиваться под нагрузкой от 2000 до 3000 - займет одно время, а с 3000 до 4000 - совершенно другое. Поскольку нагрузка одна, а мощности, развиваемые на бОльших оборотах больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так выясните, делов-то. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Название темы сформулировано очевидно ребенком который в детстве не наигрался во вкладыши жевачек Турбо. Потому что ньютон и лошадиные силы это одно и то же.
    2. Паспортные данные 0-100 во всем мире кроме Тулы являются основным параметром характеризующим динамику автомобиля. (в Туле очевидно этим параметром является качество солярки на АЗС)
    3. Вы давно все выложили еще на первых страницах. Что тут смотреть?
    4. Потому что вы начали ветку с того что вы "правда хотите выяснить", а натурные исследования во всем мире, а особенно с учетом богатых Тульских оружейных традиций, яляются более лучшими чем теоретические. А вы за год уже почти что так и не проехали ни метра на горячо осуждаемом авто. Трололо.
    5. Офигеть физиков-дауншифтеров собралось на 100 страниц.
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) Исаак Ньютон - великий физик, а лошадиная сила - это неметрическая система измерения мощности, а не "одно и тоже".

    2) Во всем мире автомобили движутся по трассе с определенной (ненулевой) скоростью. И ускорение со скорости Х до скорости Y является гораздо более востребованным у нормальных водителей, в отличии от гонщиков со светофора.

    3) Раз Вам все ясно, чего делаете в этой теме ?

    4) вопросы по наличию дизельных автомобилей в отдельно взятом российском регионе логичнее задавать не мне, не находите ?

    5) проходите мимо, либо присоединяйтесь - но без хамства, брызжущего в стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, кто как, но я для себя, именно благодаря этой ветке, все точно уяснил, за что спасибо и Сергею и прочим писавшим по делу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Трололо
    2. Во всем нормальном мире в городе везде камеры и единственным шансом хоть куда то уехать является разгон с нуля. За агрессивные обгоны на трассе в нормальных странах вы возможно окажетесь за решеткой. Скорости выше 130 в Европе запрещены везде кроме Германии на ряде трасс.
    3. Душу ее.
    4.Москва конечно очень далеко, понимаю. Проще еще 100 страниц исписать.
    5. Командир? Психолог?
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) --
    2) Чего тогда агитировать за 30d, который нафиг не нужен, а вполне достаточно 20d, а еще лучше (экономичнее) 15d ?
    3) Ясно, что пришло горькое осознание неудачно сделанной покупки.
    4) Не торопясь, под хорошее настроение - почему-бы и нет? Че там в Мск делать? В пробках толкаться?
    5) Топикстартер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Взаимно! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ни за кого не агитирую вообще! С вами трудно не согласиться по вопросу 20д - это самый продаваемый мотор на ф25. И мои претензии к нему лежат в плоскости шума в первую очередь. Ровно также как и в плоскости шума лежат проблемы и н20 и н55 при работе в режиме гасфпол.
    Улыбнуло.) Но опять угадали, н55 (лучше 54) двигатель хочется на кузове поседанистей, это да! Не вместо, а вместе. На лето.
    Я тут вчера под Дмитровом 2 часа провел в пробке. Скоро до вас дотянется этот ад.(((
     
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обожаю шум/голос/ пусть будет нейтрально - звук мотора Н55 в любом режиме, тем более газ в пол! Как наверное любой человек, который во главу угла ставит родовые ценности БМВ - динамика, производительность и т.п. При этом и некомфортным его (звук) назвать не могу ну никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    + 1000 :thumbup:
     
  22. denkarter

    denkarter Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ребята, подскажите, пжста, на 28i или 30d бодрее обгонять на трассе на скоростях от 80 км/ч и 110-120 км/ч? Именно на этих скоростях чаще всего встречаю едущий впереди транспорт... Какой из движков обгон сделает быстрее/бодрее?
     
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется примерно одинаково...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Конечно на 30Д он на всех скоростях динамичнее разгоняется.... причем если в цифрах это не ощутимо, то в реалии разница есть.
     
  25. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    после 120 дизель курит, говорю так, ибо ездил в таком режиме и на бензине и на дизеле. Коробочка хоть как то скрашивает этот тупеж. На дизеле ускорение более ровное, равномерное (что очень любят дизелисты), но по факту бензин раскручивается чуть медленей, зато не тухнет на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Чет не понял фразы )) т.е. по ощущениям тащит, а по реальным цифрам овощ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    После 120? это вроде не для бемеве скорость? Езжу стабильно 150 (права жалко) иногда до 200.... ни разу ничего не тухло.

    Езжу постоянно на обоих , 30Д выигрывает всегда но речь о 28 а не от 35 ай.
     
  28. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в дискуссии не обсуждается разница в эластичности и приспосабливаемости 30д и 28и допустим. Или просто безнина и дизеля. А также скорость набора оборотов при постоянной малой/средней нагрузке и полном-частичном дросселе?

    Графики мощности и момента при установившемся режиме на заданных оборотах вообще мало о чем скажут. + еще теперь надо учитывать влияние эко-затупа.

    Вот помню - еще по давнему опыту спортивных ведер - один и тот же мотор с 36-ми веберами и длинными дудками или 40-ками и короткими = вообще разные моторы. Хотя если померить на стенде будет не сильно отличатся по лс и макс моменту. Кривые несколько разные, да. Но не настолько разные, насколько разные ощущения. Тоже с весом - легкий маховик и все такое - эффект шописец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Разная конфигурация впуска: один более эффективен в середине, за счет инерции потока воздуха - лучший дозаряд, а другой на максимум пропускной способности с минимальными потерями.
    Легкий маховик: на 2% меньше потерь мощности при изменении оборотов, на постоянке разницы нет. Расчеты в цифрах видел.
    Машина ТАЗ же, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три недели на форуме не был, а тут опять халивары...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика