1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль, что мы говорим о разном :confused:
    Вот статейка с формулами: Мощность момент
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пример как-то не очень.. турбо бензин имеет почти равный крутящий помент с атмосферным бензином большего объема но равной мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, а что, должен?
    Я вот своей машиной доволен и писать простыни в защиту своего выбора и меня необходимости нет.
    Я ездил и на 18д и на 20д и на 30д и на 40д и на 25атм и на 28ай и на 35ай, так что устриц вроде ел.
    На 35ай вы поедете быстрее конечно, только уже писали про ситуацию - в плотном движении вы чуть отстали от едущего впереди - на дизеле чуть нажимете педаль - разрыв плавно и главное, СРАЗУ сокращается. На бензине - сначала все-по прежнему - затем переключение вниз и ускорение - да, оно быстрее чем на дизеле, только в этот промежуток времени перед вами уже кто-то ушлый перестроился и приходится уже тормозить, а это раздражает :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Кароче, склифасовские )) Дизель в Европе экономически выгоден. Разгонную динамику дизельных тачек тянут как могут к бензиновым, подбирают коробки и программы... Значит невозможно достичь той же динамики, как на светлом нефтепродукте. Но горелое подсолнечное масло, на котором дизель тоже поедет - дешевле. Все равно, мотористам зачет, что практически подтянули к бензину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    почему потому что до колес момент вдруг! вырастает до нормальных значений. а у дизеля он вырастает на меньший процент. тем самым они уравнивают дизеля и бензина.
    а вот сравнить бы моторы на одинаковых трансмиссиях! вот это было бы интересно но невозможно к сожалению...
     
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я вам отвечу, почему теряются две десятые на разгоне :nod: потому что до ста км/час дизелю нужно лишний раз перещелкнуть коробку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Причем тут турбо не турбо,я говорю об абстрактных машинах, Видимо или я или Вы не поняли тему.Как я понял,некоторые утверждают что Ньютоны это нечто-все решает мощность,с чем я и не согласен. :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Да нифига ньютоны не решают :nod: решают обороты, а у дизеля их нема ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если подзабылся курс школьной физики, шпаргалки находятся тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18191553#post18191553
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    эт само собой, но акцент его вопроса был на другом
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    решаю Ньютоны на этих оборотах, что приводит к мощности:)
    а у дизеля ньютонов снизу больше, значит площадь графика сразу больше, потому кажется что он быстрее. потому что он сразу быстр. а не потом.
     
  12. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, так я на это и намекал, Sergy71 прямо указал - при одинаковой мощности до колес через трансмиссию доходит одинаковый момент!

    А если мы поставим одинаковые трансмиссии, то дизель быстрее разгонится до максимальной скорости, но макс корость эта будет меньше бензина пропорционально большему моменту на валу двигателя.
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    смыси 35и снизу тухляк тоже и надо кикать чтобы пульнуть?
    сорри этих устриц не ел просто:rolleyes:
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чего там сравнивать ? Коробки в F25 стоят одинаковые, разница лишь в главных парах. Теоретические изыскания в этой теме производились, приводился расчет кинематического предела в макс. скорости - с современными АКПП типа ZF 8HP он гигантский.

    Понятное дело, что при одинаковой ГП дизель выиграет в старте и с такой КПП не потеряет в максималке. Возможны лишь повреждения элементов трансмиссии, раздатки и тп из-за чрезмерного крутящего момента на 1-2 скоростях. :facepalm:

    Да только вот нет таких машин, в которых моменты двигателей сильно отличаются, а ГП и КПП равны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    скорее пропорционально разности угловых скоростей колен на отсечке)
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мой первый пост и начался с этого....Чем больше крутящий момент,тем быстрее выход на мах.мощность,а дальше уже рулит мощность.Дополню при одинаковых условиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    по моему вывод очевиден:hi::rolleyes:
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все это не более, чем байки школьников-стритрейсеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    кто подведет итог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Забыли выделить главное:

    Главная пара решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати коль затронули 8НР
    не понимаю накуа лепить 8 передач если на 6й уже достигается максималка.
    считал чтобы тахометр скакал в зоне пика не проваливаясь в ямы они уплотнили передачи в максималку...
    экономия?
    да нах она мне если я не использую высшие передачи в разгоне :D
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще решает Москоу Рэйсвэй, который с Москоу Факиншит квадратише роад не перепутать главное!
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну дык я и сам это написал выше - сие невозможно.

    однАка в битве моторов победит дизель однозначно. за счет площади под графиком.
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Унификация. Проще и дешевле выпустить миллион одинаковых АКПП для 30 разных моделей авто, чем выпускать 30 разных АКПП тиражом не превышающим 50000 экземпляров каждая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Площади под графиком мощности тут уже были. Они не в пользу дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=A1Ukz1eF6-0

    тролльну - почему же в данном случае гигантская площадь под кривой момента не вывезла Ку7 однозначно сразу и навсегда вперед?
    На скорости его 500 лс уже все решили, естественно
    Разные машины, разная масса, но не настолько разные, насколько разные моменты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не вижу видео но думаю дело в том что у инерции нелинейная зависимость от силы, вернее сказать он более зависима от приращения чем от силы :shock:
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    6тд от ауди полная шляпа.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не видал. в чём не в пользу?
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати да. есть некое разочарование от него. я от него балдел пока не ездил на 35д нашем:D
     

Яндекс.Метрика