1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Площадь не в пользу дизеля явно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я говорил про выигрыш в площади на малых оборотах, а не полную величину. и как мы видим на этих графиках - на низах дизель бодрее что и создает ощущение что он в принципе быстрее. а в городе как раз это и надо...
    хотя я и на трассе на 535д себя королем чуйствовал зачастую :D
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    пля какой красивый график у двадцатьвосьмерки:)
    надо подумать о ней :rolleyes:
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    по моментам есть такие графики?
     
  5. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нужно дизелю, что бы ехать 150 км\ч на 2 тыс оборотах может быть с копейками, и проезжать на баке около 1000 км...):)

    Дизелю , кстати, не помешают и 10-12 передач, которые мы наверно относительно скоро увидим...:) Мерс уже анонсировал 9-ступку, а Хюндаи, по моему, 10-ступку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Потому,что момент подтянули к дизельному и у него очень длинная ,ранняя моментная полка...Понимаешь, о чем я;).
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. Осталось еще дизельные обороты подтянуть к бензиновым и будет лучший в мире двиг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    соляра горит медленно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Почему" не очень"? Самое то. И главное -дизель не участвует в "споре".Я б еще "закинул" сравнение ,ну например бенз Зл атмо 258/315(?п.м.) и "2,8" бенз турбо 245/х.Что поедет быстрей("приятней")?. По теории апологетов мощности,как я понимаю -Зл атмо;).
     
  10. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Всё уже есть.(если не обороты, то уж скорострельность точно).;).
     
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трешечники уже попробовали, правда не особо репрезентативно, т.к. 1 х 328 против 1 х 330. Но тем не менее, шансов у 330 не было никаких в заезде.

    Угу, до момента переключения на 2 педерачу! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Зато, с неё сало так и "капает".Только кислороду качай:thumbup:.
     
  13. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    :shock:Что за намёки в сторону "5Д":).
     
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В слове 12 опечатка
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    вот они, расписанные для каждой передачи:

    [​IMG]

    Если соревноваться в пределах одной передачи (в поддавки) - дизель едет лучше. Если ехать как положено (дизель на второй, бензин на первой, дизель на третьей, бензин на второй и тп) - то в общем паритет при условии, что ни дизель, ни бенз не выкручивается до отсечки.

    Если выкручивать бензин до отсечки, до дизель отстает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не зная какие там моменты и лошади , дизель по всем показателям лучше газонокосилки . Нормальный бензиновый мотор на f25 только n55 . Никаких затруднений на дизеле после 120 не ощущаю . Если вам так интересно заедте до 200 . 30d наберет раньше 28 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: делов то - найти двух желающих! аууу!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну в Москве могут ина тестовых заехать . И потом не надо ни каких графиков . А то так и двигатель можно разобрать , например поршня взвесить или еще чего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Чуваки )) заезды - ниочем, замеряйтесь на рейслоджиках да и все ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот опять чувствуется новичок в ветке. У нас уже рейслоджиком выявили что 35д быстрее 35ай на 0.3 минимум как. Но никто же не верит. Так что лоджик мимо. Хеад ту хеад и ютюб.
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да Е83 и без 8 ступеней проезжает 1ткм на баке:D в бодром стиле
     
  22. Костя Кот

    Костя Кот Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так не бензиняка, а дизель!
    Вот любители i и суетятся- завидуют!
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну да-3д;)
     
  24. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но с 8-ми ступкой он и динамичнее и экономичнее одновременно...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Покажите, где это написано. Я вижу лишь:

    :hi: :D

    Что считать "низами" у дизеля? 1500 оборотов ? И насколько он там "бодрее"? Дает целых 70kW вместо 50? Не верю что все дизелисты боятся мотор крутить. Купить мотор 185kW, платить с них транспортный налог, а использовать от него меньше половины - какой в этом смысл?

    Клево. Заплатить денег больше, чем за бензин и получить взамен "ощущения" и более медленный разгон всюду, за исключением первой передачи. :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :D:facepalm: + писсот

    на самом деле - просто РЕЖЕ заправляться... но в целом ... в наших регионах и странах дизель ниочем на личных тачках. На коммерческом транспорте с миллионным пробегом - да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    давайте не переходить на старый срач диз-бенз ;)

    тема о киловаттах-ньютонах.
    я например лишь недавно дозрел до истинного смысла :D
    и то понимаю его на уровне фибров :D:facepalm::D:facepalm:

    зы.дизель хорош своей эластичностью. ехать сразу, по команде, это супер приятно для меня. не вися для этого на 5+ оборотах как болгарка.
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну прости что я не дописал - "на низах" :facepalm::D

    ты ездил на е83 3д?
     
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбо бензин точно так же едет сразу...

    Вообще, название темы идиотское. Есть формула, в которой мощьность и крутящий момент прямопропорциональны друг другу. Чем выше крутящий момент, тем выше мощьность (зависит от оборотов). Так что тема не о чём... Другой вопрос, что лучше - максимально много крутящего момента при низких оборотох или меньше, но на высоких (вечная дилема между дизелем и бензином). По мне - так пофиг. Что дешевле, то и возьму, так как если мощьность одинакова, то и разгон плюс минус одинаковый (зависет от автомата, потерь на колёсах, веса и тд).
     
  30. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    найдите 10 отличий, у вас график дизеля левый какой-то
    не сбивайте людей с толку

    [​IMG] [​IMG]

    на вашем графике мощность у дизеля на 4500 оборотах в 0 уходит, а на бмвэшном графике на 4700 оборотах у него еще 170kW... че то не сходится...

    короче, не искажайте факты пожалуйста, это форум, тут многие ведутся на это:)

    еще такие неточности вашего графика:
    30d "умирает" на 4500, 28i - на 7500 что сильно уменьшает "площадь" мощности дизеля
    в реале сильно форсированому, турбированному 28i на 7000 уже будет не очень приятно (плата за турбину), так же как и 30d на 5000
    в итоге имеем вместо шкалы 4500-7500 такую: 5000-7000 и картина получается уже немного (много?) другая

    да, еще - график который я выложил для 30d от 245 сильного N57D30O0 30d, а не от 258 сильного N57D30O1 30d который идет на F25
    что еще немного улучшит картину для дизеля
     

Яндекс.Метрика