1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбо бенз едет сразу...А по бумагам -даже раньше...Но не точно также..."Многие" паузу чуют(многие -нет:))...В остальном -подход логичен...
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Название темы появилось после того, как стало понятно, почему маркетологи заср@ли головы покупателям, говоря о том, что "мощность теперь не важна, когда есть огромный крутящий момент". А нелепицы про то, как "сначала момент разгоняет, а потом уже подключается мощность" до сих пор на каждой странице можно тут прочитать.

    С таким-же успехом можно говорить, что две лампочки по 50w - та, которая на 220v светит ярче чем та, которая на 12v. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не путайте маркетинговые графики "чтобы продать" и реальные измерения на стендах, которые я приводил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну мой график для 28i "чтобы продать" совпадает с вашим, если не считать дорисованного вами куска от 7000 до 7500
    так что есть большой шанс что для 30d не сильно отличается от "реального"
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по н55 графики по вашим данным и по данным бмв совпадают?
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю да, ОН же совершенен! :nod::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие Ньютоны? какие л.с.? сильнее всех н55 на ф25! это ж очевидно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейслоджык так не считает. Он считает что единственный на кузове битурбодвигатель это однозначный победитель 0-100.
     
  9. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где рейслоджик нашел 35д? Я их ни в клубе, ни на улицах не вижу...ну то есть он экзотический чтоли..

    ЗЫ Здесь был у кого-то, да и то у друга друга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот живой себе человек на форуме. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19535898&postcount=22
     
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, но не так как едет дизель... Просто мощьности у дизеля на 1,5-2к оборотов обычно больше, чем у бензина (так как крутящий момент выше). Другой вопрос, что это доли секунды и дальше уже бенз на той же мощьнсоти что и дизель... А то и больше...
     
  12. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    почему 3л 258 полюбому сливает 2л 245?
    это к вопросу о важности площади на низах


    зы. или не сливает? устриц не ел есчо :D
     
  14. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2л - турбо. К чему сравнивать турбо и атмо мотор? У турбо мотора околомаксимальная мощьность обеспечивается в большой зоне оборотов. Зато атмо предет 300 тысяч, а турбо - как повезёт :)
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кто сказал, что "полюбому сливает" ?

    [​IMG]

    Разгон 0-100 у модификаций 28i не изменился. Возможно есть какие-нить нюансы на бОльших скоростях - нужно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я сравниваю мощности, подводя к тому что важна площадь, а не цифра :) в пику тем кто считает, что важны тупо лошади. :hi:
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну как же, что по графикам что по спекам, например ф10: 6,7 - 6,3 секунды, и шесть цилиндров сливают.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Там могли тупо ГП изменить, чтобы народ сильно не расстраивался, что на бизнес-седане поставили 4 цилиндра вместо шести - я глубоко не копал. В случае с F25 не изменилось и десятой доли секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если-бы решала площадь, 30d никогда и ни в каком режиме не смог объехать 28i, а это не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod: ты ездил на е83 3д?---да,многие удивляются как он ПРЕТ(после дизельбуста)
     
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Флуд в технической ветке?? Нехорошо! )) Если по теме ветки то Ньютон здесь бессилен, требуется подключение лошадиных сил!
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это так. Надо только ось оборотов привести к общему знаменателю, т.е. с учётом передаточного отношения трансмиссии.
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для местных ценителей крутящего момента это слишком сложно. Проще довериться маркетологам и нести лозунги про "тягу на низах". :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам не надоело :facepalm:? Такое впечатление, что Вы совершили какое-то открытие, которое перевернет мир или раскрыли какой-то заговор и теперь желатете нас всем осчастливить результатами своих трудов :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Покажите расчеты крутящего момента/мощности на колесах одинаковых современных автомобилей с разными моторами и выводы, которые из этого сделаны - с удовольствием почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне этого не нужно, я свой выбор сделал и получаю удовольствие от своего автомобиля вместо того, чтобы заниматься работой конструкторов, которым я заплатил деньги за этот автомобиль ;):hi:
    Я ездил почти на БМВ с 18д, 20д, 30д (218 и 249 сил), 40д, 23атм (170 сил), 25атм (218 сил), 28турбо (245), 35турбо (306), на графики и прочие цифры мне наплевать, а свой выбор я сделал на основании ощущений от езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вполне традиционная точка зрения трактористов: получить вместо реальной динамики - "ощущения от динамичной езды". :thumbup: Ничего не имею против. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что по Вашему "реальная динамика"? Разгон 0-100, 0-200, 80-120, 20-40, 20-60, 40-80?
    Для каких целей Вы используете динамику своего авто? Как часто? Чем готовы и не готовы ради нее пожертвовать?
    Я уже писал, в обычном ритме движения дистанцию по впереди идущего авто мне было удобнее поддерживать на 30д, чем на 35ай, тем более, 28ай. Если бы мне нужно было бы "рвать всех" играя в шашки, резко разгоняясь и тормозя, тогда возможно, мой выбор был бы другим. Но скорее всего, я бы вообще для таких целей не взял семейный кроссовер :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика