1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрена-се :facepalm: Разница-то не в литр-полтора. У меня где-то 7,5-8,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    10-11 литров в пиковом "показометре". Проще оперировать средней скоростью. Например вот такие цифры:

    [​IMG]

    Для машины с показателями 35i меня полностью устраивают. Это как раз "более-менее равномерная езда 140-160 км/ч" + проезд населенных пунктов строго 60 км\ч + незначительные светофоры, засады с радарами, пробки и тп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а забитый кат может увеличивать расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая средняя скорость может быть получена совершенно разными путями :D и не о чем она не расскажет.
    У меня 4 человека в машине + барахло в багажнике - 10 км по городу без пробок - 70-90 км/ч, 50 км МКАД без пробок с небольшими затруднениями в местах ремонта - 100-130 км/ч, 80 км М4 - 140-160 км/ч с небольшими затруднениями у постов оплаты и ГАИ - расход 6,9 км/ч. При этом еду быстрее 95% соседей по потоку.
    Средняя скорость при этом получается больше 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может я не прав, конечно, т.к. смотрел только на моментальный расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чем мне нравятся трактористы, как они из совершенно четких исходных данных могут сделать в совершенно противоположный вывод. :facepalm:

    Стандартный ездовой цикл для выяснения расхода автомобиля в городских условиях происходит в закрытой комнате, с автомобилем, установленным на роликовый стенд. Моделируются режимы разгон-торможение-остановка. Причем разгон до 50 км/ч происходи аж за целых 26 (!!!) секунд.

    После чего автомобиль выезжает на загородную дорогу и реально едет. Езда тоже, разумеется, подчиняется одинаковым для всех авто правилам. Так выясняется "загородный" режим.

    "Смешанный" расход получается тупо как среднее между двумя полученными показателями.

    Поэтому, чем больше нагружен дизель - тем меньше его экономия по сравнению с бензином. Городские пробки - вот где он проявляет свои экономичные свойства наиболее ярко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну то есть плавные 160
    в таком режиме у меня были 7-8:rock:
    при педалировании и упоении разгоном при каждом удобном случае было 9 и не больше хоть убейся.
     
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересчитал более точно разницу между 35б и 35д по офиц. данным - от 28% за городом, до 67% в городе - если абсолютные данные (в литрах на 100 км) имеют мало отношения к реальности, то относительная разница вполне актуальна - авто едут в абсолютно одинаковых режимах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Честно говоря, чем больше слушаешь дизелистов, тем больше начинаешь верить в то, что им категорически запрещено выезжать на трассу с полным баком: в таком режиме тракторный двигатель начинает вырабатывать солярку и бак может разорвать, если ее вовремя не сливать... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    от упёртый )))
     
  11. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я Вам-факты, Вы мне эмоции ;) А начинали хорошо - с графиков, формул...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так на фотке - 9,3
    разница с заявленными 7-8-9 как раз укладывается в то, что известно каждому школьнику: на трассе разница смешная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы прежде чем ставить рукулицо, попытались бы ответить на вопрос в каком режиме больше работы педалью ? В загородном или городском ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я Вам факты - а Вы мне:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Надо было ,как мы- онли ЛукОил заправляться.
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот интересно, в продолжение разговора об умении переворачивать все с ног на голову: как Вы связываете "работу педалью" с "нагрузкой на двигатель" ?

    Я - совершенно прямо. На трассе за час мотор может сжечь 10-15 литров топлива. В городе - 2-5 литров за тоже самое время. В каких условиях мотор оказался больше нагружен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если ездить ровные 160 то на фига такие моторы?
    там и 2д за глаза.
    педалировать мы любим педалировать, а вот тут собака и появляется :D:hi:
     
  18. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Смешно. А ты не далек от истины. Часто покрутившись серьёзно по городу, выезжаешь на трассу и...остаточный пробег растет,растет уже и на фазенду приехал ,а соляры "больше" ,чем было в городе. А на 35 разве не так:shock:;).
     
  19. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если кому интересно - извините что не в тему - но меня тут цитировали - на кае 3д - по городу у меня сейчас 10 литров, по европе по автотрассам - 8,7 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    146%:nod::D:rock:
     
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в итоге опять в расход уперлись!:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно дызеля на 35 это еще более выражено будет. Потому что маленький расход в городе это прямое следствие чего? Правильно: ЧУМОВОЙ тяги на низах.))))))
     
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы же говорим об условных режимах по которым есть офиц. данные, потому что они СРАВНИМЫ(!) Все сравнения здесь по большому счету ни о чем...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Кредо БМВ-"автобан".К разговору :на 3-4-5 литровых до клуба одиноких пенсов.
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Маленький расход в городе - следствие возможности работы дизельного двигателя на сверх-обедненной смеси. Т.е. его родовая/конструктивная особенность. Как и невозможность раскручиваться выше 4500...5000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Не ну ,а чО-я ж за правду:rolleyes:.
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот Вы и должны понять, что наиболее сравнимый с реальной эксплуатацией измерительный цикл с "официальными данными" - "загородный".

    Поскольку "городской" вообще не имеет ничего общего с реальным движением автомобиля. Хотя-бы потому что во время теста он стоит на роликовом стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну блин даже в этом не соглашаетесь!)) Возможность работы на сверхобедненной смеси это следствие сумасшедшей тяги на низах!
     
  29. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Я тока из за налога в 20ку могу удавиться на полном серьёзе. Как представлю ,как они на Кипре на мои кровненькие.:mad::mad:(-это мои глазья).Сцуки.
     
  30. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Единственное от чего можно корректно отталкиваться,проецируя "на жизнь".
     

Яндекс.Метрика