1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте проще: из 184лс делают 245лс. На дизеляке так получится? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там же из 245 искусственно уменьшили до 184 предварительно... Двигатель то разрабатывался явно в расчете на максимальную мощность.
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению понятие "В споре рождается истина" не про Вас.
    Вместо того чтобы скачать книги Советской эпохи о двигателестроени, Вы упражняетесь в рисовании эфемерных графиков в эксель, которые ровным счетом ни чего не показывают.
    Вам не суждено понять почему расход топлива (в городе) более мощного автомобиля (35d) меньше чем у (30d).
    [​IMG]
    Для того чтобы это понять необходимо углубиться в конструкцию системы наддува, а в частности в КПД турбонагнетателя при известном расходе воздуха.
    Вся полемика "Ньютон или лошадиные силы?" выглядит абсурдом в более менее технически образованной среде.
    Советую изучить такие понятия как:
    BMEP
    Среднее эффективное давление на поршень двигателя.
    Далее плавно перейти к индикаторной диаграмме и т.д.
    Для справки:
    BMEP X3 xDrive28i 13.00 бар
    Объём двигателя 3.0 л

    BMEP X3 xDrive20d 23.94 бар

    BMEP X3 xDrive35i 16.87 бар
     

    Вложения:

  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сильно захотеть получиться.
    У меня 2.0d М47, 260 сил.
     
  5. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И разгон до 100 ????? Чем нарастили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь я и КПД ? В приведенной цитате автор допускает арифметическую ошибку, приводя в скобках значения КПД дизеля и бензина,а дальнейшие его объяснения никак не связаны с вашими картинками...:)

    Вопрос, который он задает явно об этом говорит, просто кричит...:)

    Вообще весь наш спор вырос из удивительного, на мой взгляд, неумения соглашаться со своими ляпами, оплошностями,оговорками, ошибками... начиная с выводов, вытекающих из сравнения официальных данных расхода Б и Д и заканчивая арифметической ошибкой автора(не вашей!) приведенной выше цитаты... Ну еще вероятно вам пришлось вдруг осознать и согласиться что КПД дизеля на 23-40 % выше бензина, а не на так, видимо приятно гревшие вас 10-12%...:)

    Интересно, вы действительно только вчера это осознали ?:):shock::hi: Понимаю, это может быть сложно...)

    Именно эта разница в КПД и тот факт, что в обычных режимах дизели значительно чаще работают в зоне почти своего максимально возможного КПД чем бензины( немного упрощая и утрируя в реальных условиях 0,42 у дизеля против 0,22 у бензина), и делает разницу в расходе очень заметной, при сравнимой, а часто и субъективно более высокой динамике дизеля...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сказали "а" - говорите "б".

    Объясните, почему на роликах 35d "более эффективен", чем 30d, а в реальных условиях (на загородной трассе) - он становится "менее эффективным". И какое к этому имеет отношение среднее эффективное давление на поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не очень, понятно, что Вас так радует... :shock: В статье автора говорится об увеличении КПД на 10-12% за счет большей степени сжатия в дизельном двигателе.

    При помощи простой картинки я показал, что КПД зависит не только от степени сжатия, а еще от ряда параметров. Что в итоге дает экономию топлива до 20-40%.

    С чем Вы пытаетесь так увлеченно спорить? С тем, что максимальная экономия дизеля в пробках? Или с тем, что под нагрузкой экономия минимальна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И... что в этом плохого в свете покупки 20i? Либо дополнительный запас прочности, либо возможность увеличения мощности. Причем в свете обсуждаемой "дизельной жабы" - за копейки. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Эра M47 закончилась, речь про N47. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть фразу до конца вы прочитать не можете...) Как и суть уловить...:)

    Ладно, я сдаюсь, успехов...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо пустой траты времени на "около технический треп" на форуме, прочитайте пару книг:
    Пахомов Ю.А. Судовые энергетические установки с двигателями внутреннего сгорания (2007)
    Орлин А.С., Круглов М.Г. ДВС. Теория поршневых и комбинированных двигателей (1983)

    Лично на меня огромное впечатление произвели именно судовые ДВС.
    Вершина эволюции с точки зрения КПД.
    В этой книге можно найти и применение мочевины и рециркуляцию ОГ и т.д.
     
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего плохого. Всегда утверждал что в младших движках 20 ай это настолько лучший вариант что искренне удивляюсь зачем берут 20д.
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Вот и мне не понятно.
    2,0d выбор развозных фургончиков и таксистов.
     
  15. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне кажется тут люди занимаются самоуспокоением , типа купил 28i и не прогадал . Вы что серьезно при покупке машины изучаете эти графики , проценты и тд . Это прямо бред какой то . Возьмите , да и проедте на одной и на другой , какая быстрее 200 наберет и все . Или 28i не набирает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Помню, на форуме появлялся один персонаж, который к месту и ни к месту вспоминал про советские грузовики, древние как г мамонта тойоты и прочую околонаучную шелуху.

    Похоже их полку прибыло: выучил название пары книг, терминов - блеснул ими перед публикой... И в кусты. Большего на форуме ведь и не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем 20б сильно лучше 20д ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваши ссылки и картинки тоже не всегда блещут новизной...:)

    И чуть ранее вам не очень понравилось , то как вас оценивают, но вы сами не перестаете к месту, и не к месту оценивать других...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Моторы N20 в версиях 20i и 28i кроме программы управления двигателем (считай ПО) имеют отличия? В частности по железу, размеру турбины и т.д., может коробка с числами отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    см. предыдущую страницу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Костя Кот

    Костя Кот Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Этот персонаж, как Вы выразились, занимается чиповкой движков, причем успешно.
    А Вы кроме трепа, что можете преложить?
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем что оба не едут примерно одинаково, так бензин хотя бы при этом не трясется как осиновый лист, да и коробка швыряющая передачами на 20д аки клоун в цирке чтобы обеспечить нужные обороты на узкоэффективном двигателе - это не айс.
     
  23. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Троник очень способный малый !
    Уважаю
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мало кто сомневается в знаниях того персонажа, которого я упомянул. Все дело в манере рассуждений. Тот тоже заходил в тему с основной мыслью: вы тут все п*д*расы, а я - Дартаньян, читайте учебники, особенно Кавтарадзе. :facepalm:

    По теме: мне мало интересно, как крутящий момент попал на коленвал. Он измерен и задокументирован. Мне интересен крутящий момент, который приводит в движение автомобиль - на осях. В разрезе разных типов топлива/автомобилей/трансмиссий. Как он влияет на динамику движения.

    С самого начала пытаюсь держать себя в руках, но нападки адептов крутящего момента сначала улыбали, но временами подбешивают, если по совести говорить... Хочется разобраться - давайте вместе смотреть что да как. Пришло осознание "почему трактор после первой не прёт" - лучше создать свою тему для ср@ча и обсуждений экономичности дизеля. Думаю, так будет честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Любопытно, а какое мнение соответствует действительности для N20 в кузове F25? Все же брать такую доплату за 28i имея отличия от 20i только в ПО этож мошенничество (ст.159 УК РФ), его еще часто называют маркетингом в "бизнесе" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    см. сообщение 3260
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    юморист ты Саша! :D
    Не издевайся, а дай ссылку на мнение моторо-гуру 3-й серии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот...:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :facepalm:

    от то настрочили :help: вот бы заставить кого насильно все прочесть! :D


    кто резюме напишет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сашими
    Теперь понятно, что ты имел ввиду...
    Но может я ошибаюсь (знатоки меня поправят) лишние у 28i момент и лошади 80/61 не могут просто взяться от такого незначительного изменения степени сжатия в цилиндрах? ИМХО тут как минимум турбина дует совсем по другому... от того возможно есть отличия в улитке и поршневой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика