1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1) Можно. Особенно, если меняешь бренд.
    2) Меньше есть не будет 100%. Мобил 5w40. Хотя по допускам 0-30, 0-40, 5-30 с допуском LL-01
    3) У 0-40 расход будет выше.

    У меня 525, мотор N52B25, пробег 190.000. Ездил на оригинале 0-40. На 100.000 был расход 1л на 10.000 и постепенно дошёл до 1л на 2.000 км. Никуда не лазил и не собираюсь. Замена КВГ на 150.000 абсолютно ничего не дала. Переход с вязкости 0-40 на 5-30 тоже ничего не дал. Вот решил попробывать вместо оригинала Мобил 5-40 LL-01, угар масла не изменился. Кум залил в 530ую на 125.000 Мотюль, посмотрим, что будет с угаром....И все разговоры на самом деле ни о чём - оригинал туфта, мобил рулит, а мотюль ОГОНЬ, -Если имеем задиры в цилиндрах, стёртые кольца, задубевшие сальники клапанов и тд....
    Катайся и не парься!
     
  2. beRock

    beRock Banned

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Если залить Мобил 5w50, то расход масла должен уменьшиться, а если залить к примеру Shell 10w60, то расход масла вообще прекратится! :nod:
     
  3. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    5-50 и 10-60 даже рядом в допусках не стоят!
     
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у нормального 0-40 наоборот будет ниже чем у 5-40. Но вот двигатель на 0-40 может работать чуть шумнее.

    Не факт. Были ситуации, когда на 5-40 или 5-30 расход после мобила 5-50 снижался
    Но если взять нормальное 5-50, то там все хорошо именно с давлением, и способностью держать температуру. Я не пропагандирую 5-50, но тем не менее, если продукт качественный то живет нормально, и свой профит дает. Так же, нормальное качество не требует переходить на 0-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexm434

    lexm434 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Что то я не пойму -- на мотюле 5w40 лучше так и ездить ? или сменить на мобил 5w30 LL-01 ?
     
  6. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так и ездить, если хочешь экономить на масле меняй на Мобил 5w40 LL01
     
  7. lexm434

    lexm434 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ок ! спасибо. Экономить на масле не хочу! хочу что бы мотор меньше жрал масло ! Вообще нормальный расход 1 литр на 2500-3000т км ?
     
  8. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    для этих моторов абсолютно нормальный
    все движения влево / вправо для сокращения расхода, только лишь трата денег и времени
     
  9. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто пробовал Масло Xenum?

    На днях купили STI (Subaru) с пробегом 5 т км, предыдущий хозяин льет только Xenum, машина работала на удивление очень тихо. Обороты минимальные - тарахтения отсутствует.

    На следующий день отвезли машину в УСервис, залили Мотюль. Машина стала тарахтеть - обороты скачут. Во общем как и все стихи на мотюле....

    Почитал отзывы по маслу, пишут что огонь. Стоит ли лить в БМВ такое маслице? :help::help::help:

    Сейчас лью Кастрол 0x30:confused:
     
  10. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очень крутое масло. имхо, оно получше мотюля :nod:
    по поводу заливки в бмв - можно попробовать. хуже мотору думаю не будет.(если он, конечно, не забит уже до ужаса шламом и коксом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Лью полтора года, конкретно — WRX. Великолепное масло.
     
  12. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько оно вообще стоит, и где его можно приобретать?
    Угарает ли? Расскажите подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    1 литр в районе от 1100 рублей. 5 литров — примерно 5 500.
    Магазины можно в гугле найти, не особая проблема, но вообще само масло редкость.

    Что вы подразумеваете под угаром? Если вы про расход оного, то никакое масло не в состоянии вылечить уже убитые МСК или кольца.
    Ну т. е. если у вас уже есть ощутимый расход масла, смена марки масла никоим образом не повлияет на расход. Что называется, поздно пить Боржоми, когда почки всё.
     
  14. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Под угаром подразумеваю расход при имеющихся возможных болячках наших капризных ДВС. Сам юзаю N52B25, о нем говорить думаю нет смысла.
    Расход мобила 5w50 около литра на 4ткм, пробег у авто 170 ткм. В двигатель не лезли, так что хз что там уже требует замены.. МСК то точно.. :) Вот и думаю, есть ли реальная необходимость в переходе на Ксенум, или лучше забить, доездить годик на мобиле, сменить авто, и потом уж думать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Нет, поздно пить Боржоми. Надо установить состояние двигателя, МСК уже менять точно, кольца под вопросом. И только после замены оных деталей имеет смысл начать лить Xenum. А сейчас — только выльете в трубу дорогую микстуру без какого-либо толка.
     
  16. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот , нашел магаз:
    http://www.vsemasla.com/xenum-wrx-7-5w40.html
    :thumbup:
     
  17. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :thumbup:

    Это которое 7,5х40??

    А аналог 0x30 есть?
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Оно только 7.5w40.
     
  19. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В f10 550 пойдет?
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вполне, почему нет. Правда у вас там N63 со своими болезнями.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) для синтетики прямо скажем редчайший индекс вязкости, для столичного климата вполне подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для интереса, заливаю в 530 е60 Castrol 5W40, но есть нагар, посоветовали почаще менять масло (якобы смоется весь нагар), но не помогло. Может ли быть из-за масла? Видел как-то в ютубе видео, где именно от Castrol был нагар в движке :confused:
     
  23. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я лью мобил 5в-50 в мотор м54,давило масло из прокладки поддона,жрало масло,нагара не было,подтянул поддон,масла жрет меньше. Нагара нет. Удален кркг. Меняю масло только весной и осенью,получается каждые 20 000 км
     
  24. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из-за него самого :facepalm: Перейдите на нормальное, будет лучше. :thumbup: Менять раз 11 -12 тыс.

    Согласен. Но что интересно, принципиально ничем не хуже "старших" собратьев марки. Мотор работает также тихо, так же эластично и отзывчиво едет. 10w лучше при пуске и прогреве для сильно пробежного мотора. Температуру держит (не заметил ухудшений), зимний запуск у них у всех отличных ( по этой причине не вижу смысла в 0w- у pennasol, в нашем климате точно :thumbup:). Но вот цена пятилитровки, как у 10-40 :D
    Есть и отличия : по ттх, 10-40 чуть жиже чем 5-40 по верхней границе, моющие свойства скорее похуже. Я еще подумываю погонять 5-50. Это будет интересно, так как с одной стороны сама вязкость не совсем правильная, и есть свои минусы, но и плюсы тоже просматриваются. Возможно качество возмет свое, уж точно не будет гореть как мобил 5-50 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kaiser!

    Kaiser! Banned

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо лить оригинал и спать спокойно!
     
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не получается ... Где гарантия что с ним все нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Оригинал = кастрол, со всеми вытекающими.
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, не факт. Могут быть разные продукты (например равенол) Все зависит от того на каком заводе произведено и насколько оригинал действительно оригинал. На канистре же не написано, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. БМВF10

    БМВF10 Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ 520i 2012 год, пробег 25000. первая замена 24000 км, с утра не прогретый двигатель работает шумно, напоминает слабый звук дизельного мотора. Это у всех так работает 2х литровый двигатель, или это у меня такая проблема?
     
  30. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Боюсь не только у тебя. Скорее всего такая проблема у многих. С заменой раз в 25 тыс, чувствую проблем у 5ти летних ф10 будет хватать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика