1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Disa n52 e60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем stasus, 28 июл 2013.

  1. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Прочел тут на форуме,про Диса,что со временем шток изнашивается и чтоб она не рассыпалась и не попала в цилиндр,надо вовремя менять. Но все обсуждения про двиг m54, на n52 говорят таких проблем нет. Правда или нет?
     
  2. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она затрещит прежде чем рассыпаться, вы услышите.
     
  3. Hamber

    Hamber Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    stasus, она рассыпется и сразу же стуканет двигатель, как у меня и произошло. Никаких посторонних звуков я не слышал и сразу же попал на переборку N52 со всеми вытекающими.

    Поэтому меняйте, даже не думая.

    P.S. Всё произошло на пробеге 69000км
     
  4. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
  5. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Знакомый вообще вырезал с дисы все лишнее и вкрутил болт туда. Ездит и не парится. Но на моторе м54
     
  6. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да можно с таким же успехом удалить ваносы. Диса нужная вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  8. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня рассыпалась, но в цилиндры не попала, всего лишь перекрыла частично впуск.
     
  9. iurist

    iurist Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня заслонка нашлась на коллекторе, а шток в коллекторе, но всё хорошо, что хорошо кончается... Пробег 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    номер дисы кто нибудь знает?
     
  11. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    11 61 7 544 806
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на N52 есть номер?
     
  13. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    11 61 7 579 114
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Их же две, номера у них разные.
     
  15. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот эти два элемента недоступно в етк, по вин смотрел
     
  16. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    узел один, номера действительно разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На N52B25 (N52N) исполнительный узел нижний 11 61 7 579 114 и верхний 11 61 7 560 538. Не знаю, что у вас там именно не кликается.
    По-моему на M54 диса действительно одна.
     
  18. Mr.Po

    Mr.Po Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    попробйй этот 11 61 7 560 537 или 11 61 7 522 929
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ты бы еще сказал,что двигатель не нужен,так ездит машина.

    Сколько людей кричало,что кркг необходмая штуковина,без нее гитлер восстанет из мертвых,ниче вроде,6000 км проехал,гитлера не видел:)

    А эту дису глушат многие,не парень первый и не он последний. Сам себе тоже сделаю,проверяю ее иногда,пока живая.
     
  20. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверяешь,снимаешь и смотришь?
     
  21. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По разному,сначала газу даю,на холостых и вроде до 4500 она должна быть закрыта(точно не помню в тисе расписан порядок работы дисы),если при открытии вибрации есть,то хана. Потом снимаю(там делов на 2 минуты),смотрю как люфтит этот "дроссель".
     
  22. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подача воздуха: раздельная система всасывания "DISA"
    Под действием тактов впуска поршней во впускном коллекторе образуются волны давления.
    Эти волны давления распространяются по впускному коллектору. Волны давления отражаются от закрытых впускных клапанов.
    Точно согласованная с фазами работы клапанов газораспределения длина впускного коллектора оказывает следующее действие:
    непосредственно перед закрытием впускного клапана гребень давления отраженной воздушной волны достигает клапана. Благодаря этому поступает дополнительное количество воздуха. Это дополнительное количество воздуха увеличивает количество воздуха в цилиндре.
    Благодаря системе впуска с изменяемой длиной впускного тракта одновременно используются преимущества короткого и длинного впускного коллектора.

    Короткие впускные коллекторы или впускные коллекторы с большим диаметром обеспечивают большую мощность в верхнем диапазоне частоты вращения (при одновременном низком крутящем моменте в среднем диапазоне частоты вращения).
    Длинные впускные коллекторы или коллекторы с малым диаметром обеспечивают большой крутящий момент в среднем диапазоне частоты вращения. Перед отклоняющимся патрубком соответственно включается предварительный патрубок. При закрытой скользящей муфте предварительный патрубок и отклоняющийся патрубок работают вместе как длинный впускной коллектор. Воздушный столб, пульсирующий в нем, заметно увеличивает крутящий момент в среднем диапазоне частоты вращения.
    Для увеличения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения скользящие муфты открываются. Динамика предварительных патрубков при этом падает. Действующие теперь короткие впускные трубопроводы обеспечивают высокую мощность в верхнем диапазоне частоты вращения.
    ЭБУ DME изменяет положение скользящих муфт с помощью серводвигателя DISA (12 В) с встроенным редуктором. ЭБУ DME запоминает, было выполнено переключение вверх или вниз.
    При снижении частоты вращения ниже 4400 об/мин ЭБУ DME с помощью серводвигателя DISA закрывает скользящие муфты. При превышении 4500 об/мин скользящие муфты снова открываются. Эти значения частоты вращения переключений сдвинуты (гистерезис) для предотвращения частого открывания и закрывания.
    При выходе системы из строя скользящие муфты остаются в соответствующем положении. Для водителя выход системы из строя проявляется в потере мощности и снижении максимальной скорости. После остановки двигателя (выключение контакта 15) скользящие муфты доходят до упора. Это препятствует образованию отложений и блокировке скользящих муфт при продолжительном движении с низкими частотами вращения.
     
  23. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    их ведь там две. сегодня смотрел, ту которая снаружи стоит,может еще и можно быстро снять если знаешь порядок,а ту что с другой стороны,вообще наверно только со снятием коллектора. Или я что-то путаю?
    если не сложно вышли ссылку как правильно снять
     
  24. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Принцип работы знаю. Как снять и какую?
     
  25. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если мне память не изменяет на н52 вроде 2,на м54 одна диса,поищи в tis.bmwcats.com

    А вообще скажу,все эти новшевства ни к чему,это ради экологии и прочей шляпы. Самые бессмертные моторы,как мы знаем - простейшие,которые не глушатся ничем и без всяких лишник прибамбасов.
     
  26. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот,если ты прочитал,то у тебя варианты:
    В зависимости от двигателя на автомобиле может быть установлено следующее число сервоприводов DISA:

    - двигатель N52 с 2 сервоприводами DISA

    - двигатель N52 с 1 сервоприводом DISA

    - двигатель N52 без сервопривода DISA
     
  28. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Так то бесило,что во многих описаниях систем есть слово "предполагается"....
     
  29. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя М54?
     
  30. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да:) люблю м54(надо было написать сообщение больше 5 символов):)
     

Яндекс.Метрика