1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Новый туарег

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем CraveN, 25 ноя 2009.

  1. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я достаточно часто лажу на разных машинах... и если Диско на АТ(честной) или МТ резине выглядит нормально, то Тур на гудриче или купере я не встречал, а с установкой подобных колес внедорожный потенциал возрастает в разы. Я на Х5 буксовал всеми колесами на лужайке мокрой, полз... ездой это назвать нельзя было, толку от "полного привода" не было, хотя там и блокировок нет и т.д. но резина не гребет, правда и не зарывается и это тогда радовало.

    Диско 3.0Д (245 л.с.)очень нравится, полностью удовлетворяет мои запросы и потребности в авто, на 100% буквально, но ...... все пугают дизелями, которые накрываются и очень тяжело переносят нашу солярку. Поэтому крутишься, крутишься и один фиг упираешься в продукцию Таёты.
     
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а далеко уедешь, уперевшись в грунт бампером?
    какая разница, поцарапается или нет - потенциал у туарега не хуже, и если нужно, он проедет, где надо :) а для постоянной езды вне дорог готовят, как правило, другие машины, а не диско.

    а то немного напоминает причитания журналистов: "кто полезет на машине за столько-то в грязь?!" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с вами, Вы изложили мою позицию!
    Дисковери все равно больше расположен к бездорожью как не крути.
    У меня были моменты когда съезжая в кювет цеплял снег со льдом бампером и нечего ехал дальше и царапин не осталось.
     
  4. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вообще на царапины не обращаю внимание, а по комфорту, внутри и по езде на дороге туарег лучше диско, который недалеко от дефендера ушел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО
    Диско, по комфорту передвижения, даёт большую фору даже TLC 200.
    Так что Диско, Ренж(спорт, биг) и 200 - это киты комфорта, а Тур ближе к
    Х5 пожалуй будет и уж до комфорта передвижения этой тройки ему как до луны.
     
  6. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что, крузер - идеал комфорта?!

    тур имеет три регулировки пневмоамортизаторов, и в комфортном положении напоминает судно на воздушной подушке ;) крузер тоже хорош,

    ну а как можно сравнивать диско или спорт с большим рендж ровером - мне непонятно. про последний нет вопросов, хорошая машина, а спорт и диско - недоделки, явно нестоящие своих ценг... просто гламур на базе дров 48-го модельного года :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я назвал три машины, которые многие люди считают очень комфортными(идеал не идеал, но близко), какое авто может потягаться с ними в комфорте по-вашему? На чем бы Вы поехали за рулем в Ростов например и назад, если бы был выбор любого авто?


    Ну, Вы же сравниваете Диско и Деффендер, говоря о том, что Диско не далеко ушел.
    В Диско тоже полная пневма и вес играет свою роль в плавности, по трассе он как корабль, по пересеченке много комфортнее Тура будет.....
    От 48 года в Диско только рама, остальное из нашего времени - 3л битурбо дизель с 245 лошадьми, 8 ступенчатый автомат, независимая подвеска, многорежимная система полного привода и пневмоподвеска.
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в диско (как и в спорте) от 48-го года еще по-идиотски установленный руль (близко к двери и смещен относительно кресла) ;)
    "в ростов" я ездил на вольво и на туареге, меня вполне устроило, проблем не было после дороги. пересеченку там специально надо искать, если ехать в объезд через куликово поле :)
    на диско я б вообще не хотел бы ездить далеко, а то кривой станешь из-за руля, или сломается на пересеченке :) управляется он на дороге по сравнению в туарегом примерно как запорожец, у которого тоже проходимость хорошая была :)
    а уж то, что люди считают диско и спорт комфортными, мне кажется, говорит о людях и влиянию на них рекламы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Диско вобще-то очень комфортный, РРС жестковат
     
  10. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ездил на Туре GP. Встал вопрос выбора машины: расматривал 2013 год, в том числе и Дискавери 3,0 и Тур NF 3,0 (без раздатки) , оба тока с пневмой (у диско она в базе). Диско достаточно мягкий на дороге (но не имеет регулировки: мягкий, жесткий и т.п.), капитанская посадка понравилась, внедорожные качества у Диско выше, тк в базе раздатка, блокировка, Terrain Response (или как там называется). Зимние покатушки "Лендровер экспириенс" это хорошо показали: по снегу мой GP проехал метров 5 и застрял :), пришлось дергать. Диско проехал метров 15, закопался, четта подумал, пневму накачал и выехал сам). Но часто ли вы пользуетесь внедорожным арсеналом? Что бы заехать на охоте или рыбалке до глухих мест в Карелии, в 95% случаев (мне) достаточно сменить резину на Контик грязевой перед поездкой (когда мокро), да подвеску задрать.
    И в итоге купил себе я NF т.к. пневма не хуже+имеет больше регулировок, дизайн больше понравился, отсутствие глюков электроники (привет Диско :) ), электробагажник - кайф!
    Вдобавок стоимость NF на 700 т.р была ниже. А так Диско - очень неплохая машина - но не стоит она 2,85 ляма, не стоит.
     
  11. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не люблю спорить с необъективными людьми вроде вас)). Читать этот бред даже смешно)). Конечно туарег комфортней и шумоизоляция в туареге лучше в 150 раз)), да вообще она лучше чем на 221 мерсе! Вы тролль ))
    Туарег от поло не далеко ушел, кнопки в салоне одинаковые ������
     
  12. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто ахинея какая-то😄😄
     
  13. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туарег тоже недоделка , явно нестоящая своих денег)), ведь есть каен кузибен)).
     
  14. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Туарег - основа кузибена и кайена. :) тока они значительно дороже :) имхо Туарег оптимален по цене/качеству...но, на вкус и цвет... Кому что нравится :) при цене 2,35 ляма нафаршированного Туарега 3,0d, нет тока панорамки и тв-тюнера - аналогов нету:)
     
  15. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот!! Согласен с вами! Просто кто-то не видит очивидных + диско , а минусы умножает на 10! Фанат фольксвагена просто)) уважуха))
     
  16. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это где за 2,35 сейчасможно взять тур диз на полном фарше. Скидок особо никто не дает
     
  17. K.O.L.

    K.O.L. Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас, наверно будет трудновато. Я брал в начале нового года по акции. 204, 4 пакета, вентиляция, 4 зонник- 2450 тыр
     
  18. K.O.L.

    K.O.L. Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сам стоял перед выбором. Диско или Тур. Т.К. был владельцем фрила2, естественно рассматривал диско 4. Тестил раза три. Все вроде родное лендроверское, но преследовало какое-то напряжение за рулем. В Туре этого не было. Может , если бы купил диско-все бы устаканилось, не знаю. Сейчас тур устраивает полностью, но всегда была мечта встретиться с баварцем :) Смотрю в сторону 3ГТ.
     
  19. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно и сейчас отловить в хорошей комплектации и по адекватной цене ( хотя думаю ценообразование сильно зависит от региона). Сам брал в мае (в этом салоне брал уже 2й Туарег), изначально цена была 2,86 млн.(за эти деньги точно бы не купил Туарег). На диско - скидок вообще не давали+ждать надо было машину 3-4 недели, цена 3,03 млн (3,0 дизель). А Туарег был в наличии.
    Скоро ожидается рейстайлинг - будут скидки.

    PS шумка в Туареге - вообще никакая.
     
  20. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Как он по надеге, туарег этот? 150ткм проедет или нет? Особенно интересует версия с внедорожным пакетом.
    Читал про первую генерацию, так там ломучий отстой описывался похлеще е53)))
     
  21. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После пневмы - бмв, что х3/5, не говоря о ГТ - табуретки полные. Никакого комфорта. трясущие они :) Это тока в Финке кататься. Там даже грунтовки - словно по асфальту ровному едешь.
     
  22. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) 5 лет - 163 500 км
    Из Затратного: на 140 ткм - подвеску перетряхнул- на 40 000 р
    Около 120 ткм - штуцера пневмы травили (но эт тока на передних балонах) - 20 000 р (полгода проездил, пока случайно не обнаружил).
    А так только ТО в 15 ткм. Как то так. А вообще на Туарег-форум рекомендую заглянуть. Полно машин с пробегом за 250 ткм. Есть даже за 380 000 км. :)

    Бывают попадают на гидроблок АКПП - затрат на 80 000 р
    Ну и движок 2.5 TDI - г.. но полное. Практически в половине случаев напыление в цилиндрах осыпается.
    У 5-7 летних кайенов с бензиновыми движками -такая же проблема. :)
     
  23. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну не знаю имхо у тура шумка вполне достойная не хуже х5
     
  24. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Значительно хуже, чем у нового х5, но лучше чем у первой версии Туарега :). На себе проверено.
     
  25. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Х5 есть шумка? Я когда из Х5 пересел в крузак, то офигивал от шумки(мне он сразу тише показался, ну и мягче), а еще больше офигел, когда увидел что у крузака из шумки в дверях только целофан))) да не только в дверях, там нигде её нет.... Все дело в раме! Мотор, подвеска, все на раме смонтировано и на кузов через 8 подушек мало что передается, поэтому тихо.
     
  26. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я вобще придирчив к шумке и могу сказать что мало у каких машин в стоке шумка лучше туареговской
     
  27. K.O.L.

    K.O.L. Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От передних арок-очень шумно, если дорога не очень. И от боковых базовых стекол, тоже шум. А так вполне -нормуль.
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо начали, а закончили таким же бредом.


    В тауреге шумка на среднем уровне... Шумит он достаточно... Но по цене у таурега конкурентов реально мало... Всё-таки большой "премиум" автомобиль, а купить можно за 1,9 ляма (в начале 2013 скидки были очень большие)... Конечно, это подкупает. Плюс выбор моторов до 250 л.с большой. И под "роскошь" не попадает.
     
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из того на чём ездил (берём только СУВы):
    - ренж ровер
    - МЛ (новый кузов)
    -......Мурано :D
     
  30. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пару дней назад было, что на тур скинули цену и добавили ништяков

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=523513
     

Яндекс.Метрика