1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сообщение из "Ветки владельцев F25".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня и Е83(был пришлось продать) и F25 есть. Еще и Пежо 206 имеется.
     
  3. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да незачто.
     
  4. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Бензиновый был стоковый. У нас просто тупо никто не прошивает их. Если и прошьют то он уже никуда не поедит.
     
  5. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Машина новая зачем в ремонт???? Просто на заметил что в жару дизеля хуже ездят. Вчера было +25. Если температура воздуха выше +15 то у него какойто провал на низах. Почему так я незнаю и это очень сильно бесит.
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сюда смотрим, там читаем, здесь рыбу заворачивали.

    Ну скажи честно, расстроился, мол я, что купил 35i для семейного кросовера. Хочу поддержки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все турбы с повышением температуры плохо едут и 2.0iкислородное "голодание"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недостаточно эффективный интеркулер всего навсего. Причем эффект на бензинках должен быть более выражен по причине большей температуры отработанных газов.
     
  9. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел изображения Ньютона, склоняюсь к тому что лошадь будет посильнее :D
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Воздух на входе нагревается не от температуры отработанных газов, а из-за его сжатия при помощи лопастей. И его температура будет зависеть не от типа двигателя, а от конструкции интеркулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно улавливаю вашу научную гипотезу что "слегка" нагретый выпускной коллектор оказывает нулевое влияние на проходящий воздух во впускном?
    К сожалению графиков на этот счет не нашел, поэтому бить нечем. Но тогда может так: на бензиновых моторах обороты турбины выше (надеюсь доказывать не надо), соответственно сжатие при помощи лопастей происходит более интенсивно, соответственно температура выше, так можно доказать теорию более теплого воздуха в бензинке?
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Однозначно.

    Давление воздуха на выходе турбины зависит не от количества оборотов, а от ее конструкции. И именно от давления наддува будет зависеть температура воздуха. Которую и должен снижать интеркулер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    кароче, отписался от темы :facepalm::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Сергей, эти теоретические изыскания очень полезны, однако давайте просто скажем что требования по производительности к бензиновым интеркулерам выше? Или все же нет и "все решается в каждом отдельном бла бла бла"?
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1:D:D
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Нифига не понял... Если Вы считаете, что требования должны быть выше - напишите почему. Давайте посмотрим причины. А то получается что выхлопная система греется выше, крыльчатка должна крутиться быстрее и тп... :facepalm: К чему ходить вокруг да около - напишите, что имеете в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у меня графиков, нету совсем. Есть такая сухая информация что дизельные интеркулеры например на х5 на котором гамма дизельных двигателей была такая широкая интеркулеры на все мощности от 235 до 306 сил ставились одинаковые. И никто даже менять не пытался.
    А пример Злюк-тюнинга показывает что установка интеркулера от 35i на 28i это единственный способ заставить его ехать ЛЕТОМ примерно на паспорт.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так может и зря?

    Вот не поленился я и посмотрел, что у 20d и 20i интеркулеры имеют один парт-номер: 17 51 7 823 570

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53661/any+N+any+any/graphics/17/17_0581/

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/52632/any+N+any+any/graphics/17/17_0581/

    Что это должно означать в свете сравниваемых моторов по 184 лс каждый? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот поэтому я за атмосферники.
     
  20. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Короче из всего написанного понял что надо более производительный интеркуллер. Или не так я понял???????
     
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К вам Кэп так и не дошел. Ровным счетом то что производительность агрегата инженерами-маркетологами бээмвэ была признана достаточной для обоих двигателей чтобы не создавать гемора сервисменам в будущем. Интеркулер даже если вообще исключить ничего кроме падения динамики с автой не случится.
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ровным счетом наоборот: улучшение интеркулера на дызелях бесперспективно с точки зрения улучшения динамики. На форуме есть такой Вадим- у него все чипуются, так вот его рекомендации - не лохматить бабушку. Тогда как мутки с интеркулером на бензине позволяют заметно поднять динамику.
     
  23. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И что теперь делать???? Обидно сливать 3 светофора равной по мощности машине.
     
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем вариантов немного: либо смириться, либо купить автомобиль в котором в графе "мощность" выше цифра. Конструктивно н47 без второй турбины большую мощность не потянет без чипа, которого на ф серии скорее всего никогда не появится. Ну да, есть конечно Альпина, которые имеют от бээмвэ официальное разрешение на чиповку. Но дешевле будет х6м купить. )))
     
  25. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если честно то я вообще нехочу больше иксов. М3 Е46, М5 Е39 и т.д. и т.п. с атмосферными моторами хочу себе.
     
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С м3 стоит поторопиться. 6 лет подряд лучший мотор в8 премию получает и его снимают..
     
  27. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сняли недели 3 назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну достать пока можно же еще. За взятку там или еще как.
     
  29. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да еще стоят живьем. Правда без цены что то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну, кому-то "мутки с интеркулером", а кому - "глушение ЕГР, вырезание сажевиков прочие прибамбасы"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика