1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Превентивный ремонт е63

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем johan777, 2 авг 2013.

  1. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сведения отрывочны в разных темах.Хотелось бы аккумулировать в одной.е63 2005 гв.Пробег 56 тыс.Ничего не ломалось кроме гены и фар.Собственно-что нужно сделать на ТО не по регламенту-а дабы предотвратить серьезные поломки?Масло не жрет.Ошибок нет.Итак гуру!Посоветуйте!Сделай
    1.-
    2.-
    3.-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  2. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять масло, фильтры, свечи, при желании помыть форсунки. Если все работает исправно, то лучше ничего не трогать, ибо чем меньше кривых и не очень рук залезало в авто, тем лучше.
     
  3. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет ну есть примеры!Например с этой крышечкой расширительного бачка?И п?Есть мелочевка и процедуры которые порадуют авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  4. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с крышечкой ? Если что то начнет течь или лопнет/сломается итд - это нужно будет починить/поменять. Зачем менять рабочие детали на новые из соображений того, что когда- нибудь возможно они выйдут из строя ? Так можно все поменять..... Всю подвеску, двигатель.... Тогда уж и машину можно поменять из превентивных соображений:)
    Если есть желание что-то сделать, лучше побаловать себя и авто новыми ништяками:) хотя и в этом вопросе можно дойти до стадии, когда есть все....
     
  5. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня 645 2004 г. пробег 63 тыс. я вот на днях помыл радиатор основной со снятием, пуха и всякого говна там было:eek: и сменил антифриз все таки машине 9 лет., теперь при отжиге температура масла больше 115 не повышается
     
  6. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышку лучше менять превентивно, иначе потом придется менять бачОк:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было бы интересно перевести тему в русло сбора статистики, того что у кого ломалось на разных моделях и при каком пробеге (кроме расходников, конечно). Не думаю, что всё окажется индивидуальным, скорее болячки одни и теже. Подвеска, рулевая рейка, запотевание фар\смерть блоков фар, пробитые радиаторы кондея, вероятно, будут в топе, а что дальше - любопытно?
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А что вам дадут пробеги при поломках? У всех разные режимы передвижения. Одни ушатают, скажем, рейку тысячам к 50, другие проедут на ней 150 и дальше будут кататься.
     
  9. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильно сказал.Можно ушатать авто и за 100 км при желании...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  10. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, а то еще и радиатор потекший без видимых причин...
    Прошел на собственной шкуре - радиатор с патрубками, через пару мес. бачек... Но его уже сразу с крышечкой новой поставил ;о)))
     
  11. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    etc
    Рейку на 50? Да бросьте, примеров из жизни этому нет, только, гипотетические фантазии. А болячки, уверен, у большинства будут похожи. Про "режимы передвижения", тоже думаю, что на 6ках большинство втапливает, время от времени и все стараются объезжать ямы.
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну в таком случае у меня уже все рассыпаться в труху должно было давным давно :D

    Лучший показатель режима движения — расход+средняя скорость.
     
  13. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000 - сразу будет понятно, трассовая машина или городская.

    но бывают ремонты, когда все показания сбрасываются (или замена блоков)
     
  14. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от двигателя зависит в первую очередь: 4.5 и 4.8 тяжелее и мощнее чем 3.0, отсюда более быстрый износ ходовой, коробки, редуктора, тормозов.

    на этой машине превентивного ремонта не существует: пока нет проблемы, выявленной диагностикой, делать нечего. ну либо менять всё агрегаты машины сразу на новые каждые 3 года
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ещё бывает вариант городская с отжигами, там все зашкаливает и скорость и расход)
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Коробка на них другая, как и редуктор. Тормоза возможно тоже, не смотрел в ETK. Неужели для V8 не делали другие конструктивные рассчеты?
     
  17. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза тоже другие и еще по мелочи.

    в любом случае 4.4 и 4.8 эксплуатируется часто как суперкар, тогда как он не является таковым. машина плохо переносит дубасинье (гтр какой-нить или 911 больше подходит для этого)
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вот мы опять возвращаемся к режиму эксплуатации. Думаю и 630 можно ушатать, если захотеть :D А тут ещё и неизвестно, что у людей на уме, двигателя не хватает, они его крутят по полной.
     

Яндекс.Метрика