1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Dron084

    Dron084 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за ответы!
     
  2. ser787

    ser787 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW 325 i e92 2007 год акпп 6ст.пробег 120000 км. после набора 80 км. начинает мигать esp отключаю а после 120 км до 180 выскакивает ошибка трансмиссии останавливаемся выкл. заводим ошибка пропадает .а если при появление ошибки едим дальше акпп переходит в аварийный режим.диагностики сказала ошибка при переключение с 3 на 4 передачу.первый раз ошибку выдала на 180 км
     
  3. Mr. Hofmann

    Mr. Hofmann Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток.Увеличить
    Поиском пользовался, многое прочитал, но не все понятно....Если не сложно дайте совет.Увеличить
    Машина BMW E 60 530 Xi 2008 пробег 100000 км.
    Начну по порядку:
    В течении полу года раз в месяц коробка вставала в аварийный режим, после остановки двигателя ошибка пропадала и все ок.
    Последние 2 месяца творится что-то с чем то.
    При ускорении и переключении с 3 на 4-ю передачу, а так же с 6 на пятую опять аварийный режим..и так постоянно, если много оборотов не давать можно переключить и ехать, но стоит только нажать педаль..все STOPУвеличить!!Аварийный режим.
    Сейчас переключаюсь в ручном режиме...ездить можно, если аккуратно и не давай сильно газ.
    Заехал на диагностику..Сказали пробуксовка 4-5 передачи..ошибки сбросили, но безрезультатно.
    Что делать? Прочитал что это может быть бублик или гидротрансформатор. Только разбор поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юлия080

    Юлия080 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый вечер!
    Моя проблема заключается в том,что АКПП при торможении перед самой остановкой начинает "пинаться",в сервисном центре диагностика электроники показала,что все в норме.Был проверен уровень масла,паленым оно не пахло,уровень его в коробке в норме.Помогите разобраться,в чем может быть проблема?Может быть,у кого то были уже такие неисправности??Коробку менять совсем не хочется!!
     
  5. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    может стоит масло поменять для начала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Да блин, все мучаются с коробками, интересно мерседесники тоже так или только БМВ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jenkz

    Jenkz Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все...
     
  8. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.
    520D E60 6HP19Z
    Пробег 130000.
    Проблема в следующем.
    Если с самого начала движение в активном ритме, то все отлично, никаких ударов, толчков и пробуксовок на любых режимах и оборотах.
    Если ехать спокойно, 60-70 км/ час без резких эволюций в течении получаса, а потом резко ускориться, то при наборе скорости около 120 км/час происходит небольшая пробуксовка. Если в этот момент отпустить педаль акселератора, то происходит переключение на следующую передачу с ощутимым пинком под зад.
    Если газ не сбрасывать, то иногда выскакивает ошибка пробуксовки трансмиссии и индицируется желтая шестеренка. При этом АКПП падает в аварийный режим.
    Что интересно, после такого пинка, даже если ошибка не выскочила, машина начинает ехать абсолютно нормально и в течении поездки пробуксовки больше не будет ни при каких условиях. Пока машина не простоит больше 5-ти часов.
    Куда лезть?
    Что мыть или менять?
    Масло родное, в акпп никто ни разу не лазил.
    С уважением,
    Алексей.
     
  9. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени!
    Попробую спросить у Вас.
    Вообщем история такая -
    Решил подготовить АКПП(6HP19) под большую мощность мотора и кр.момента,т.е. установка компрессора.Перебрали АКПП,поменяли пакеты фриков,сальники,резинки и т.д.Бублик половинился,менялся наклон чего-то там,блокировка включается после второй передачи(кто разбирается думаю поймёт).Так мне на пальцах разъяснили.Заодно поменял подвесной и делалась балансировка кардана.
    Всё собрали,выезжаем.После 50км/ч,жуткая вибрация в кузов.Оказалось,парни забыли притянуть этот самый фланец.Прикручиваем всё как надо.Выезжаем.
    Вибрация осталась,но начинается с 75-90км/ч и еле заметна.При дальних поездках,проявляется сильнее.
    Какие работы были проделаны для выявления -
    Грешили на кардан.Балансировали ТРИ раза.Теперь лучше чем с завода.При снятом кардане обратил внимание на люфт вала АКПП.Рукой качаем,даже стук слышен.Грешим на подшипник вала.Парни снимают АКПП,разбирают.Меняют подшипник.Ставим на место(объём работы,ахтунг!)
    До кучи,были проточены тормозные диски,сделана балансировка колёс.
    Вибрация ЕСТЬ
    Вот думаю,может когда парни первый раз забыли фланец прикрутить,с ним беда какая приключилась?!
    Решили поменять на другой. Если вибра останется,будем снимать коробас и смотреть бублик.
    Засада мля.
    Из-за чего колбасит,х.з.
    И ещё,после переборки если стоять на месте с выжатым тормозом,при переключении режима DS в D,машину как-бы продёргивает вперёд/назад.Бывает по несколько толчков.При остановке на светофоре в режиме D, тоже самое.То есть при полной остановке,колбасит вперёд\назад.При прогреве акпп всё проходит.В других режимах(DS,ручка) таких симптомов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чёта непонятно,где ответы?!
    Создал тему,ОТВЕЧАЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек до 20-го в отпуске.
     
  12. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждёмс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вибрация началась после переборки коробки ? или, вы не исключаете, что вибрация была, вы её просто не замечали ранее ?
    Бублик где разбирали ? для переборки нужно спец оборудование.
     
  14. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html
     
  15. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптацию для начала попробуйте скинуть.
     
  16. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Залезьте на форум мерседеса и почитайте. Там они просто вешаются! У многих на побегах 50-60 тысяч коробки накрываются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера проверили маркировку акпп, уровень и состояние масла.
    Масло девственно чистое, уровень в норме.
    Коробка оказалась 6hp21!
    Сбросили адаптацию.
    Глюк пропал полностью.
    Буду менять соленоиды с частичной заменой масла.
     
  18. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если глюк пропал, зачем менять соленоиды :shock:

    Когда будете менять масло, удивитесь НЕ девственности.
     
  19. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло реально чистое, абсолютно прозрачное и без примесей и постороннего запаха.
    Глюк на разгоне за 180 км по Московским пробкам и не только ни разу не проявился.
    Начала "соскакивать" передача при плавном разгоне и переходе с 6 на 5 и с 4 на 3 с вылетом в аварийный режим при очень плавном педалировании. Ошибки еще не читал.
    Дилер БМВ говорит, что нужно обновлять прошивку АКПП, скорее всего программный глюк.
    Да.
    Вся фиготень началась после промывки радиаторов снаружи со снятием.
    Все трубки глушили и тщательно заматывали.
    Что за напасть!
    Знал бы - не стал бы мыть.
     
  20. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. После переборки и ремонта бублика.
    2. Бублик разбирали на Большой почтовой(у Андрея).
    Вибрация может быть из-за бублика?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Логически, если до ремонта ГТД такого не было, то конечно может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DonDiego

    DonDiego Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Если масло действительно чистое, мехатроник в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да может ! :nod: скорее всего плохо отбаллансировали !!! :facepalm:
    В сервисе есть спец оборудование ? для восстановления гидротрансформаторов ?
     
  25. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто знает:shock:

    На сколько реально менять, к примеру - коробка робот, вариатор и тому подобные на обычную АКПП ?

    - заменой самой коробки, не обойтись.... :shock: приводы/ мозги и т д... всё отличается ведь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wanes

    wanes Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день
    Загорелся чек поехал читать ошибки
    По дороге в сервис начал обгонять и передачи начали слетать и загорелась шестеренка... На перекрестке заглушил машину, снова завел и все коробка не работает!!! При заводе слышен какой то щелчок . До этого было такое что 3 скорость соскальзывала на 4 !
    Подскажите что могло произойти?
    К кому обратиться на ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wanes

    wanes Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машина е90 335i 2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, порвало входной вал ( или банально нет масла)....
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально... Все реально... Вопрос денег....
    Зы автомобиль какой????
     
  30. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детали и вопросы в ЛС описала :)

    Может, моя идея не совсем "Наполеонская" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика