BMW 325 i e92 2007 год акпп 6ст.пробег 120000 км. после набора 80 км. начинает мигать esp отключаю а после 120 км до 180 выскакивает ошибка трансмиссии останавливаемся выкл. заводим ошибка пропадает .а если при появление ошибки едим дальше акпп переходит в аварийный режим.диагностики сказала ошибка при переключение с 3 на 4 передачу.первый раз ошибку выдала на 180 км
Доброго времени суток.Увеличить Поиском пользовался, многое прочитал, но не все понятно....Если не сложно дайте совет.Увеличить Машина BMW E 60 530 Xi 2008 пробег 100000 км. Начну по порядку: В течении полу года раз в месяц коробка вставала в аварийный режим, после остановки двигателя ошибка пропадала и все ок. Последние 2 месяца творится что-то с чем то. При ускорении и переключении с 3 на 4-ю передачу, а так же с 6 на пятую опять аварийный режим..и так постоянно, если много оборотов не давать можно переключить и ехать, но стоит только нажать педаль..все STOPУвеличить!!Аварийный режим. Сейчас переключаюсь в ручном режиме...ездить можно, если аккуратно и не давай сильно газ. Заехал на диагностику..Сказали пробуксовка 4-5 передачи..ошибки сбросили, но безрезультатно. Что делать? Прочитал что это может быть бублик или гидротрансформатор. Только разбор поможет?
Добрый вечер! Моя проблема заключается в том,что АКПП при торможении перед самой остановкой начинает "пинаться",в сервисном центре диагностика электроники показала,что все в норме.Был проверен уровень масла,паленым оно не пахло,уровень его в коробке в норме.Помогите разобраться,в чем может быть проблема?Может быть,у кого то были уже такие неисправности??Коробку менять совсем не хочется!!
Добрый вечер. 520D E60 6HP19Z Пробег 130000. Проблема в следующем. Если с самого начала движение в активном ритме, то все отлично, никаких ударов, толчков и пробуксовок на любых режимах и оборотах. Если ехать спокойно, 60-70 км/ час без резких эволюций в течении получаса, а потом резко ускориться, то при наборе скорости около 120 км/час происходит небольшая пробуксовка. Если в этот момент отпустить педаль акселератора, то происходит переключение на следующую передачу с ощутимым пинком под зад. Если газ не сбрасывать, то иногда выскакивает ошибка пробуксовки трансмиссии и индицируется желтая шестеренка. При этом АКПП падает в аварийный режим. Что интересно, после такого пинка, даже если ошибка не выскочила, машина начинает ехать абсолютно нормально и в течении поездки пробуксовки больше не будет ни при каких условиях. Пока машина не простоит больше 5-ти часов. Куда лезть? Что мыть или менять? Масло родное, в акпп никто ни разу не лазил. С уважением, Алексей.
Доброго времени! Попробую спросить у Вас. Вообщем история такая - Решил подготовить АКПП(6HP19) под большую мощность мотора и кр.момента,т.е. установка компрессора.Перебрали АКПП,поменяли пакеты фриков,сальники,резинки и т.д.Бублик половинился,менялся наклон чего-то там,блокировка включается после второй передачи(кто разбирается думаю поймёт).Так мне на пальцах разъяснили.Заодно поменял подвесной и делалась балансировка кардана. Всё собрали,выезжаем.После 50км/ч,жуткая вибрация в кузов.Оказалось,парни забыли притянуть этот самый фланец.Прикручиваем всё как надо.Выезжаем. Вибрация осталась,но начинается с 75-90км/ч и еле заметна.При дальних поездках,проявляется сильнее. Какие работы были проделаны для выявления - Грешили на кардан.Балансировали ТРИ раза.Теперь лучше чем с завода.При снятом кардане обратил внимание на люфт вала АКПП.Рукой качаем,даже стук слышен.Грешим на подшипник вала.Парни снимают АКПП,разбирают.Меняют подшипник.Ставим на место(объём работы,ахтунг!) До кучи,были проточены тормозные диски,сделана балансировка колёс. Вибрация ЕСТЬ Вот думаю,может когда парни первый раз забыли фланец прикрутить,с ним беда какая приключилась?! Решили поменять на другой. Если вибра останется,будем снимать коробас и смотреть бублик. Засада мля. Из-за чего колбасит,х.з. И ещё,после переборки если стоять на месте с выжатым тормозом,при переключении режима DS в D,машину как-бы продёргивает вперёд/назад.Бывает по несколько толчков.При остановке на светофоре в режиме D, тоже самое.То есть при полной остановке,колбасит вперёд\назад.При прогреве акпп всё проходит.В других режимах(DS,ручка) таких симптомов нет.
Вибрация началась после переборки коробки ? или, вы не исключаете, что вибрация была, вы её просто не замечали ранее ? Бублик где разбирали ? для переборки нужно спец оборудование.
Залезьте на форум мерседеса и почитайте. Там они просто вешаются! У многих на побегах 50-60 тысяч коробки накрываются!
Вчера проверили маркировку акпп, уровень и состояние масла. Масло девственно чистое, уровень в норме. Коробка оказалась 6hp21! Сбросили адаптацию. Глюк пропал полностью. Буду менять соленоиды с частичной заменой масла.
Масло реально чистое, абсолютно прозрачное и без примесей и постороннего запаха. Глюк на разгоне за 180 км по Московским пробкам и не только ни разу не проявился. Начала "соскакивать" передача при плавном разгоне и переходе с 6 на 5 и с 4 на 3 с вылетом в аварийный режим при очень плавном педалировании. Ошибки еще не читал. Дилер БМВ говорит, что нужно обновлять прошивку АКПП, скорее всего программный глюк. Да. Вся фиготень началась после промывки радиаторов снаружи со снятием. Все трубки глушили и тщательно заматывали. Что за напасть! Знал бы - не стал бы мыть.
1. После переборки и ремонта бублика. 2. Бублик разбирали на Большой почтовой(у Андрея). Вибрация может быть из-за бублика? Спасибо!
Да может ! скорее всего плохо отбаллансировали !!! В сервисе есть спец оборудование ? для восстановления гидротрансформаторов ?
Может кто знает На сколько реально менять, к примеру - коробка робот, вариатор и тому подобные на обычную АКПП ? - заменой самой коробки, не обойтись.... приводы/ мозги и т д... всё отличается ведь
Добрый день Загорелся чек поехал читать ошибки По дороге в сервис начал обгонять и передачи начали слетать и загорелась шестеренка... На перекрестке заглушил машину, снова завел и все коробка не работает!!! При заводе слышен какой то щелчок . До этого было такое что 3 скорость соскальзывала на 4 ! Подскажите что могло произойти? К кому обратиться на ремонт