Таки ответ нашелся в ветке м5 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20424789&postcount=1406 Остался вопрос с хрустом при рулении после поездки на парковке
upd 1) Скрип руля Варианта 2: либо у руля (решается смазкой у дилера), либо где-то у ног (тут серьезнее, по гарантии менять какое-то уплотнительное кольцо) 2) Ржавые и Скрипучие сидухи снизу Скрип (со стороны крепления ремня безопасности) – устраняется по гарантии, ржавые сидушки (под сидением непосредственно, с противоположной стороны от зеппы водителя) – что такое непонятно 3) Биение руля на некоторых машинах Гарантийный случай, кто-то тут уже его устранял у дилера (независимысть) 4) Гремит рейка то ли наа сервотрониках то ли на активном рулевом управлении Как я понял – все забили и ездят с ним. 5) Разряжается батарея зимой на дизелях (Связано ли это с Цезарь Сателлитом?) Цезарь разряжает аккум, если машина долго стоит на стоянке. Решается своевременным ТО у цезаря + чтобы долго авто не стояло. 6) 320 бензин зимой заводится и глохнет, если не подгазовывать Вроде пока проблема не решена, подозрения на качество бензина/дизеля. 7) Пара случаев воя коробки ЗФ на задней передачеПодавляющее большинство с ним ездит, кто-то уже сменил коробку/редуктор из-за этого. 8) Скрип колодок сновья Ну эт х..ня 9) Стуки в задних стойках зимой вот тут я не в курсе вообще как решается 10) Скрипы всякие свисты аэродинамические. Иногда начинает «петь» лобовое стекло, появляется шум ветра в салоне. Решается у дилера заменой резинок водостока на лобовом стекле. 11) Отваливается задний фонарь Бывает и такое, устраняется по гарантии у дилера 12) Вода и грязь (листья, шелуха) в "околостоечных" нишах под капотом. (?)
Народ, очень сильно потеет лобовое стекло, в любую погоду, если дождь то вообще беда. Спасает только кондей но холодина дикая сидеть невозможно в машине )))) снял фильтр салонный , он как новый. Было такое у кого нить ?
А зачем вы так сильно выкручиваете кондиционер? Ставьте около 24 градусов. Главное, чтобы он был включен - все равно будет осушивать воздух.
Сухой. В том то и дело что 24 градуса не спасают. Потеет моментально. Было замечено с новья, но начало прогресировать. Когда снял крышку с корпуса фильтра то не хилый такой сквозняк почувствовался.
Говоря про резину GoodYear я не говорил как она держит дорогу, шумная или нет и т.д. Я говорил исключительно про ее ненадежность касаемо грыж Я езжу по одним и тем же дорогам. Только вот ни контик, ни бридж такими косяками не страдают
Говоря про гудьер я говорил о том, что это говно, как и данлоп, как и китайский намсянг. Незачем ездить на этой сраной резине
Ну не знаю, может как-то неправильно работает он. Все время включено на автомате на 24 - никогда не потеет. Но стоит в дождливый день отключить кондиционер - через пару минут все стекла запотевают.
Начитавшись про грыжи на ранфлетах жду..по Подмосковью иногда хорошие ямки собираю, приеду смотрю сразу, как дурак бегаю вокруг машины) Тьфу 3 раза, все в идеале! Резина Бридж раанфлет, все четко)
Я так понял что только у бриджстоун проблем с грыжами нет. Кто бы не писал про грыжи у всех какая-то другая резина. Хотя зимняя у меня хака 7 и тьфу-тьфу-тьфу.
она только в мае сошла с конвеера, пробег 300 км с автосалона такую забрал, манагер сказал, что так будет, посмотрел еще одну трешку в салоне - было тоже самое
Сегодня провела 6ч на диагностике. Уже с месяц как начала загораться индикация "срочно долейте охлаждающую жидкость, возможно повреждение двигателя". Течи не было, уровень антифриза норм. Перепрошили ей мозги, выявили неисправность датчика и бачка, все это заказали, поеду с царапками в кузовной- заменят на новое. Устранили скрип руля... Еще есть некий свист справа при скорости выше 80км ч. С этим будут разбираться в кузовном.