приветствую Всех форумчан!!!!суть вопроса такова??????собераюсь делать двигатель так как пол Липехи пробега и сразу возникает вопрос а не проше поставить контрактный да и чуток больше????? Сей стоит 2.5м52 один ванос можно ли его без всяких переделов поменять на 3х литровый или проше башку открыть и за капиталить??? а то чет дымок идет после 5т оборотов до этого гильзовали в 180-200т пробега!!!! помогите советом!!!!заранее блогадарю Вас!!!!
если движок менять на более мощный или на оборот, помоему и кробку надо и мозги я бы поставил контрактный, цена с работой около 50000р да и гарантию дают, а переборка от 100000р
Лучше поставить контрактник. Но мозги прошивать придется.Сам планирую на 2,8 махнуть.Мой то уже с пробегом 440 тыс.Компрессия гамно,масло жрет.Не вижу смысла ремонтировать.
Какую цель преследуете, проехать еще год-два или все пять? Если на пять лет, то капиталил бы. Контрактник это двигатель такой же как и у Вас, убитый, но с небольшими признаками жизни. Чистая лотерея. Некоторые выигрывают и верят, что у всех так.
я бы капиталил,потому как сам будешь знать что делал и чего менял. А контрактный это действительно лотерея, правильно сказал Platons.
А как вы понимаете капиталить если блок на выкид,а оригинальные поршня и остальные запчасти стоят кучу бабла,коленвалы шлифовать не умеют,в головке втулки клапанов макс.износ и.т.д. Лучший вариант это Б.У. мотор с хорошей проверкой. Расточка блока, гильзовка это полная туфта на тысяч 20 максимум 100. +100 Там уже ничего живого нет кроме подона и клапаной крышки.
если человек готов платит делают. А так двигатель и коробка полетела, то машину на шрот. Дешевле другую купить. Контрактный двигатель правильно говорят,что кота в мешке берешь
Готов платиь меньше тридцати процентов от стоимости нового мотора? Легче новый мотор купить. Или БУ за 1000 евро вместе с заменой в Польше. Думаю Немец последнее выберет.
стоит двигатель на эту машину - я не знаю, но работа дорого будет стоит поменять двигатели. А насчет у нас - сколько я знаю,будет легче продать на шрот, туркам без разницы - лучше менять. Но есть люди которые хотят капремонт делать. Шрот примит машину примерно 600 ойро + ремонт(примерно 2000 и выше работа дорого стоит ) на рынке можно купить сс новым тех. осмотром 3000-3500(среднее состояние 2000-2002). А новый тех. осмотр - считаем, что машина почти в техническом состояние хорошем. А здесь считают деньги и не тратят просто так, пока не подумают и не посчитают, что выгодно. сейчас много автосалонов,которые предлагают очень выгодные условия на машины с маленькими процентами и без первоначального взноса
Я приобрел б/у машину у салона с новым тех осмотром и хорошем состоянием. Тех осмотром на 2 года, в следующем году он кончается- я продам ее в маленький салончик ( частым) и куплю другую с новым тех осмотром(TÜV) и не буду думать что с ней там с двигателем или другое только маленькие повреждение.а так автосалон дает 1 год на машину гарантию
вот чет уже не хочется вскрывать так если ради любапыства,,и вновь за советом к вам Доригие форумчане!!!!вопрос по конкретней тут на форуме есть двигло 2.8 б.у как посмотреть его и поставить ко мне он также один ванос. у меня прошивка Сименс подойдет он ко мне чет пока не могу понять жду советов!!! .
менял М52В25 на М52В28. мозги оставил, форсунки заменил. 39 тыр движок из РБ с форсунками на место привезли. Никасиловые блоки заводским методом не капиталятся, только кохоз. Уже год катаюсь, все ОК. По-хорошему под 2,8 другая коробка и редуктор нужны. Я не менял, расход топлива на 2 литра вырос, зато тяга на низах - я те дам! 3 литра М52 не бывает, только М54, а это совсем другие переделки.
я хочу забрать двигатель без навесного за 30к у бестбмв мне они сказали что не чего менять не придется просто устоновить!!!как быть??а какие форсунки нужны ??посоветуйте пожалуйста как быть
Если речь идет о М52В28, то да, можно просто установить. Думаю, работать будет и с твоими форсунками, но лучше поменять на те, которые для 2,8 л. Они розового цвета. Мозги, кстати, одинаковые, что у 2,5 что у 2,8 прошивать ничего не надо.
Три года назад у самого накрылся двигатель. Плохо затянул крышку бачка ОЖ, антифриз вытек, двигатель перегрелся, повело головку, и через прокладку газы попадали в систему, патрубки становились каменные через каждые 2 часа стравливал воздух, жор масла охрененный. В итоге решил вскрывать движок и ремонтировать, на СТО подсчитали на все про все 2,3 тыс долларов с маслом. атифризом и т.д. Однако мастер сказал это в том случае если блок нормальный и остался заводское покрытие (никосил), если нет то расточка блока и вставка чугунных гильз непредусмотренных конструкцией двигателя М52 и подбор всего состава, поршни кольца, если старые не подойдут. А также если головка без трещин, то можно обойтись только шлифовкой и очисткой клапанов и их притиркой и заменой маслосъемных сальников. Если есть трещины. то надо искать новую (в идеале), или БУ головку в хорошем состоянии и ее уже обрабатывать. Т.е. вопросов кап ремонта очень много и не факт что оживив почти труп вы получите нормальный двигатель. Там же на СТО (они паралельно возят запчасти из японии в.ч. и движки) предложили всадить двигатель, т.к. 2-х литрового небыло то предложили 2,5 в хорошем состоянии с пробегом около 90 тыс. (как они говорили), за все про все 1,7 тыс. долларов с установкой. Из навесного и электрики от 2 до 2,8 ничего менять не надо говорят. Я поменял на японский свой масляный стакан т.к. весь блок там потел маслом и пару патрубков. Честно признаюсь долго думал 2-3 дня как быть. Рискнул махнуть движок, потом уболтал их взять свой на разбор за 400 баксов. В итоге через два дня машину забрал динамика просто несравненная, движок работает почти неслышно. Я через 2-3 дня вернулся т.к. машина дымела на СТО сказали двигатель в норме дыми т.к. выгорают забитые из катов остатки масла (на двигатель дали гарантию 6 мес.), через месяц действительно дыметь перестала, потом я каты вырезал. Сейчас при перегазовках на больших оборотах чуть дымит, т.к. двигатель все равно старый, думаю сейчас менять сальники клапанов и прокладку ГБЦ. По прошествии 3-х лет могу сказать, замена двигателя на контрактный это лотерея, можно проиграть, а можно существенно сэкономить, если решите менять то ставьте 2,8, я честно говоря пожалел что не поставил 2,8 в наличии он тогда был. Вот как то так.
приветствую всех!!!!!!!!!!!!!в итоге вскрыли двигатель головку после последнего ремонта 250 т км и даже какойто хон на месте все вшоке так что все обошлось расходникакми колечки сальники колпачки итд!!!!!!!!!!
Тоже занимался данным действом. Стоял у меня двухлитровый двиг, который благополучно умер. Нашел людей которые занимаются заменой двигателя, они мне предложили на выбор 2,5 и 2,8. Я дурак испугался большого расхода, выбрал 2,5, теперь жалею, что не поставил 2,8. Цена вопроса мне составила 40т.р. Из них 10т.р за установку. Езжу и не парюсь. Масло не ест, не дымит. Ничего кроме двжка не менял. Все навесное осталось мое. Где я менял двиг посоветовали прошить мои мозги от 2,8 движка, и всего-то.
тоже склоняюсь ставить контрактный да и проблем сейчас нет с доками как запчасть идет мотор , плюс будет 2,5 или 2,8 щас 2,2 нашел за 50тыр пробег 100т.км без пробега по РФ