1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Чип тюнинг e63 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Paradox_1863, 5 авг 2013.

  1. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если тема уже была, ткните носом, т.к. не нашёл.

    Слышал 2а мнения по поводу чиповки, от тех кто чипует, мол прирост будет, за счет работы двигателя без учета экологических требований и мнение, что чиповать атмосферник смысла нет, т.к. максимум чего можно добиться - это сместить крутящий момент вниз, для первичного "вау" эффекта, но будет провал на повышенных оборотах.

    Ваше мнение? Может кто то заезжал на дино стэнд "до" и "после" чипа?

    И где чиповались, как впечатления?
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не пойму, а исходных возможностей мало что ли? Впрочем, это риторический вопрос.
     
  3. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чип на 650 стоит делать если только каты убрать поставить даунпайпы например суперспринт и чипануть под без кат мотору сплошная польза экологии нет добавит лошадей 50-60
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Поскольку мозг мотора рулит как фазами ГРМ, так и высотой подъема впускных клапанов, то на безкатовом выхлопе можно попробовать-стоковые 76 лосей с литра не так уж и много для современного атмомотора)) С другой стороны, моторы со 100 лс с литра-это уже другой уровень атмонаворотов, типа красноголовых хондовских туперов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В лучшем случае это добавит лошадей 30. И то, надо замерять и заезжать.
     
  6. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А Evotech жив в Москве? Оливер приезжает? Сюда захожу www.evotech.ru, там всё мертво...
     
  7. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оливер нет, Брат его приезжает. И называется это немного по другому теперь
     
  8. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Можно подробней? Сайт или контакты есть?
    Зато сюда стабильно ездит: www.evotech.kz
    Казахи лучше нас живут! :rock:
     
    Tareil нравится это.
  9. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если это соответствует действительности, то я бы завтра поехал каты резать и чиповать )

    Может кто то делал и замерял до\после? Или, хотя бы субъективным мнением по чиповке поделитесь.

    etc
    Шестреа очень геморная машинка оказалась, жалею, что в сторону м'ки не посмотрел. Поэтому хочется максимальной отдачи от неё. Смотрел по турбине, но особо не копал, пока вывод, что очень дорого и двигло убьется быстро, если кованные поршни не ставить и кольца менять. И коробка под вопросом, может, подскажите по спекам на сколько она лошадок рассчитана?
     
  10. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не важно. бюджет будет космическим в любом случае, даже если просто компрессор поставить. АКПП будет жить, но недолго. твой выход: продавать-добавлять-брать М-ку. А лучше С63 АМГ, поверь. М-ка устанет догонять, если не тюненая. А уж если АМГ затюнить.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.esstuning.com/products/N62B48-E%2dFlash-Performance-Software.html

    По хорошему надо бы каты убирать и прошивать машину, тогда поедет живее. И ограна по максималке не будет :)
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если я правильно понял, то данный компрессор способен поднять мощность 4,8 мотора с 315лс (с династенда) до 375......
    Резонный вопрос, сколько можно дуть в мотор со степенью сжатия 10,5 и классическим распределенным впрыском?
    Может на пиндосовском 120 бензе 0,5 очка и не наделают бед, то наш 98й дрянь редкостная для таких целей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Американцы вообще ездят на своем 91-м (аналог нашего 95-го), так что не надо тут панику сеять:hi:
     
  15. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько дает эта штука лс и цена какая, я все вырезал, остались только каты, их тоже думаю убрать)
     
  16. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что еще ты вырезал, если каты остались?)
     
    Tareil нравится это.
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для быдляка может быть твой ответ и прокатил бы, но...:D
    Мне тихо пох на чем они ездят в США, не забывай, что пости фся;) физика и математика в пиндостане-это исключительно выходцы из СНГ, так что...курим физику;)
    Как на степени сжатия 10,5 и классическом впрыске используя тот же 95й можно уйти от детонации при избытке давки на впуске? Прог УОЗ и забогащение можешь не рассказывать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чего придумывать? уже всё за нас давно сделали: разжимаешь блок прокладкой потолще, забогащение в виде насоса помощнее и форсунок более производительных - обязательно. Ну и самое главное - настройка(!!!!) на стенде. И поверь, всё прекрасно будет работать ,если грамотно НАСТРОИТЬ (а это дорого).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как бы там банки, резонатор и еще резонатор. Вот их он и вырезал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да резонаторы и меняные банки - это считай нифига. Главное это катализаторы.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я бы в сказанном тобой заменил толстую прокладку на поршневую группу с СЖ порядка 9.0-9.5....это еще дороже, а вот насчет финишной доводки на династенде это более чем правильное примечание:thumbup:

    ПС
    начет "поверь" это можешь мне не говорить-месяц лютый хондовский мотор на династенде отстраивали 5 лет назад, дык с 2.4 атмо сняли больше чем бумеровский 4.8 в стоке выдает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу так: я не понаслышке знаком с тюнингом и с тюнерами. Уверяю вас, что стоковые поршня всё выдержат и не прогорят ни в коем случае, если настроить всё хорошо. ТУПО не будет им повода гореть.
    про хонду всплакнул. Я менял движок на старой своей хонде.... хондавод бывший. знаю как ТАМ поршня горят и сколько перед этим ТЕРПЯТ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    К24А был загильзован Дартоном, шатуны, валы, поршневая и тд и тп ТодаРейсинг, Сканк2 и еще ГБЦ от красноголового к20а с плужинами сканковскими, портингом и тд и тп....крутился тот мотор до 10.000 в легкую, а больше как то до 11.000 пробовали, момент сильно валится на сверхверхах..смысла не было

    ПС
    не люблю толстые прокладки и подгузники по субаровскому опыту лучше поршнями заморочиться;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ПОЭТОМУ субы долго не живут турбовые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не....люди скинув трубку управления васгейтом посто шалеют от беззатратного увеличения мощности, при этом не понимая, что просто так давку повысить не вариант, нужна настройка по фазам, детонции, УОЗ и смесеобразованию...им бы по-простому, вот отсюда и весь швах...
    грамотно настроенные субарики под наш 95й бенз ходят весьма долго,
    но настройка минимум килобакс стоит и не все понимают ЗАЧЕМ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все резонаторы 4 штуки)
     
  27. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что не под 92?
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Насколько мне известно, были и такие товарищи, кто под 92й настраивался-это региональная специфика, в том же Новосибирске 95го за прошлый год с НПЗ пришло 3 жд цистерны, а остальной 95й "варится" на месте из 92го;)

    В общем, все делалось исходя из того, что имеем - нет настоящего 98, нет смысла накручивать углы и давку))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, есть такие проекты.

    смысл накручивать есть, т.к. 98й делают из 92-го добавлением октан-бустера. Кстати, утром об этом подумал...почему бы не залить в половину бака 95-го немного бустера, чтоб довести до 98-го...101-го числа? ИМХО, машин скажет спасибо. Ничем оно не будет отличаться от БиПишного 98 ультимейта, в нём намеряли 2 года назад друзья в лаборатории 99 число.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вас, конечно, читаю и медленно под стол сползаю.....
     

Яндекс.Метрика