Спрос стимулируют и так по максимуму, не зря греф недавно сообщил, что готов рефенансировать задолженность в других банках, народ закредитован по уши. Естественно отечественная промышленность проигрывает импорту, этож очевидно мыж об этом и трем, что ничерта конкурентного кроме сырья так и не производим, все что зарабатываем на нефти тут же отправляем обратно за машины, шмотки, айфоны и даже еду на сколько должен курс упасть, что бы ипоотозамещение началось представляешь? Я не очень но имхо очень скщественно, и это похоже и откладывают на осень после выборов в московском регионе.
это понятно я к тому что московская компания слишком важна что бы на фоне галопирующего курса проходить
А ты нормальный? Смелости хватит своим трудящимся близким или дальним родственникам сообщить, что ты лично учавствовал в операции по отжатию платежеспособного спроса у трудящегося населения, в том числе и у своей родни, путем спекуляций на курсе валюты, из-за чего весь импорт подорожал из-за инфляции? Племяннику своему сообщить: извини дружок, Сникерса сегодня не будет, я и такие как я отжал у тебя чуть ранее, сегодня он уже дороже стоит, а фантики твоего папы, уже не смогут его купить. Можно весь твой гешефт перевести в условные бабушки и детишки. Совсем недавно вас таких, покупающих на одном конце города и продающих дороже на другом, расстреливали без суда и следствия. Как ты сам считаешь, какого наказания ты сейчас, по совести, а не по закону, заслуживаешь, и заслуживаешь ли?
вран, тесла сегодня отчитается за 2кв карбоновых кредитов новых не имели на реализацию поэтому убыток будет хороший повод потрясти дерево - как бы к сотке опять не вернулись
тесла стоит уже чуть ли не как ауди (16 B vs 26B), это абсурд, учитывая что электро автомобили станут скоро комодити, и их будет делать любая компания... тесла останется небольшим производителем, лонг терм шортить
я уже потерял денег шортя ее немного ранее поговорил с одни фондом купившим по 70 - появились аргументы почему вообще сейчас там такая концентрация капитала... а так да - шортить если можешь пересидеть и усредниться еще пару раз фольксваген в 2008 году на шорт сквизе был пару дней самой дорогой компанией европы 360 млрд долларов долларов стоил или около того
ну просто на улицах их много стало, и толпа стала скупать акции... но ты же знаешь про the last in the pool...
Скорее всего это реакция на первый действительно юзабельный электромобиль + переизбрание обомы который педалирует тему с электромобилями, а кроме теслы повторюсь никого считай и нет пока с "автомобилями" все с самобеглыми колясками + народ видимо пасчитывает что теслу в обозримом итоге купит какой либо толстосум типа эпл.
На экономическом форуме в Питере обсуждалось, что в России будет попа т.к. экономика имеет все признаки перегрева (один из показателей максимальная загруженность производственных мощностей) и при этом скатывается в рецессию
полно бегает ниссан лиф и шеви вольтов.... у теслы самый дорогой сегмент, типа лакчери... только машина не лучше камри по отделке... но много салонов, рекламы, хайпа... но выиграет тот кто научится дешевый сегмент делать... а из дорогих их сейчас выкинет бмв, как только выйдет что то типа i8 я с трудом представляю идиота который купит теслу
много стало?? и 10к машин еще не произвели тотал двух моделей а тема была совершенно в другом искусственная манипуляция через изъятие акций с рынка 42% short interest и 40+% годовых на borrow
я вообще о позах своих промолчу сегодня для них не лучший день мягко говоря -5%, пока не так страшно ну и камент номер пять тыщ двести какой-то - он же не про плюс-минус 5% и даже не про стобаксоф, он про сопричастность прежде всего
*насыпая попкорна* через час проверь ЗЫ в конце августа с Пашей Зубковым встречаемся, заморского вендора вам приведу
*наливая стакан* через год проверю, мне раньше совершенно не к спеху зы заходи на кофе как у нас будешь
увлекся, ммать вчерашний шорт фунта, сегодняшний лонг usdjpy одно дело писать посты и совсем другое - нажимать на кнопки "абстрактный имярек" заработал бы в разы больше, я считал )))
Я думаю можно провести аналогию с эплом только а на вершине и начинает дорогу вниз, а тесла в самом начале подьема. Скорее всего маржа складывается так же, научились условно дешевый товар продавать дорого, и есть все условия для лавинообразного роста спроса. естественно в конце-концов доминировать в нише будут традиционные производители.
Дмитрий, а кто-нибудь прикидывал расходы в ваше деревне? Есть ощущение, что электричество не на много дешевле бензина получается при пробеге от 20K км в год. По крайней мере по меркам Москвы.