1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите горит DDE

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lexxaa, 26 июл 2013.

  1. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Доброго времени суток!Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!С дизелем столкнулся впервые.Вобщем:Автомобиль БМВ 320D 2003г двигатель m47 150л\с Проблема в следующем.При прогретом двигателе когда включаешь нетральную и постоишь на светофоре например секунд 20 когда страгиваешься машина начинает дергаться и загорается лампа спиралей DDE дальше она или заглохнет или едет с неполной мощностью.Если на светофоре ее прогазовать тогда она не включается.если страгиваться с 2000 об\мин тоже не включается а вот если внатяг то все загорается.И это случается только на нагретом двигателе.Т.Е первые мин 20 ездит без проблем.в любых режимах.На диагностике сказали ошибка P3002.Я заменил свечи,воздушный фильтр,топливный фильтр,прочистил ЕГР,интеркулер,впускной коллектор,маслоотделитель ниче не помогло.
     
  2. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    АУууу люди!!!Что никто не подскажет!!!
     
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Диагностику смени и заедь в нормальное СТО! Сделай нормальную диагностику, а то так следующее на замену - двигло
     
  4. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Был на диагностике в местном БМВ центре.первый раз сказали заменить топливный фильтр.Заменил не помогло.Второй раз сказали ТНВД помирает.Верить ли диагносту????Ошибка DDE 4570.
     
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня такая же ошибка p3002 (P3002 4560 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое) скачет при резком ускорении. низкое давление топлива в рейле.
    я пришол к выводу после теста обраток (все ок) что это либо насос помирает, либо форсы льют под нагрузкой (увеличилась дымность при тапке в пол), либо клапан сливает топливо
    больше склоняюс к форсам.
    ищи у себя нехватку давления в рейле.
    если чт оновое узнаю отпишусь
    авто bmw 330d m57n чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня при резком ускорении тоже вылетает ошибка.дымность увеличивается когда машина прогреется.На диагностике сказали что форсы в норме.А какой думаете насос???(магистральник)???
     
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нет, магистральник я проверил 4,2 бара на любых оборотах
    думаю ТНВД - тот который 1500 косаря стоит, что печально.
    я на форсы грешу - потому как дымность увеличилась:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    разобрал я свою систему, 2 последних поста http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/vovanof/
    кроме волосатого клапана на рейле никакого криминала, буду тестить в вых на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Отпишитесь пожалуйста!!!Уже заколебала эта ошибка!
     
  10. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Подскажи еще где ТНВД клапан находится где искать???на Rail я видел 2 датчика.
     
  11. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. lexxaa

    lexxaa Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ТНВД рядом с генератором, под клапаном егр, в его торце датчик количества
    а на рейле спареди датчик давления а с зади - клапан регулировки давления,
    я пока забил про двигатель, т..к вчера у меня накрылся автомат :cry:
    узнаешь чт опро ошибку то пиши, я грешу на форсы, говорят обратка должна быть да 15мл - на холостых и до 25 на оборотах, все на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KKV 777

    KKV 777 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    кто разобрался в чем причина? точно такая-же проблема, думал задыхается двигатель, от ЕГР, заглушил, потом на турбину грешил что масло кидает и душит движок, поменял турбину не помогло, кратерные газы имеются думал они душат движок поменял колечки, движок хоть и прошёл 300 тысяч внутри как новый, где искать причину подскажите пожалуйста???
     
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    я разобрался
    заменил МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос по днищем
    проблемы нет уже 20тыщ
    я его не проверял под нагрузкой. поэтому и отмел
    а он виновник
    форсы сливали 25мл. это не они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика