У всех F25 есть такая функция. Проверка идет когда закрывается дверь. Пока "ok" джойстиком не нажмешь - даже экрана задней видеокамеры не видно - предупреждение на центральном экране.
Машина вроде глушить двигатель должна если уехал без ключа и остановился на светофоре, не? Иначе зачем этот ключ, так можно легко угонять заведенный авто
Именно так, если заглушил, то да - не уедешь уже. Но бывает что двигатель холодный ещё и не прогрелся, например зимой или мало проехал ещё, выехал из гаража в конце-концов. Речь идёт о заведённом автомобиле, возможно у меня глюк в прошивке или ещё что. Это одна сторона вопроса. Но на мой взгляд, бк не только обязан проверить наличие ключа после открытия водительской двери, но и не должен позволять включить Dрайв, если после открытия водительской двери ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ не обнаружен ключ в салоне. На мой взгляд это надёжный алгоритм, но возможно это не сделали с целью исключить проблемы с батарейкой в ключе, когда куда-то поехал и сначала ключ "работал", а в пути батарея умерла окончательно и мол тогда человек назад даже вернуться не сможет или до од доехать. Короче, спорный момент, я бы это опцией в настройках бк сделал, для таких тупых как я.
Ну у меня водитель без ключа уехал до шиномонтажа это километров 6. Братан в деревне всего 3 метра проехал и авто сам заглох.
Если сядит в пути батарейка - просчитайте мануал, там все подробно описано что делать и куда прислонить ключ. А заведенное авто без ключа спокойно уезжает на любое расстояние, если не глушить
- Да, читал, там рисунок даже куда прислонять, но тогда вообще не понятно почему бк позволяется тронуться или включить драйв, если нет ключа в салоне. - В том-то и дело, что очень не хочется чтоб он уезжал без ключа, пусть и на любое расстояние.
У меня тоже установлен, но контракт не заключён. Именно поэтому и спросил, не должна она глохнуть, у меня например катается до первого автостопа или отключения зажигания.
В чём это выражается? Не даёт включить драйв, ставится на паркинг если тронешься (это как если открыть водительскую дверь на малом ходу). Что значит "не уезжает"? З.Ы. Что-то информация от всех диаметрально противоположенная поступает.
От такой функции (глушение авто при "потере" сигнала брелка бесключевого доступа) все производители отказались много лет назад. Хватило пары исков разгневанных владельцев, заглохших - кто на ж/д переезде, кто на светофоре, а кто и на скорости свыше 100 км/ч на хайвее. Поэтому брелок проверяется только в момент запуска двигателя.
Проверил еще раз... открыл машину, сел, завел... Вышел, ключи отдал жене, она отошла на 3-5метров, сел в машину, уехать не смог... Пишет нет ключа. попросил ее подойти поближе к авто. машина ключ увидела, я уехал на 15метров. развернулся и приехал к ней. так что вполне реально уехать без ключа.
Во во у меня также было. Я вышел с брелком из автомобиля. Пока за лопатой ходил брат решил прокатиться проехал ровно 3 метра.
Кажется я понял в чём дело. Судя по вашим комментам, авто проверяет в момент начала движения после открытия и закрытия двери водителя. Если вы не успели отойти с ключом на расстояние далее видимости ключа, то авто трогается, т.к. ключ видит. Выходит, что мой товарищ успел тронуться (в смысле поехать... в смысле... ну вы поняли! ), пока я не отошёл от авто на достаточное расстояние. Если всё так, то всё-равно нужна доработка для таких тупых как я, а именно ключ должен проверять на наличие в салоне, а не на ветровом стекле или в 1 метре от машины. Но, т.к. это сделать затруднительно, то решили просто забить на эту хрень. Проще вообще не обращать на это внимание, тем более что владелец "сам виноват". Однако, можно предложить следующую доработку алгоритма контроля присутствия ключа (последовательно): 1. Двигатель заведён 2. Дверь водителя открылась и закрылась 3. Проверяем ключ (это уже сейчас есть) 4. Через 1 минуту после начала движения, если водительская дверь не открывалась, то проверить ключ ещё раз. 5. Если ключ не обнаружен - предупредить водителя об отсутствии ключа звуком и сообщением на бк. 6. Если водительская дверь открывалась то переходим к пункту 2. 7. Через 5 минут повторить пункт 4. Этот алгоритм по принципу (1сучайность-2совпадение-3закномерность) позволит исключить случайный "уход" ключа из салона.
1. На GLK посолидней будет. 2. В бардачке лежит барсетка с мануалами, а файлы со страховками приходиться сгибать. 3. М-руль для меня оказался не самым удобным.
м-руль обалденный,но царапается особенно,если девушка за рулем.Думаю вот теперь,где можно перешить верхнюю часть баранки
У моего друга потолок был весь истыкан следами от каблуков. Потому что девушка у него была, а квартиры отдельной не было.