1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло в вакуумном усилителе тормозов и не работает вакуумный усилитель

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Kazachok, 17 апр 2011.

  1. Kazachok

    Kazachok Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, посоветуйте, может кто сталкивался....

    Машина BMW 645 Ci 2004 года (американка), автомат

    Была проблема - ела масло.. приходилось частенько доливать... сизого дыма при старте не было...

    Затем начал пропадать усилитель тормозов... особенно в пробке... чтобы затормозить нужно было всем весом давить на педаль ..
    залезли в область главного тормозного цилиндра (его поменяли) и вакуумного усилителя - усилитель был залит отработанным машинным маслом...

    КАК оно тода попало? По вакуумной трубке?

    После того как разобрали, заменили главный тормозной цилиндр, заменили тормозную жидкость и слили масло из вакумника проблема исчезла на одну недолгую поездку...

    Стали наблюдаться слудующие особенность:

    -когда завожу и начанаю движение - выхлоп дымит... потом дыма нет...
    - по поводу усилителя - усилитель хорошо работает когда машина едет быстро (обороты двигателя высокие), если машина стоит в пробке усилитель начинает слабеть вплоть до полного отключения..если проехаться и погазовать - снова начинает работать ... если машина постоит на холостых оборотах - усиение опять теряется...

    Иногда выдается ошибка катализаторов второго ряда...

    ЧТО ДЕЛАТЬ?????
     
  2. Godzill

    Godzill Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не пробовал заехать к официалам и проверить на наличие реколлов? я проверил, и моя как раз попала под реколл с тормозной системой- замена трубок и (при наличии следов масла) замена еще чего-то. В какой-то партии машин был косяк с торм. системой.
     
  3. Kazachok

    Kazachok Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня уже не гарантийная + покупалась не в РФ
     
  4. electrocat

    electrocat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай когда движек дымит сначала а потом нет, это маслосъемные...А пробег то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    раздел по 6-er превращается в раздел по 7-er,
    с их 32 кузовами, убитыми в гавно тачками и т.д.

    что бы купить, чтоб общаться только о радостном?
     
  6. Марика

    Марика Banned

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    4,995
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это, нет?

    http://www.porsche-club-russland.ru...main.nsf/web/C125745C004B2090C12571ED0053EA99
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pilot+

    pilot+ Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этой теме я был у офф дилера. Они мне сами звонили этой зимой и предложили приехать к ним на диагностику, и если потребуется произведут ремонт. Все дело в том, что определенное количество машин этой серии прошли на рынок с браком. Оставлял им машину на пару дней, диагностировали и что-то меняли, что точно я не знаю. Сказали делать надо обязательно,в противном случае могут пропасть тормоза. Все делалось за их счет. Может вам тоже стоит обратиться?
     
  8. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая проблема
    вакуумный насос умирает
    менял его и вакуумник, тк сказали, что вакуумник после масла можно выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kazachok

    Kazachok Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, уже купил вакумник и насос... буду менять..
    диллеры меня послали с ремонтом по официальному отзыву (((
     
  10. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Описанный выше симптом и было причиной прошлогоднего отзыва 6-er, вроде как.
    Кто заезжал к официалам, они меняли какие-то трубки или патрубки, точно не знаю
     
  11. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    моя тоже попала под реколл, съездил в мае 2013. Трубки поменяли, а вакуумник нет: сказали сухой он, без масла. На днях усилитель неожиданно работать перестал, обнаружил это как раз когда собрался ехать за 800км от дома. Но всё же съездил, по-сути без усилителя, благо ноги жмут хорошо, на тренировке 350кг в станке на 6 раз выжимают - это и спасало в критических ситуациях.
    Возникает вопрос: если сейчас в усилителе масло - по тому "реколлу" уже не поменять?? Если нет, то очень зря я раньше времени съездил к официалам, следовало дожидаться проблем! Наука для других и для себя в будущем.
    И еще вопрос: автомобиль точно такой же как у автора темы (только МКПП), того же года. Мотор N62 с вальвтроником. Разрежения во впускном коллекторе, соответственно, нет. И тут я оказался немного не в теме: откуда сейчас черпается разрежение для вакуумника?? Какой-то специальный для этой цели насос имеется? А где его в ETK посмотреть? Я немного порылся - не нашел, по крайней мере в тормозных картинках не обнаружил. Открыл TIS - там по тормозам расписано только про DSC (с удивлением узнал что оказывается есть датчики давления в тормозной системе :eek: ну и много чего еще интересного, но про вакуум опять же ни слова)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вакуумная помпа стоит на лобовине мотора на полублоке со стороны пассажира.

    Разрежение в о впускном коллекторе есть, но незначительное...дроссельный узел там неспроста поставили, даже с учетом системы изменения высоты подъема впускных клапанов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, сегодня нашел вакуумный насос. Исправен. Вакуумный усилитель негерметичен, его менять надо.
    Дроссельный узел стоит, насколько знаю (но могу всего и не знать) на случай неисправности вальвтроника, и в таком случае работает все по-старинке дросселем. А когда вальвтроник работает - вроде как дроссель постоянно полностью открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Насчет полного открытия дроссельной заслонки при адекватной работе валвотроника чет я не уверен;)
    А вот то, что основная функция дросселя именно в снижении расзода воздуха-это факт, заслонка не позволит мотору в разнос пойти в случае клинамотора сервопривода валвотроника;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят, а какой месяц выпуска у вас тачки?

    и есть ли инфа с какого года/месяца эта проблема устранена?

    филен данк!
     
  17. lex111

    lex111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвони дилерам, в Автодом например, они скажут попала твоя машина или нет.
     
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, надо так поступить.
    Мне дилер сообщил вообще случайно об этой акции, а то бы до сих пор не знал.

    Я так понимаю что повторно тех.акцию провести уже невозможно, т.е. если в мае мне её провели - сейчас уже и спрашивать бесполезно, и вакуумник придется самому покупать/менять. Есть иные мнения?

    затеял было переписку с головной БМВ, но вопрос мой там не понимают и постоянно отсылают к дилеру, пожалуй приведу текст переписки:
    мой изначаьный текст не сохранился, я там задавал вопрос о возможности проведения тех.акции повторно ввиду выхода из строя вакуумника через 2 месяца после проведения этой тех.акции.
    Ответ БМВ: Хотели бы сообщить, что компания BMW Group Russia является генеральным импортером автомобилей BMW на территории России. Сервисным обслуживанием занимаются наши партнеры - официальные дилеры. Вы можете напрямую обратиться в отдел сервиса любого официального дилерского центра BMW для определения причин и устранения возможных неполадок в работе автомобиля. Просим Вас понять, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, какие-либо рекомендации будут Вам предложены только после проведения диагностических мероприятий. Контакты дилеров размещены на сайте http://www.bmw.ru/ в разделе «Дилерская сеть».
    Я: На сайте указан только телефон дилера http://www.bmw.ru/ru/ru/general/locator/?cityId=9b1e6b48-e7c9-4b0c-b202-8e63eac06440
    а возможности позвонить пока нет, могу только писать.
    Вопрос только один, и мне кажется вы, как организация контролирующая работу дилеров, компетентны на него ответить: возможно ли уже после проведения тех.акции снова её провести? Т.е. в моем случае бесплатно заменить вакуумный усилитель. Если такой возможности нет, то дилер мне и не понадобится, ибо причину неисправности я в состоянии определить сам (уже определил), а также и устранить её. Тем более что после подобного случая доверия дилеру остается немного и лучше лишний раз не иметь с ним дела.

    BMW: Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что без результатов диагностики специалистами дилерского центра мы не имеем возможности сделать вывод о характере, причинах и вероятности возникновения поломки.
    Просим Вас понять, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, какие-либо рекомендации будут Вам предложены только после проведения диагностических мероприятий. Контакты дилеров размещены на сайте http://www.bmw.ru/ в разделе «Дилерская сеть».

    Я: Вы не понимаете моего вопроса. Попробую еще раз: есть ли вообще такая возможность (понятное дело что перед этим будет диагностика в дилерском центре) провести работы и материалы по тех.акции, которая по данной машине уже была проведена? Если да - тогда я заезжаю к дилеру, пусть смотрят, делают выводы, по которым выдадут заключение менять бесплатно или платно. Если же подобное невозможно в принципе (проведение бесплатной тех.акции повторно) и материалы с работой однозначно будут подлежать оплате с моей стороны, то мне нет смысла тратить время на дилера.

    Очередного ответа нет уже 3 дня, да я и не жду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика