1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С этим понятно, в абсолютных цифрах разница конечно будет. Но речь-то про температуру была, с чего вдруг даунпайпу прохладнее становиться?
    Вот видео, никаких катализаторов нет
    http://www.youtube.com/watch?v=c2eWHNSaSZU

    Не сочтите что троллю, просто вся эта тема похоже на пляски с бубном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stk9

    stk9 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Номер воздуховода вот этот ВОЗДУХОВОД МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 51 74 7 205 946!!! , ОН не нужен , нужно родной переделывать.
     
  3. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Поставил себе?
     
  4. stk9

    stk9 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да , только даунпайпы жду уже 6 недель.
     
  5. stk9

    stk9 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  6. stk9

    stk9 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Безкаты Agency Power?
     
  7. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    фото установки/замены радиатора не делал? Какие даунпайпы заказал? Шить где под безкат планируешь?
     
  8. stk9

    stk9 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Фото нет, менятся просто взамен родного , только дифузор нужно чуть переделать ( срезать горб вверху и запаять )Вырезал каты , вварили воронки спецы, шить не надо
     
  9. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мерил давление.
    Вместо лямбды вворачивал манометр. Итого порядка 0.2 атм на новом моторе(4,4 би-турбо х5). С удаленным катализатором стрелка манометра(шкала до 0,5атм) даже не шевелиться :cool:
    Катализатор просто удален был(разрезана банка и выкинута начинка), никаких даунпайпов.

    К тому же. Любой каталит.нейтрализатор - это в первую очередь катализатор хим процесса, где происходит увеличение температуры. Поэтому температура катал.нетрализатора(внутри сот) выше. Но как влияет кат на температуру масла не знаю :).

    Мало того, что в ЭБУД есть программа прогрева и поддержания температуры катализатора в пробках, при прогреве и т.д. Путем впрыскивания доп.порции топлива. :hi:
     
  10. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю. Замер противодавления проходил на ходу. 4-ая передача с 1500 до 6500, газ в пол. Именно на красной зоне такие показания манометра. По обоим катам показания одинаковые.
    пробег 6700км. Расход масла 0.

    На 1000км я поменял масло на Мобил 0-40 американский, который по 0,946л идет, и вот за 5700км уровень не падает!

    [​IMG]

    Но масло уже начинает темнеть(окисляется), значит пора менять. Меняю обычно на всех авто раз в 6-7 тысяч, вместе с воздуханом и салонником.

    Температура масла да в районе 115-120 в городе. на трассе при 130-150 в час в районе 100.

    Машина используется для загородных поездок в основном.
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну? :D:D:D:D
    для того что бы снизить выброс СО на холостых, нужно сделать смесь богаче? :facepalm:
    вам за этот вывод нобелевскую нужно дать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
     
  13. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, нужно знать, что у катализатора есть рабочая температура :hi: и если она ниже нормы, то он дожигать будет неэффективно ;). Поэтому ЭБУ поддерживает температуру катализатора на необходимом минимальном уровне. Только тогда обеспечивается эффективная работа системы катадизаторов. И они успешно дожгут даже тот излишек, который ЭБУ специально добавяляет для работы.
    Изучите работу ЭБУД. :)
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пошел за вилкой, лапшу снимать с ушей.
    хочу увидеть идиота, который на новой машине вырезал катализаторы :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    уважаемый! я при желании, могу вам показать то место программы в исходнике, где по вашим же словам, мотор прогревает катализаторы да еще и путем увеличениявпрыска топлива :D
    это всегда делалось путем увеличений оборотов ХХ. а чтобы при прогреве, они быстрее выходили на рабочую температуру, конструкторы и устанавливают их как можно ближе к головке блока
    так что не нужно говорить про изучение работы ЭБУ. начните изучать сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажите, а то много воды и пустых слов :thumbup:
     
  16. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор идет под чип.:hi: Пока даунпайпы будем варить, мотор будет ездить без катов. Прошивка правлена с учетом отключения контроля катализаторов . :nod: Можно даже вторые ЛЗ убрать. Не нужны. ;)
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От ты хамло!
    Человек проделал работу, поделился результатами, а ты ему срешь в душу!!!:thumbdown::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что бы отключить закатовые зонды на MSD85, править залитое в него ПО даже не нужно. причем штатными способами. и самое главное, сопротивление катов, нужно мерить за турбиной, а не перед нею (как вы делали через отверстие ЛЗ). и то что на отсечке стрелка манометра не поднялась даже, никогда не поверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не смеши мои седые яйца (С) :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dewit

    dewit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошивка правилось с учетом того, чтобы отключить физически зонды от разъемов и при этом не было ошибок. :hi:

    И создается впечатление, уважаемый, что ни разу не видели N63, потому что 1-ой зонд стоит после турбины, почти в корпусе катализатора :D
    А перед турбиной и мерить негде и смысл там мерить :facepalm:

    Насчет верить или нет. Ваше право.

    И все-таки я жду от вас "я при желании, могу вам показать то место программы в исходнике, где по вашим же словам, мотор прогревает катализаторы да еще и путем увеличениявпрыска топлива ". Чтобы не было пустых слов. :thumbup:
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От ано чЀ
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      181
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nvv

    nvv Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не правы. Есть режим разогрева катализаторов. Правда работает немного не так.

    Стратегия впрыска
    Впрыск необходимого количества топлива в зависимости от режима работы двигателя может осуществляться максимум тремя отдельными впрысками. Выбор количества впрысков зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. При этом, время для дозирования топлива, рассчитываемое на основе частоты вращения, является одной из важных рамочных величин.
    Особую ситуацию при работе каждого двигателя представляет собой отрезок с высокой нагрузкой и низкими оборотами, так называемый „Low End Torque“ или минимальные обороты. В таком режиме работы двигателю требуемое количество топлива подается тройным впрыском. В результате происходит эффективное смесеобразование, что, в свою очередь, ведет к повышению мощности двигателя и экономии топлива.

    Режим нагрева катализаторов
    Для максимально быстрого нагрева катализаторов до рабочей температуры при запуске холодного двигателя N63 используется режим подогрева катализаторов. Тепло, получаемое от сгорания топлива, подается в трубопровод ОГ и используется, не в первую очередь, для набора мощности двигателем. Момент зажигания задается на 30° КВ после ВМТ. Большая часть требуемого топлива впрыскивается до ВМТ и смешивается с наддувочным воздухом. После ВМТ поршень движется вниз, так что топливо- воздушная смесь уже снова расширяется, что снижает ее воспламеняемость. Для воспламенения смеси небольшое оставшееся количество топлива впрыскивается при 25° КВ после ВМТ, за счет чего воспламеняющаяся смесь подается на свечу зажигания. Это небольшое количество топлива отвечает за воспламенение оставшегося в камере сгорания количества. Данная программа выполняется системой управления двигателем максимум 60 секунд после запуска двигателя, а по достижении катализаторами рабочей температуры за более короткое время отключается.
     
  23. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так где перешивают "программу термостата"?
     
  24. CBooster

    CBooster Старожил

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    +1 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    нигде не шьют. в соседней ветке - решение проблемы с температурой: или термостат с ебея, или самостоятельная модификация.
     
  26. CBooster

    CBooster Старожил

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Очень странно в чем проблема поправить программно температуру открытия???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    в том, что это никому не надо.

    вот кстати народ проделал то, что сделал я:

    http://bmwservice.livejournal.com/120297.html?thread=6735337#t6735337
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело действительно в ЭКОЛОГИИ, но не только!!! Еще это ЭКОНОМИЧНОСТИ!!!
    Ведь всем известно, что чем больше объем мотора, тем больше он расходует на свой собственный ХХ. И естественно чем больше мотор, тем больше его внутреннее трение (мех. сопротивление вращению)

    Все в курсе что БМВ это инновационая авто контора и не может вечно придерживаться классических канонов моторостроения, БМВ всегда на шаг или даже 2-3 опережает любого производителя моторов.
    Инженеры БМВ стремясь стереть понятие того, что мотор большого объема убийца экологии и транжира.

    Итак, что мы получили. Это вся линейка турботоров БМВ.
    Методология:
    1. Первое - это снижение внутреннего сопротивления мотора (уменьшение площадей трения и массы подвижных частей), кто знает как достигалось, тот знает.
    За счет этого действия у мотора снизились собственные затраты на ХХ (КПД подрос). На ХХ требуется на много меньше топлива.
    2. Установлены Турбо-Компрессора. Данное действие позволило поднять мощность во всем диапазоне, но сохранить расход на ХХ. Увеличена производительность мотора во всем диапазоне кроме ХХ.

    Но этого ведь мало?? Надо еще снижать расход на ХХ.
    Итак как этого добиться? Ведь сопротивление и масса уже снижены?
    Ответ оказался прост: Снизить обороты ХХ, но сохранить стабильность работы ДВС (исключить детонацию) и исключить возможность "заливать" порог детонации топливом для увеличения показателей экологичности! Увеличить экологичность значит заставить мотор сжигать как можно большую часть топлива и не выбрасывать его в атмосферу.
    У инженеров стояла сложная задача!!! Как заставить мотор работать на "БЕДНОМ" топливе (экономичность и экологичность) и при этом избежать "Взрывного сгорания" или Детонации.

    Вот кусок из теории :
    "Полнота сгорания топлива зависит от скорости распространения фронта пла*мени. Эта скорость возрастает с повышением давления, температуры рабочей смеси, частоты вращения коленчатого вала. Наиболее благоприятный состав рабочей смеси при α = 0,93 - 0,95. При более обогащенной или обедненной смеси скорость распространения фронта пламени значительно снижается."

    Таким образом получаем:
    1. Давление снижено (ТК не дает полного наддува на ХХ)
    2. Частота вращения КВ снижена (экономия на ХХ)
    3. Смесь очень обеднена (На N63 альфа ХХ =1.15-1.2)
    У инженеров для создания стабильного двигателя осталась одна переменная Температура рабочей смеси, которую пришлось сильно задрать. На 15 гр. по сравнению с двигателями 90-ых прошлого века и на 5-10 гр. по сравнению с двигателями до 2005 годов.

    П.С. Что самое интересное - практические исследования показали, что самая эффективная Т для достижения пиковой мощности ДВС составила 95-97 гр., а для достижения пиковой экологичности (полноты сгорания) 105-108 гр.
    Вот и причина разницы в настройках N63 и S63. Первому нужна экологичность и экономичность для массового признания рынками, а второму стабильная мощность для признания ценителями.
    Материалы, масла еще не были готовы жить и работать на таких температурах, как в N63. Отсюда все проблемы с охручиванием, коксованием и т.д.!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну как температура после всех операций? Сколько зимой/летом максимум поднимается? Имело ли смысл менять родной масляный радиатор на X6M ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Изменился ли расход топлива?
     

Яндекс.Метрика